Unity3D — Написание Плагинов Для Android



Предисловие Привет! Вот инструкция, как расширить возможности Unity3D при работе с приложениями Android. Другими словами, мы можем написать необходимый функционал для Android в Eclipse в виде библиотеки на языке программирования Java, экспортировать в .

jar и использовать в Unity3D. В основном пишут, чего не хватает в возможностях Unity3D - таких вещей, как включение/выключение фонарика или длительная вибрация.



Unity3D — написание плагинов для Android



Что нам нужно

  • Установлен Android SDK и Eclipse (или другая IDE по вашему выбору и усмотрению).

  • Минимальные знания Java и C#.

  • Немного терпения


Источники

Проект Unity3D Затмение проект

Андроид

Написание библиотеки Android для Unity3D ничем не отличается от написания обычной библиотеки Android для чего угодно.

Только для начала нам нужно специально для этого взять другую библиотеку от Unity — для этого заходим в папку, где она у нас установлена (обычно C:/ProgramFiles ), то идем по этому пути Unity\Editor\Data\PlaybackEngines\androidplayer\bin\classes.jar и скопируйте библиотеку в удобное для вас место.

Создаем проект в Eclipse: жмем «Файл» — «Проект» — «Проект Android-приложения» — «Далее», затем вводим имя объекта.

Допустим, нам нужно написать проект, который умеет включать и выключать лампочку Android-устройства (в Unity3D такой функции изначально нет).

Затем мы вызываем проект UnityTorch .

Пусть проект будет иметь имя пакета com.izaron.habr.unitytorch .

Затем несколько раз нажимаем «Далее», пока не дойдем до названия нашей деятельности.

Давай позвоним ему UnityTorchДеятельность (от этого зависит имя основного класса), затем нажмите «Готово» У нас есть созданный проект. Теперь переместите его в папку библиотеки библиотека классы.

jar о котором я упомянул выше Открытие UnityTorchActivity.java в папке источник , он выглядит вот так

   

package com.izaron.habr.unitytorch; import android.os.Bundle; import android.app.Activity; import android.view.Menu; public class UnityTorchActivity extends Activity {

Теги: #unity3d #java #Android #Разработка игр #Разработка Android #unity
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.