Унаследованный Класс Компонента Winrt, Написанный С Использованием Wrl.

Меня заинтересовала тема создания класса, который можно было бы унаследовать в другом компоненте/приложении WinRT. Расширение C++/CX позволяет создать такой класс только в том случае, если он наследует другой незапечатанный класс.

В любом другом случае компиляция завершается с ошибкой.

Использование WRL обходит это ограничение и позволяет написать незапечатанный класс.



Описание интерфейсов

Для начала нужно описать интерфейс объекта и фабрики:
   

import "inspectable.idl"; namespace DataBinding {

Теги: #C++ #WRL #среда выполнения Windows #com #C++ #Разработка для Windows
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.