В этой статье я хочу поделиться с сообществом тремя мыслями, основанными на Google I/O 2015, которые, я думаю, могут быть очень полезны для всех любителей Android в этом году.
Материальный дизайн
Я знаю, что многие разработчики и дизайнеры продолжают думать так: «У Android нет правил».
Прекрати! Они существуют, они крутые, и имя им Material Design. На Google I/O было сделано все возможное, чтобы каждый из участников погрузился в мир Material Design и получил все необходимые знания для создания крутых приложений в духе Material. Интересно отметить, что в этом году сама конференция была оформлена в стиле Material! А помимо докладов и дискуссий каждый желающий мог посетить специальную станцию материалов и создать бумажный прототип своего приложения, используя необходимые инструменты для творчества.
Ключевыми анонсами конференции стали:
- Расширение Спецификации дизайна материалов .
- Качественное обновление Сайт Google Дизайн .
- Публикация руководящих принципов Андроид Авто , Андроид ТВ И Картон .
- Запуск каталога Инструмент измерения показателей устройства .
- Выпускать Библиотека поддержки Android-дизайна .
(библиотека для простой и обратно совместимой поддержки материалов)
- Готовая к производству версия Polymer 1.0 .
(теперь быстро и надежно, также на мобильных устройствах)
(эксперты помогают участникам конференции понять философию Material Design) 40% приложений, опубликованных в Google Play за последний год, выполнены в стиле Material Design. Если ваше приложение еще не поддерживает Material Design, ваши шансы попасть в немилость пользователей быстро растут с каждым днем.
И наоборот, даже если у вашей идеи есть конкурент, но она выполнена в старом стиле, то вы можете совершить успешную атаку на ее позиции, поддержав Material Design. Кроме того, разработка приложений в стиле Material Design занимает меньше времени и легко масштабируется между различными Android-устройствами (от смартфона до автомобиля).
Если вы еще не чувствуете себя экспертом в Material Design, я настоятельно рекомендую потратить время на понимание этой темы! Еще по теме:
- Доклад: «Материал сейчас» .
- Доклад: «Создание материального дизайна» .
- Материальные статьи И Иконки материального дизайна.
- Демонстрация материального дизайна.
Исторически автотесты — больная тема для мобильных разработчиков, а в Android нам раньше особо похвастаться было нечем.
Ситуация начала меняться года 2-3 назад, когда в дополнение к популярным, но ненадежным Android Instrumentation Framework и Robotium появились Robolectric и Espresso. Подробнее о возможностях и особенностях этих инструментов вы можете узнать в моем отчете.
«Автоматическое тестирование Android-приложений с любовью» из MBLTDev 2014. Ключевыми анонсами конференции стали:
- Android-студия теперь поддерживает модульные тесты .
- Платформа тестирования Android теперь поддерживает JUnit4.
- Эспрессо теперь часть проекта Android с открытым исходным кодом и будет активно развиваться в его рамках.
- Симулятор стал немного быстрее, надежнее и будет активно совершенствоваться в этом направлении, что позволит довольно легко создавать качественную инфраструктуру тестирования в облаках.
- Google запускает Облачная тестовая лаборатория на основе стартапа Appurify, приобретенного в прошлом году.
Сегодня у нас есть Espresso и Android Testing Support Library, в Google есть специальная команда, которая активно занимается их разработкой и рада помочь разработчикам осваивать новые инструменты.
Кроме того, очень скоро у каждого будет доступ к Cloud Test Lab (в консоли разработчика Google Play).
Уже есть готовые решения, они сделаны на достаточно хорошем уровне, теперь работа за вами.
Больше тестов, хороших и разных!
(если вы узнаете на фото хотя бы трёх человек, то вы в теме тестирования для Android)
Еще по теме:
- Codelab: «Модульное и пользовательское тестирование в Android» .
- Отчет: «Экологичность: очистка токсичной мобильной среды» .
- Доклад: «Важность автоматического тестирования на реальных и виртуальных мобильных устройствах» .
На Google I/O наиболее заметно были представлены три сообщества: Эксперты разработчиков Google (GDE) , Группы разработчиков Google (GDG) И Женщины-технологи (WTM) .
Представители GDE располагались в специальной экспертной зоне, где общались с участниками и помогали в решении их практических задач.
Организаторы GDG и WTM во многом выполняли волонтерскую функцию, помогая организаторам в нужные моменты в вопросах координации и модерации конференции.
Также в рамках мероприятия для участников GDG и WTM был организован специальный квест GDG Hunt и дано несколько секретных докладов.
После конференции все победители GDE и GDG Hunt были приглашены на закрытую вечеринку, где сотрудники Google с размахом отмечали окончание конференции.
(весь мир GDG на одной фотографии, сделанной на саммите GDG, который проходил перед I/O)
Android развивается настолько стремительно, что в одиночку угнаться за его темпами крайне сложно.
И, как говорится, вместе веселее! Поэтому активные и талантливые люди во всем мире объединяются в рамках различных сообществ развития.
Тем, кто заинтересован в совместном изучении Android, советую узнать больше о группе разработчиков Google и стать участником мероприятий рядом с вами.
И если вы чувствуете в себе силы помогать другим, то вам, наверное, стоит попробовать себя в роли организатора ГДГ или стать ГД?! Еще по теме:
- Приветствую вас с саммита GDG 2015 .
- ГДГ РУ И ВТМ РУ @Google+.
- Электронная книга: Мудрости GDG .
- Эксперты Google по разработке @Середина.
-
Асинхронный Майнинг Utm-Тегов
19 Oct, 24 -
Фильтр Комментариев
19 Oct, 24 -
Программа Bryansk Web Day 2011
19 Oct, 24 -
Есть Хорошая Литература
19 Oct, 24