Традиционные семейные игры ушли в прошлое? Этот вопрос существует уже давно, поскольку настольные игры превратились в нечто гораздо большее, чем то, к чему мы привыкли в детстве. С появлением современных технологий появились новые инновационные продукты, призванные принести радость от настольных игр в наши дома. Хотя может показаться, что старая, скучная классика, такая как «Монополия» или даже «Клуедо», устарела по сравнению со своими конкурентами, я считаю, что они живы и здоровы и сегодня во многих семьях. В конце концов, что может быть более семейным, чем собирать особняки в «Монополии» и пытаться украсть деньги друг друга в «Верховном главнокомандующем»? Давайте посмотрим, как изменился мир игр, что нас ждет в будущем и почему моя любимая игровая игра никуда не денется.
Да, время изменило то, как мы играли. Некоторые игры полностью исчезли из современной истории, например Scrabble и Battleship, но другие, например dnd и monopoly, до сих пор пользуются бешеной популярностью. Так что же это нам дает? Что ж, в настольные игры по-прежнему можно играть всей семьей, хотя метод презентации в некоторой степени влияет на то, как ведется игра. «Подземелья и драконы» — один из самых известных примеров современных настольных игр. Он переносит большую часть традиционных настольных игр в современную эпоху, но делает их ориентированными на онлайн, а не на доказательство общего счастья в реальном пространстве. Установка также позволяет избежать путешествий, которые обычно являются первым признаком многих традиционных и классических настольных игр. Однако на компьютере практически нет возможности физически находиться в компании близких. Это создает кардинальную разницу и отодвигает семейные связи на второй план между тем, когда традиционный образ жизни прошел, и тем, когда он существует. Учитывая подростковую культуру, неудивительно, что играть в настольные игры онлайн, чтобы избежать социальных запросов, — это нормально. Но почему на его месте мы теряем бесконтактно развитую семейную забаву?
Родители, которые уделяют особое внимание общению детей, а не продуктивности и оказанию положительного влияния на общество, являются проблемой в регулировании культуры онлайн-игр. Хотя уже ясно, что некоторые вещи переходят в
-
Южин Александр Иванович.
19 Oct, 24 -
Честный Обзор Игры «Asphalt 9: Легенды»
19 Oct, 24 -
Смысл Песни Плакала Группы Kazka
19 Oct, 24 -
Смысл Фильма Василия Сигарева «Жить»
19 Oct, 24