Об игре The Division уже достаточно много написано и сказано (хотя действительно полезной информации в Интернете минимум), в том числе и на вашем любимом хабе: «Текстура убила текстуруЭ» — мысли о роли текстур, текстур и материалов в играх The Division — консольный проект, который можно выпустить на ПК.
Однако ни один уважающий себя поклонник геймдев-индустрии не должен пропустить эту новость, ведь пока на словах (в будущем, надеюсь, и на деле) проект шведской студии Massive собирается совершить революцию в эволюции современного гейммейкинга.
Это было неизбежно, но пока никто всерьез не пытался это реализовать: объединить все ведущие популярные игровые платформы — PC, XBox, PS, iOs и Android — в одном проекте.
Практически с самого первого анонса разработчики обещали по-настоящему полноценную игру для мобильных платформ, и сегодня мы можем увидеть настоящую демонстрацию игровой механики с неизвестного планшета (iOS или Android?).
Вид на поле боя с высоты птичьего полета даст ряд преимуществ команде, в которой есть активный игрок с планшетом: позволит атаковать противника за различными укреплениями, «подсветить» цели для союзников и т. д. Летающий спутник Устройство очень напоминает квадрикоптер ARDrone и обладает рядом уникальных способностей, включая активные «баффы» и «дебаффы», которые существенно повлияют на исход боя.
Разработчики уверяют, что слаженная игра между командой и мобильным игроком будет возможна даже без голосовой связи, т.к.
в мобильной версии предусмотрены различные подсказки, которые будут отображаться на экране планшета во время боя.
После просмотра этого видео возникает много вопросов:
- Как разработчики могут найти баланс между командами с мобильными игроками и без них?
- Какое оборудование сможет справиться с упрощенной, но довольно динамичной механикой и графикой игры?
- Как будут монетизироваться игроки с планшетами?