На данный момент существует несколько компаний разного калибра, которые занимаются мобильными и другими играми.
Всем нужны высококлассные разработчики, хорошо разбирающиеся в движках, языках, графике и сопутствующих технологиях.
И это не случайно – просто так никого не нанимают. Если кандидат студент, то максимум, на кого можно рассчитывать, это тестировщик, и то только с п попыток в 20-й степени.
Если кого-то интересует текущее положение дел, смотрите кат.
Описанное ниже не является истиной в последней инстанции, а основано на личном опыте и мнении.
Итак, у каждого программиста есть период улучшения рабочей среды, задач и выполнения действительно интересных задач.
Фактически все отправленные письма и запросы в 90% случаев игнорируются или просто попадают в спам.
Вы можете увеличить свои шансы, если обратитесь к другим контактам, доступным на официальном сайте или найденным в Интернете.
Но это также увеличивает шансы на внутренний бан и полный игнор.
Итак, у нас есть разработчик мобильных игр NoName. Это имя относится к конкретной компании; нет смысла об этом упоминать.
Делаем запрос на вакансию, получаем ответ в течение 1 часа – n дней, а для некоторых n – бесконечность.
Интересно, что получив ответ практически сразу, дальнейший контакт становится более длительным.
В результате мы получаем приветствие в виде ответа HR и предложение выполнить тестовое задание.
Если делать все быстро, это будет выглядеть как поделка на коленях и не даст должного эффекта.
Поэтому выделить 1-2 часа будет недостаточно.
На выполнение задания вам придется потратить 5+ часов.
Но должно быть так, чтобы одно и то же отличало одного кандидата от другого и демонстрировало конкретные знания и навыки.
В результате мы получаем тестовое задание с описанием плюс-минус сложности из разных источников.
Самое интересное, что нет никаких условий, чтобы графика была супер, анимация и стереозвук с фоновой музыкой.
Все достаточно примитивно – достаточно круга, палочки и разных цветов.
Вы можете использовать или не использовать ООП.
Стиль не имеет значения, особых требований к коду и его оформлению обычно не предъявляется.
Все просто — я взял студию, создал проект, написал код, собрал и без проблем отправил.
Но на деле оказывается совсем иначе.
Особых требований не было, и было решено использовать SDL2, чтобы его можно было скомпилировать в среде, отличной от XCode\OSX. Было потрачено около 8 часов, часть из которых заняла запись видео, скриншоты и поиск ресурсов.
Спасибо Google за любезное предоставление ресурсов поисковой системы.
Тестовое задание является безотзывным и рассматривается около недели.
Даже если вы прикрепите скриншоты, видео и описания.
Проходит 2 дня и на вопрос о статусе оказывается, что он еще не доставлен тому, кто должен посмотреть.
Хорошо, 2 дня были потрачены впустую, а результат предстоит увидеть еще 7 дней.
Результат не заставил себя долго ждать и через 5 дней был отправлен запрос на статус.
Оказалось, что уже посмотрели, но почему-то не отписались.
Не подходит. Те.
время разработчика, потратившего на задачу несколько часов своей жизни, полностью обесценивается, я считаю, что рецензенту нужно потратить 10 минут, чтобы отписаться о том, что еще не так.
Возможно, его нужно улучшить или просто всё очень плохо, но разработчик должен об этом знать.
Это не значит, что NoName плохие.
Вывод один: идеи собираются.
Что-то вроде: напиши еще раз, друг, все ок.
И они не единственные, иначе невозможно объяснить причину и проблемы кандидата.
Может быть, он действительно был хорош или где-то действительно все делал очень плохо.
Я думаю, что ответ должен быть более чем в 2 строки.
Пара фотографий
Ниже вы можете увидеть, что получилось в итоге, и посмотреть исходники на github. Возможно, кто-то захочет посмотреть, что же получилось в итоге.
Видео демо → github.com/antondevs/tanks Насколько оправдано доведение тестового задания до совершенства? Теги: #Разработка игр #работа #тестовое задание #работа в ней #работа в ней #Разработка для iOS #C++ #Разработка мобильных приложений #Разработка игр #Разработка для Android
-
Ширакава, Хидеки
19 Oct, 24 -
Выпущен Вим 7.2
19 Oct, 24 -
Мастера Оффшорного Дела
19 Oct, 24