ИТ-сектор является наиболее динамично развивающейся отраслью.
Еще в 2000 году иметь веб-сайт компании было роскошью, которую консерваторы часто отрицали.
То, что сказал Билл Гейтс: «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе», некоторые компании начали понимать только в этом тысячелетии.
После создания сайта сразу возникает вопрос, как монетизировать трафик.
И здесь информационные технологии предлагают нам множество путей; большинство бизнесменов отдают предпочтение самым известным, таким как контекстная реклама, SEO и т. д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.
Сегодня мы рассмотрим, насколько дешевле удержать клиентов с помощью сервиса обратного звонка POZVONIM по сравнению с затратами на привлечение новых посетителей с помощью стандартных каналов продвижения.
Проанализировав заявленные нашими клиентами показатели «до» и «после», мы обнаружили, что при прочих равных условиях, независимо от отрасли, использование виджета «ПОЗВОНИМ» увеличивает продажи в среднем на 30%.
Сколько стоят +30% клиентов, привлеченных стандартными методами интернет-маркетинга?
Чтобы сравнение было более наглядным, возьмем сайты с посещаемостью 3000 человек/день (география Москвы) из кардинально разных областей:- продажа цветов онлайн,
- продажа сотовых телефонов,
- продажа промышленных электродвигателей.
Исходя из среднего увеличения количества клиентов при использовании услуги удержания POZVONIM на 30% (+27 чел/день), посчитаем затраты на их получение для рассматриваемых видов бизнеса по популярным каналам трафика:
- SEO,
- Контекстная реклама,
- CPA-сети,
- Реклама в социальных сетях.
Интернет-магазин цветов: привлечение или удержание
SEO VS POZVONIM для интернет-магазина цветов
Существует множество методов расчета стоимости продвижения, ни один из них не является точным, поэтому мы возьмем для расчета один из популярных сервисов.Чтобы получать 27 заказов/день за счет поискового продвижения, вам необходимо обеспечить SEO-трафик в объеме 900 посещений в день.
Средняя прогнозируемая стоимость перехода по данным сервиса: 29,83 руб.
Это значит, что для получения 27 заказов/день вам необходимо: 29,83 руб.
*900 = 26848,59 руб.
Контекстная реклама ВС ПОЗВОНИМ для интернет-магазина цветов
Для примера возьмем контекстную рекламу Яндекс.
Директ.
При пересчете средней стоимости клика в рубли по курсу Яндекс.
Директа (1 USD = 30,00 руб.
) по всему пакету ключевых слов получаем: 386 руб.
/клик.
Общая стоимость необходимых 900 посещений с учетом средней конверсии для получения 27 заказов в день: 347 400 руб.
CPA-сети VS POZVONIM для интернет-магазина цветов
Стоимость клиента у лидселлеров и агрегаторов партнерских программ разная, зачастую состоит из депозита (от бесплатного до 50 000 рублей) и прямой оплаты за лид (20 – 60% от стоимости продукта).Возьмем самый дешевый вариант, депозита нет, лид стоит 30%.
Средняя цена букета в Москве около 3000 рублей, тогда оплата за каждого клиента составит: 900 рублей.
Итого 27 клиентов/день стоит: 24 300 руб.
Реклама в социальных сетях ВС ПОЗВОНИМ для интернет-магазина цветов
Например, мы используем таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте.Ценовая стратегия: оплата за клик.
С фильтром «Москва, любой пол, старше 18 лет» получаем рекомендацию по цене 34,66 рубля за клик, всего 900 кликов — 31 194 рубля.
Сводная информация о цене 27 клиентов и прибыли из различных источников их получения для интернет-магазина цветов:
Продажа сотовых телефонов: привлечение или удержание
SEO VS POZVONIM для продажи мобильных телефонов
С учетом рассчитанной средней прогнозируемой стоимости перехода (15,78 руб.) 900 посещений/день (то есть 27 заказов) через SEO обойдутся: 14 202 руб.
Контекстная реклама ВС ПОЗВОНИМ для продажи сотовых телефонов
Средняя стоимость клика в рублях: 45,7 руб./клик.
Стоимость 27 заказов в день: 41 130 руб.
CPA сети VS POZVONIM для продажи сотовых телефонов
Исходя из недостающего депозита и оплаты 30% за привлеченного клиента при средней цене смартфона 7000 рублей, мы получаем оплату за 27 клиентов в размере: 2100*27 = 56700 рублей.
Реклама в социальных сетях ВС ПОЗВОНИМ для продажи сотовых телефонов
С фильтром «Москва, любой пол, от 18 лет» получаем ту же ценовую рекомендацию: 34,66 руб./клик, всего 900 клиентов — это 31 194 руб.
Сводная информация о цене 27 клиентов, покупающих сотовые телефоны, и прибыли компании-продавца от различных источников их получения:
Продажи промышленных электродвигателей: привлечение или удержание
SEO VS ПОЗВОНИМ по продаже промышленных электродвигателей
Средняя цена перехода по прогнозам сервиса: 7,94 руб.Это значит, что 27 клиентов/день будут стоить: 7,94 руб.
*900 = 7146 руб.
Контекстная реклама ВС ПОЗВОНИМ по продаже промышленных электродвигателей
Средняя цена перехода в рублях: 64. Стоимость 900 переходов: 57 600 руб.
СРА сети ВС ПОЗВОНИМ по продаже промышленных электродвигателей
При среднем чеке за промышленные электродвигатели в Москве, равном 11 000 рублей, получаем комиссию для 27 клиентов: 11 000*0,3*27 = 89 100 рублей.
Реклама в социальных сетях ВС ПОЗВОНИМ о продаже промышленных электродвигателей
Не лучший способ рекламы для такой сферы и, тем не менее, с фильтром «Москва, мужчина, старше 24 лет» получаем ту же ценовую рекомендацию: 34,66 руб./клик, всего 900 кликов — это 31 194 руб.
Сводная информация о цене 27 клиентов и прибыли из различных источников их поступления:
Сводные данные: сравнение цен 27 клиентов
Итак, самым упрощенным, но показательным способом мы подтвердили на примере тезис о том, что удержание клиентов обходится гораздо дешевле, чем привлечение новых.
И если вы еще не использовали этот метод в своей практике, самое время начать.
Ведь виджет обратной связи ПОЗВОНИМ удобен для клиента; за 23 секунды автоматически связывается с ним по телефону и предоставляет всю аналитику, включая записи переговоров отдела продаж.
Вы можете опробовать возможности продукта на нашем сайте .
Теги: #рост конверсии #рост конверсии #увеличение продаж #SEO #SEO #cpa сети #Контекстная реклама #Социальные сети #обратный звонок #виджет удержания клиентов #Веб-аналитика #Интернет-маркетинг #Контекстная реклама #поисковая оптимизация
-
10 Безоговорочных «Нет!» Для Фрилансера
19 Oct, 24 -
Мажордомы – Киберсквоттеры
19 Oct, 24 -
Орден Кризалис
19 Oct, 24 -
«Деловой Интернет» Пройдет В Неделовой Среде
19 Oct, 24 -
Новое Видео Про Sc2.
19 Oct, 24