Мир вступил в эпоху цифровых технологий, и технологии стали частью повседневной жизни. Это начинает вызывать беспрецедентные изменения в мире, особенно в образовании и особенно в детских книгах. Дети активно пользуются компьютером с раннего возраста, несмотря на то, что их главным стремлением является играть, спать и быстро взрослеть.
Предоставляя им равные возможности в хранении, совместном использовании и иногда даже в творческом писательстве, дети естественным образом ищут приключений и событий в обеих сферах. Пятьдесят лет назад ни один ребенок даже не подумал бы о том, чтобы иметь дом и Wi-Fi, разговаривать с другими мирами или писать романы на сенсорном браслете своего отца. В сегодняшней повестке дня детям нужен легкий доступ и бесперебойный канал связи с кем угодно и где угодно. Тем не менее, Гроувер продолжает формировать свой разум для повседневных действий, а не для контроля информации. Многосторонняя интерактивность и связанный обмен повсеместно регулируются потоками данных. Сантехника для них — это домики для генерации творческих ценностей в нашей цифровой экосистеме. Эти сектора являются источником обеспечения образования. Барьеры при пересечении границ беспрепятственно демонтируются. Бесчисленные возможности онлайн-ребенка для развития во всем мире не существуют нигде.
Учитывая эти и сотни экологических проблем детей нового поколения, создание и прибыльный выпуск детских тематических книг, подключенных к Интернету, воплощает в себе очарование инноваций на гибком цифровом рынке. Создавая электронную библиотеку, в которой дети с удовольствием открывают новые возможности, книга рассказов, ориентированная на игру, помогает их воображению создавать концептуальные желания. Отбросив в сторону моральные уроки и научные украшения, ребенок учится посредством воображения.
-
Общение Генеральных Директоров
19 Oct, 24 -
Улучшите Свою Заявку На Получение Гранта
19 Oct, 24 -
Adsense И Шаблоны Веб-Сайтов
19 Oct, 24 -
Как Устроить Ювелирную Вечеринк?
19 Oct, 24 -
Мини-Форекс Брокер?
19 Oct, 24