Эта статья и прилагаемый к ней пример приложения помогут вам приступить к созданию полноценных приложений для Windows Phone 7. Вы узнаете об распространенных проблемах разработки, создав простое приложение для отслеживания расхода топлива вашего автомобиля.
В этой статье описывается то, что вам следует знать, прежде чем приступить к созданию приложений для Windows Phone. Вы также узнаете, как выполнять следующие задачи (ссылки на другие части ниже):
- Следование лучшим практикам дизайна пользовательского интерфейса
- Определение вашего приложения, начиная с идеи
- Создайте новый проект Windows Phone.
- Создание страниц
- Навигация между страницами
- Макет страницы
- Использование элементов управления для создания пользовательского интерфейса
- Добавление изображений и значков
- Создание единообразного внешнего вида
- Отображение данных
- Создание классов данных
- Использование классов доступа к данным
- Сохранение и загрузка данных
- Восстановление приложения после деактивации
- Проверка входных данных
- Доступ к фотографиям на Windows Phone
Аудитория
Эта статья и прилагаемый к ней пример приложения лучше всего подходят для разработчиков следующего уровня опыта.Некоторый опыт работы с:
- .
СЕТЬ
- С#
- Сильверлайт
- Windows Phone
Пример приложения для отслеживания топлива
К этой статье прилагается пример приложения под названием Fuel Tracker. Fuel Tracker — полноценное приложение для Windows Phone 7, написанное на Silverlight. Fuel Tracker позволяет пользователю отслеживать расход топлива своих транспортных средств.
Скачать исходный код приложения можно по следующей ссылке: Скачать исходный код приложения Fuel Tracker
Типы приложений
Платформа Windows Phone предлагает на выбор две платформы для разработки приложений:- Сильверлайт Silverlight поддерживает разработку приложений, управляемых событиями, с использованием языка XAML.
- XNA
XNA Framework поддерживает разработку циклических игр.
Требование к приложению | Рекомендуемый тип приложения |
---|---|
Текстовые элементы управления и меню | Сильверлайт |
Приложение, управляемое событиями | Сильверлайт |
Взаимодействие с элементами управления Windows Phone, такими как Pivot и Panorama. | Сильверлайт |
Встроенное видео | Сильверлайт |
Хостинг HTML | Сильверлайт |
Совместимость с веб-браузером | Сильверлайт |
Векторная графика | Сильверлайт |
Циклические игры | XNA |
Высокопроизводительные, визуально сложные приложения | XNA |
3D-игры | XNA |
Расширенные графические функции, такие как текстуры, эффекты и ландшафтb. | XNA |
Совместимость с Xbox | XNA |
Центр приложений и торговая площадка
Как разработчик, вы публикуете свои приложения на Магазин Windows Phone через веб-сайт App Hub, расположенный по адресу http://create.msdn.com .App Hub также предоставляет разнообразные ресурсы по разработке для Windows Phone и Xbox. Чтобы узнать больше, см.
Руководство по началу работы с App Hub .
Чтобы подать заявку, вам необходимо приобрести подписку App Hub, стоимость которой составляет 99 долларов США в год. Вы можете отправить до 100 бесплатных приложений и неограниченное количество платных приложений.
Платные заявки должны иметь минимальную цену 99 центов, из которых 30% оплачивается за размещение.
Кроме того, вам необходимо зарегистрировать учетную запись App Hub, прежде чем вы сможете развертывать и тестировать приложения на физическом устройстве Windows Phone. Чтобы узнать больше или зарегистрироваться, перейдите на страницу Членство в App Hub .
Оборудование
Устройства Windows Phone имеют минимальные требования к оборудованию, которые упрощают разработчикам написание приложений.Каждое устройство Windows Phone имеет следующую конфигурацию:
- Формат дисплея WVGA (800 х 480).
- Емкостный сенсорный экран, распознающий 4 одновременных касания.
- Аппаратное ускорение DirectX 9.
- Датчики A-GPS, акселерометр, компас, освещенности и приближения.
- Цифровая камера.
- Кнопки «Пуск», «Поиск» и «Назад».
- Поддерживает передачу данных через сотовые сети и Wi-Fi.
- 256 МБ (или более) оперативной памяти и 8 ГБ (или более) флэш-памяти.
Терминология
Чтобы начать писать приложения для Windows Phone, вам необходимо ознакомиться с некоторой терминологией.
На следующем изображении показаны некоторые элементы Windows Phone.
Дизайн под кодовым названием Metro : пользовательский интерфейс, используемый в Windows Phone 7. Вам следует использовать этот дизайн в своем приложении, чтобы оно интегрировалось с операционной системой и другими приложениями.
Дизайн обеспечивает современный пользовательский интерфейс, который прост в использовании и сводит к минимуму энергопотребление телефона.
Дополнительную информацию вы можете найти здесь: Система дизайна Windows Phone: кодовое название Metro .
Плитка : отображение приложений на начальном экране.
Плитка может быть динамической и отображать информацию для пользователя.
Статус бар : Показывает рабочее состояние телефонной части, например уровень сигнала.
Не обязательно специфично для каждого приложения.
Название приложения : название приложения, обычно в верхнем регистре.
Заголовок страницы : Необязательный заголовок страницы, непрокручиваемый.
Заголовки страниц обычно пишутся строчными буквами.
Эна экранной клавиатуре : клавиатура, которая появляется, когда пользователь меняет текстовое поле.
Также известна как программная панель ввода (SIP).
Панель приложений : дополнительная панель навигации по приложению, содержит кнопки и/или пункты меню.
Аппаратные кнопки «Назад», «Пуск», «Поиск» : кнопки, необходимые на каждом устройстве Windows Phone. Эти кнопки позволяют пользователю вернуться на начальный экран или выполнить поиск в текущем контексте.
Следующая часть Теги: #windows phone 7 #создание приложения #от начала до конца #от начала до конца #Разработка для Windows Phone
-
Карельский Язык
19 Oct, 24 -
2Гис Обновляет Онлайн-Версию Справочника
19 Oct, 24 -
Плеер Arduino Zx Spectrum Ay
19 Oct, 24 -
Фриланс. Как Потерять Постоянного Клиента.
19 Oct, 24 -
Принципы Продающего Лендинга
19 Oct, 24 -
Анонс Третьего Собрания Java User Group Ekb
19 Oct, 24