Создание Киберспортивной Организации

Доброго времени суток всем, кто решил потратить пару минут своего времени на чтение этого блога.

Уже более 15 лет я с разной степенью успеха слежу за киберспортивным сообществом, то бросая, то присоединяясь к сообществу.

Мне кажется, просто уйти из киберспорта невозможно, это как наркотик.

Любой, кто познал адреналин незабываемых побед и всеохватывающую пустоту поражений, прекрасно меня понимает.

Создание киберспортивной организации

Около недели назад киберспорт был добавлен в список официальных видов спорта.

Теперь соревнования официально пройдут под эгидой Министерства спорта РФ и у всех участников этих мероприятий есть реальный шанс получить звания и звания мастеров спорта.

Для людей, далеких от этой темы, эта информация может показаться дикой, но для других это реальность меняющегося мира.

Спорт для некоторых людей – это серьезный бизнес, так как он привлекает огромные массы людей, и именно поэтому многие мировые организации начинают уделять киберспорту все больше внимания, такие как «Валенсия», «Вест Хэм», «Вольфсбург», «Сампдория».

и многие другие.

Призовые фонды крупнейших турниров мира превысили 15 миллионов долларов, а аудитория насчитывает сотни миллионов человек.

Сравнивая все эти цифры, сам факт популярности и ажиотажа вокруг киберспорта не кажется таким уж нелогичным.



Создание киберспортивной организации

Ситуация в современном киберспорте очень неоднозначная.

С одной стороны, есть серьезные организации, количество которых можно пересчитать, с другой – миллионы геймеров, которые по тем или иным причинам не могут достичь профессионального уровня.

Основные причины этого — финансы и нежелание сообщества СНГ относиться к киберспортивной деятельности так же серьезно, как и к любой другой работе.

Именно из-за халатности и «небрежного» подхода разваливались очень сильные команды и организации.

Также отличительной особенностью сообщества СНГ являются вечные склоки, склоки и сплетни.

Как вы могли заметить из повествования выше, во всей этой структуре нет среднего «слоя».

Поэтому, прежде чем даже думать о создании новой киберспортивной структуры, нужно взглянуть на факты:

  • Сколько людей играют в игры?
  • Сотни миллионов.

  • Сколько из них формируют команды и начинают тренироваться?
  • Сотни тысяч.

  • Сколько из них доберутся до заветного International или Major?
  • Несколько десятков.

Если вы думаете, что у вас есть какой-то реальный статистический шанс попасть в эту «элитную» десятку, то вы либо слишком самоуверенны, либо бесконечно глупы.



Создание киберспортивной организации

Также ни одна серьезная организация не может существовать без спонсорской поддержки.

Поэтому нам необходимо ответить на вопрос: «Что нужно спонсорамЭ» Победы на крупнейших турнирах? Нисколько.

Им нужна публичность и наибольший охват аудитории, то есть, по сути, медийное присутствие организации, которое можно получить в наше время, не выигрывая Международный .

Сейчас мы постепенно приближаемся к теме этой темы, а именно к созданию новой киберспортивной организации.

Я считаю, что тенденция создания подобных сообществ будет становиться все более популярной с каждым годом.

И, возможно, через 5-10 лет киберспортивные организации будут в каждом городе наравне с футбольными и баскетбольными клубами.

Поскольку я поднял эту тему, тем самым подписав себя как организатор данного мероприятия, то не лишним было бы представиться.

Свой киберспортивный путь я начал в 13 лет в маленьком городке на юге России, выступал в дисциплине CS 1.6, был капитаном команды, ездил на квалификации WCG и Asus. В 15 лет он организовал свой первый турнир, собрав более 20 команд со всего Юга.

Вспоминая это сейчас, я даже не могу себе представить, как владелец компьютерного клуба доверил свое заведение совсем юному мальчику.

Впоследствии я организовал еще несколько местных турниров.

В 17 лет уехал в Чехию.

По счастливому стечению обстоятельств моим соседом по общежитию оказался парень из Новокузнецка, который тоже играл в CS в своем городе.

Поэтому мы собрали нашу команду в Праге из русского-чеха, вьетнамца и нашего друга, который поехал с нами только потому, что мы его заставили.

В результате, через год тренировок мы вошли в топ-8 Чехии (на тот момент местные турниры собирали до 60 команд по нашей дисциплине).

Дальше нужно было либо идти в профессиональную лигу, забыв о работе и учёбе, либо заканчивать «контра», так как тренировки отнимали слишком много времени.

Я выбрал второй вариант. Сейчас мне 28 лет. Я владелец собственного бренда и небольшого производства в Китае.

И я думаю, пришло время вернуться обратно в киберспорт, только в другом амплуа.

Как вы можете понять из моей краткой биографии, у меня большой опыт организации и управления людьми.

Эта идея появилась еще и потому, что, прожив в Китае больше года, я приобрел полезные контакты и навыки, которые впоследствии могли серьезно помочь организации окупить себя в финансовом отношении.

Поскольку я не занимаюсь благотворительностью, естественно, для успешного существования такой структуры необходимо составить план развития и приложить все усилия для его реализации, но опять же я не хочу создавать организацию армейского типа.

, именно из-за моего подхода к этому вопросу.

Мне бы хотелось отойти от стереотипов сообществ СНГ и создать место, которое люди смогут назвать своим вторым домом, а людей в нем – своей второй семьей.

Теперь перейдем от философии к конкретике.

Что я могу предложить:

  • Имя и соответственно помощь нашего бренда (в штате дизайнеры, программисты, инженеры).

  • Обеспечить достойные внимания команды или людей всем необходимым оборудованием (поскольку сейчас локально нахожусь в Китае и работаю напрямую с фабриками, производящими любую игровую атрибутику и аксессуары (ковры, мыши, наушники и т. д.)).

  • Обеспечить организации исходную базу (сайт, сервер TeamSpeak и прочее для максимально комфортного развития проекта).

Кого я хочу в команду:
  • Адекватные и целеустремлённые люди, готовые нести вместе со мной эту нелёгкую ношу и желающие реализовать себя в киберспортивной индустрии (управленческий состав).

  • Люди, имеющие отношение к СМИ, которым интересен данный проект и формат (тематические группы, сайты, каналы на YouTube или Twitch).

  • Программисты и дизайнеры (нам нужно от организации создать определённый продукт, а без этих людей сделать это практически невозможно).

  • Бывшие профессиональные и полупрофессиональные игроки различных дисциплин (тренерский состав и отдел аналитики).

  • Команды и игроки, желающие присоединиться к организации и выступать под нашими знаменами (любая киберспортивная дисциплина).

В заключение хочу сказать, что я долго думал над тем, как лучше начать этот проект, было несколько вариантов от поиска старых контактов и установления новых до «кидания в меня деньгами», как это делают современные киберспортивные организации.

Взвесив все за и против, я решил просто написать этот блог и причина этого совершенно банальна – нежелание облегчать чью-то жизнь, ставя на все готовое.

99% «диванных» критиков выходят с пеной на форумах и в социальных сетях.

сетях, которые невозможно взломать в серьезные организации, школьников засыпают вопросами о том, как попасть в киберспорт и что для этого нужно сделать.

Наверное, каждый из них думает, что мастерство измеряется количеством постов или гневных комментариев и что все люди, которые сейчас играют в серьёзных командах, попали туда случайно.

Так вот, отвечу, что за каждым из них стоят тысячи часов, проведенных в игре, огромные риски остаться «не у дел» по достижении определенного возраста и еще миллион проблем, связанных с этим.

Поэтому для всех тех, кто думает, что им не повезло и эта тема написана, вот ваш шанс, нужно просто «поднять задницу» и применять .

Назовем это социальным экспериментом, если эта тема найдет отклик у общественности, мы вместе с вами создадим новую киберспортивную организацию в СНГ, и там вы увидите победы, буткемпы и спонсоров.

Все в ваших руках! Теги: #Киберспорт #Управление проектами #Венчурные инвестиции #Управление персоналом

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.