Советы По Именованию Ресурсов В Android

Android позволяет хранить все текстовые константы в файлах XML. То же самое касается и многих других вещей, например, идентификаторов.

А если ваше приложение немного сложнее HelloWorld, то неправильное именование может сильно повлиять на вашу производительность и качество конечного продукта.

Пока я программировал под Android, я вывел для себя пару правил, которые немного улучшают мою жизнь при работе с ресурсами (тот самый волшебный R):



Название ресурса должно отражать его суть (самое очевидное правило)

Например,


<string name="set_as_wallpaper">As wallpaper</string> * This source code was highlighted with Source Code Highlighter.

Не ленитесь переименовывать автоматически сгенерированные идентификаторы, ведь они лишь засорят остальные идентификаторы почти бессмысленными именами.



Имя ресурса должно начинаться с его основной логической области.

  • если это название заголовка в меню, то оно должно начинаться с меню
  • если это название заголовка в диалоге, то оно должно начинаться с диалога
  • если это строка для тоста, она начинается с тоста
  • если строка связана с каким-то вашим классом, то пусть имя начинается с имени этого класса


Если строка или идентификатор относится строго к какому-то контексту (например, Activity), то за логическим именем должно следовать имя этого контекста.

Например,
  • меню_ основной _send (пункт меню находится в основной активности)
  • тост_ add_image _success (тост за действие AddImage)


Имена должны начинаться с названия файла, в котором они находятся.

По большей части это касается идентификаторов в макетах.

Это необходимо сделать, потому что фреймворк сваливает все идентификаторы в одну кучу, и если этого не сделать, становится сложно разобраться, где «физически» находится идентификатор.



Название должно соответствовать уровню

Те.

основной логический уровень, имя файла, элемент, описание строки

  • диалог_main_button_search (это относится в первую очередь к Диалогу.

    Находится в Активности Основной .

    Это для кнопки.

    Это поиск по надписи)

  • toast_error_ while_loading_roller_image (это в первую очередь текст Toast. Это ошибка.

    Описание



Общий

Основным преимуществом этого подхода является быстрый поиск с помощью автозаполнения в Eclipse. Если, например, вы определяете меню в коде, то чтобы найти конкретный заголовок для какого-то элемента, просто введите R.string.menu_ и вы сразу увидите все возможные заголовки.

То же самое касается поиска представления внутри Activity: просто введите R.id.my_activity_name, и все будет у вас на ладони.

Также при таком подходе вам будет намного проще найти, где объявлен ресурс.

Если у вас в коде есть строковые константы, то не забывайте, что вы всегда можете просто нажать Alt+Shift+A, чтобы быстро перенести их в xml-файл.

Теги: #Android #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.