Случайные Заметки. Мдкт.

Пока позволяет время, я работаю над проектом бесплатной библиотеки рендеринга 3D-звука с открытым исходным кодом, о которой я писал в своем последнем посте.

Работа продвигается медленнее, чем хотелось бы, главным образом потому, что приходится жертвовать драгоценным временем сна.

:) Что сделано для следующего публичного релиза:

  • Добавлено и протестировано преобразование MDC (вместо преобразования Фурье).

    Если сделать преобразование Фурье, пусть и с перекрытием, хоть на половину окна (на границах окна результаты смешиваются с кросс-фейдом), то после преобразования Фурье появляется так называемый блокинг-эффект (похожий эффект можно наблюдать на некачественных jpeg или видео - разноцветные квадратики), хорошо различимые на слух.

    Это биты в / .

    MDCT специально разработан для устранения этих эффектов.

    Вы можете прочитать о нем здесь .

    Теперь никаких артефактов на слух не слышно, кроме небольшого клиппирования (связанного с увеличением энергии сигнала), но с этим мы еще будем бороться :-D

  • Попутно выяснилось, что вычислять sin/cos даже на новом core2duo все равно довольно дорого.

    Тест из 51 200 000 вычислений синуса занимает 4 секунды против 0,7 секунды для кэшированной таблицы.

  • Столкнулся с необходимостью отсекать одинаковые звуки.

    Введено ограничение на количество одновременно воспроизводимых одинаковых звуков.

  • Я отказался от поцелуя за ненадобностью в пользу более чистого кода на C++.

    Поддержка SSE пропала, вернётся чуть позже :-D

  • Запущена демо-версия «ножниц» (виртуального парикмахера) для проверки правильности всего предприятия.

Теги: #clunk #разработка #лытдыбр #Чулан
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.