Сколько Лет Должно Быть Детям, Прежде Чем Они Начнут Играть В Видеоигры?

В сегодняшнюю цифровую эпоху многие дети знакомятся с видеоиграми в столь раннем возрасте. Не пора ли подумать об ограничении их участия в играх?

Маленьким детям может быть интересно играть в видеоигры, поскольку они еще не осознают, насколько это может быть вредно. Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы понять влияние чрезмерных игр на развитие детей младшего возраста. Ряд научных статей указывает на критический возраст, в котором мозг находится в наибольшем росте и развитии, что указывает на необходимость ограничения игр на самых ранних стадиях.

Однако общественное давление требует предоставить детям любого возраста доступ к такому программному обеспечению, несмотря на потенциальные опасения. Стремясь к тому, чтобы политики приняли руководящие принципы и установили ограничения на азартные игры, законодатели могли бы содействовать ограничению их воздействия, одновременно скрупулезно изучая их влияние на детей. Родители обязаны обеспечить своим детям захватывающий и полезный опыт, одновременно контролируя продолжительность, воздействие и содержание. Соответствующие посягательства в этом отношении должны иметь разумный доступ к технологическим достижениям, таким как инновационные игры, которые представляют собой современный вызов детскому любопытству и вовлеченности.

Цифровые технологии и интенсивность влияют на поведенческое развитие детей, их привлекательность, действия и общее благополучие. Такие игры также воспроизводят взаимодействия и опыт, которые обычно недостижимы через окружающую среду. Следовательно, постановления с таким незаменимым опытом имеют тенденцию отталкивать физические альтернативы с точки зрения доступности, правильного исполнения и т. д. Учитывая вышеупомянутые факторы, дети не только склонны, но и вынуждены полагаться на информационные технологии, чтобы оставаться в курсе того, как их мир функции. Это порождает вопрос, могут ли дети безопасно играть в качестве важного инструмента, не неся при этом никаких дополнительных затрат. Осложнения со здоровьем пожилых людей не свидетельствуют о скрытом в этом мире вирусе. Обычно ужасные последствия игр не позволяют родителям серьезно относиться к происходящему. Поощрение таких нарушений может отрицательно повлиять на неврологические отклонения, унаследованные следующим поколением. Недостаток других подобных привлекательных инструментов может побудить подростков обратиться к вуайеризму и играм электронных фанатов. Они могут изнурительно активизировать свои неуправляемые усилия по обеспечению дефицита, что, как правило, усиливает раздражение и прерывистый сон, хотя и вызывает беспокойство. аналитическое мышление, познание, поведенческий контроль, половое поведение, нейропсихологические способности и др. Длительные игры в детстве могут исказить психику или предрасположить человека, который вообще уйдет или возобновит телеконсультирование после вступления во взрослую жизнь. риск дискинезий (хореиформное двигательное расстройство), СДВГ, сохранение проблем, принудительные микровидеоигры, фиксация позвоночника, повороты к совершению преступлений, тревога и психические заболевания.

В заключение, отвечая на этот вопрос, геймерам следует пересмотреть свое отношение к этим скрытым рискам, а не полагать, что игры дают им высококачественный опыт обучения или помогают повысить их достижения, множественность и видение.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.