Система Генерации Оружия

Привет, Giktimes, я хотел бы рассказать тебе о своем первом проекте на C#.

Поскольку я интересуюсь компьютерными играми, мне захотелось что-нибудь сделать в этой области.

Идею я взял из серии игр Пограничье , а именно система генерации оружия.

Для меня это, конечно, сильно упрощено.

Я думаю, что лучше начать с самого начала.

Я уже пробовал работать на C++, но что-то не получилось.

Языком C# я начал интересоваться летом, поначалу они мне очень помогли видеолекции от Microsoft .

После окончания курса мне захотелось заняться чем-то интересным.

Вот так я начал работать.

Что я хотел с самого начала:

  • Работа с файлами .

    txt и .

    bmp.

  • Сохраняйте файлы и удаляйте их из указанного каталога.

  • Чтобы все работало + чтобы был приятный процесс разработки
Сама система генерации оружия представляет собой своего рода загадку.

В игре Пограничье создается огнестрельное оружие, и детали там соответствующие (Приклад, Цевье, Ствол и т.д.).

Они собираются в одно целое, и готовое оборудование получает характеристики, соответствующие деталям.

Также обязательно есть производитель, название и уровень.

Также имеется отдельный список уже созданного «легендарного» оружия с особыми характеристиками и низким шансом выпадения.

«Я создал эту систему на C#.

Я просто хотел делать холодное оружие.

Для начала я решил сгенерировать мечи из двух частей: клинок + рукоять.

Что я реализовал:

  • Читаем txt файлы со списками деталей и соответствующими характеристиками.

  • Каждую деталь выбираем случайным образом (лезвие+рукоять).

  • Соединяем их картинки, берем среднее арифметическое их характеристик, применяем модификации от производителя, добавляем их названия (прилагательное + существительное).

  • Несколько вспомогательных способов: «продать оружие», «найти сундук» и «убить врага» (два последних отличаются лишь шансом получить легендарное оружие).

Текстовые файлы были самым простым элементом в программе, они содержали строки характеристик: название, скорость боя, урон, шанс критического урона, цену, производителя, уровень и номер изображения для характеристик этой строки.

Вот текстовый файл легендарных мечей: УльтраЛорд 5 100 20 1000 человек 11 31. ТитанКиллер 6 90 23 1000 орк 11 32. SoulEater 4 120 21 1000 демон 11 33. С картинками было гораздо сложнее.

Пришлось редактировать изображения, найденные в Интернете.

Я сделал пиксельные картинки 200х600. Чтобы все совпадало, я расположил детали строго по центру.

Позже возникла еще одна проблема: цветовая гамма и детализация элементов были другими.

Эту задачу можно решить на начальном этапе создания изображений: нарисовать одним цветом, затем раскрасить уже созданное оружие.

Все возможные варианты обычных мечей:

Система генерации оружия

Три легендарных меча:

Система генерации оружия

Преимущества этой системы:

  • Количество готового оружия растет в геометрической прогрессии с добавлением еще одной детали.

    Например, у меня есть 2 детали по 5 экземпляров — всего 25 разных мечей.

    Если вы добавите еще одну деталь с 5 разными экземплярами, количество вариантов будет 125.

  • Добавляющий игровой азарт желание получить оружие из лучших частей.

Минусы:
  • Все детали должны подходить друг к другу.

  • Сложнее реализовать.

я все разместил на GitHub , сделал комментарии в своей программе.

Процесс конструирования, рисования, учебы был для меня увлекательным.

Совмещение приятного с полезным.

Возможно, добавлю еще виды оружия: луки, топоры.

Еще подумываю о переносе этого проекта на Windows Forms с добавлением интерактивности, чтобы можно было выбирать, какие детали собирать.

Если есть вопросы или комментарии, пишите, постараюсь ответить.

Особенно буду рад новым идеям.

P.S. Ссылки на использованные изображения amdhuscias.deviantart.com/art/Legion-Sestar-297348735 blog.sina.com.cn/s/blog_3e7df0690102f37t.html blog.naver.com/PostThumbnailView.nhnЭblogId=nabulgun&logNo=10029559710&categoryNo=7&parentCategoryNo=0 artyomvlaskin.cgsociety.org Теги: #Игры и игровые приставки #borderlands #игры.

генератор оружия

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.