Недавний спор вокруг «захвата исламистами» католических школ в Бирмингеме вызвал обеспокоенность по поводу влияния религиозного образования на интеллектуальное развитие и социализацию детей. В то время как некоторые люди выступают за то, чтобы позволить религиозным школам отражать ценности и убеждения своих религиозных общин, другие утверждают, что такие школы часто способствуют ограниченности и идеологической обработке в учениях одной религии. Проблема религиозных школ сложна и многогранна и заслуживает внимательного рассмотрения с точки зрения обеспечения как семейной, так и индивидуальной свободы, одновременно продвигая равенство и толерантность.
Важно понять корни разногласий в контексте требований правительства к подотчетности и контролю качества в образовании. Власти обязали постоянный мониторинг и регулирование государственных школ, включая их требования о свободе вероисповедания и наследии религиозных и культурных традиций. Это потребовало доработки практик и учебных программ. В результате фундаменталистские группы, часто противостоящие политике правительства, стремятся принизить институты светской культуры, в том числе объявляя их центры агентами исламистского влияния.
Что касается случая с мусульманскими учебными заведениями в Бирмингеме, то это демонстрирует хрупкий баланс между конкурирующими правами дающего и получателя: первый ожидает обширной учебной программы по исламским учениям, в то время как вторые часто проявляют религиозную толерантность. В целом религиозные школы удовлетворяют различные потребности своего общества, некоторые аспекты которых противоречат новым образовательным перспективам для более широкой возрастной группы. Вовлечение учащихся в деятельность, соответствующую их родительскому сообществу (например, участие в общественных мероприятиях, организованных ОТА, посещение мечетей) предполагает устоявшееся образование, которое невозможно легко включить в разнообразную современную учебную программу. Действительно, возможность замены такого классического подхода к образованию детей приводит к тому, что в религиозных школах учат всему, что связано с религией, тогда как к остальным вещам школа относится пренебрежительно, обучая преимущественно жизненным урокам, а не сетевому общению. И вера имеет значение при формировании учебной программы как в терминологическом плане, так и в процессе изучения преподавания религии, что необоснованно является конечным результатом.
-
Мое Левое Полушарие Написало Эту Стать?
19 Oct, 24 -
Сухая Кожа – Это Не Пикник
19 Oct, 24 -
«Невозможно» — «Я Возможно»
19 Oct, 24 -
Образование
19 Oct, 24 -
Культура Экономическая
19 Oct, 24 -
10 Лучших Платьев Церемонии Emmy Awards 2014
19 Oct, 24 -
Интервью Нестандартизированное
19 Oct, 24 -
Дневной Спа-Центр A La Maison
19 Oct, 24 -
Танцы Со Временем
19 Oct, 24