Сглаживание Шрифтов, Сглаживание И Субпиксельный Рендеринг

От переводчика: Недавно у меня был небольшой спор с другом о том, как Safari отображает веб-сайты.

Мол, текст там выглядит гораздо «вкуснее» :) В попытке найти истину (хотя все это, конечно, дело вкуса) была найдена вот эта статья Джоэла Спольски, которая отчасти прояснила, почему все именно так.

Я не уверен, что именно пишу в том блоге, однако статья (UPD. Которая, как оказалось, уже был переведено.

По совету хабраюзеров, в черновики не прячу, потому что многие не видели, да и оформление и перевод, мне кажется, здесь лучше): У Apple и Microsoft всегда были разногласия по поводу отображения шрифтов на экране компьютера.

Сегодня обе компании используют субпиксельный рендеринг добиться приемлемого отображения несглаженных шрифтов на низких разрешениях экрана.

В чем они до сих пор не согласны, так это в философии.

  • Apple считает, что алгоритм должен максимально сохранить дизайн шрифта, даже если для этого придется немного пожертвовать размытием.

  • Microsoft считает, что форма каждой буквы должна строго находиться в пределах пикселей, чтобы избежать размытия и повысить читаемость, даже если для этого придется пожертвовать искажением формы буквы.

Поскольку Safari теперь доступен в Windows, использование алгоритмов Apple привело к серьёзным проблемам.

Вы можете сравнить разницу подходов на одном мониторе, поймете, о чем я.

Я думаю, вы заметите разницу: шрифты Apple на самом деле нечеткие, с размытыми краями, но при небольших размерах вы можете увидеть гораздо больше различий между разной насыщенностью, потому что их рендеринг гораздо больше похож на то, как шрифт должен выглядеть на самом деле, если использовал в высоком разрешении.

(Примечание.

Это изображение будет отображаться правильно, если у вас ЖК-монитор с порядком пикселей R-G-B.

Примечание переводчика: 1. Цитата из Википедии: Отдельный пиксель цветного ЖК-дисплея состоит из трех цветовых элементов, которые (на разных дисплеях) отображаются в следующем порядке: синий, зеленый и красный (BGR) или красный, зеленый и синий (RGB).

Для человеческого глаза эти компоненты пикселей, иногда называемые субпикселями, кажутся одноцветными из-за оптического размытия и пространственной интеграции нервных клеток.

Если хочешь, ты можешь увидеть их с помощью увеличительного стекла.

2. Мониторов с порядком B-G-R гораздо меньше, чем с RGB.

В противном случае это будет выглядеть иначе и неправильно.

)

Сглаживание шрифтов, сглаживание и субпиксельный рендеринг

(Примечание переводчика: что-то случилось с моими графическими редакторами, поэтому комментарии к картинке буду давать текстом, по порядку сверху вниз)

  1. разница между жирным и нежирным уже не заметна, на печати будет так
  2. хорошо закругленный низ в точке «g»
  3. размытое "я".

  4. .

    и "е"

  5. нежирный текст ярче, чем должен быть напечатан
  6. завиток у «г» вписан в прямую линию
  7. "я" ясно
  8. полоса посередине буквы «е» переместилась вверх
Разница заключается в программах печати и графического дизайна Apple. Преимущество алгоритма Apple в том, что вы можете подготовить страницу текста к публикации и увидеть на экране почти то же самое, что и в печати.

Это особенно важно, когда вы задумываетесь о том, как будет выглядеть темный текст. Механизм Microsoft для шрифтов с усилением пикселей означает, что они не возражают против тонких линий, которые избавляют от размытых краев, даже если из-за этого целый абзац текста выглядит светлее, чем при печати.

Преимущество метода Microsoft в том, что он лучше подходит для программ чтения с экрана.

В Microsoft прагматично решили, что стиль шрифта — не святая вещь, а резкость текста для удобства чтения важнее дизайнерской идеи относительно его яркости.

Фактически, шрифты, выпущенные Microsoft (такие как Georgia и Verdana), хороши для демонстрации, но не так хороши для печати.

Напротив, Apple, как обычно, пошла по пути стиля, поставив искусство выше практичности, ведь у Стива Джобса есть вкус; в то же время Microsoft выбрала путь удобства, измеримый, прагматичный путь создания вещей, в которых абсолютно отсутствует размах.

Другими словами, если Apple — это Target, то Microsoft — это Wal-Mart. А как насчет человеческих предпочтений? вчерашний быстрый Сравнение Джеффом Вудом двух шрифтовых технологий вызвало ожидаемые горячие споры: пользователи Apple предпочитают систему Apple, пользователи Windows предпочитают систему Microsoft. Это не просто обычный фанатизм; это отражение того факта, что когда вы просите неподготовленных людей выбрать конкретный стиль или дизайн, они предпочтут то, с чем они уже знакомы.

И так во всем: пока они точно не знают, что им нужно, они будут выбирать то, что уже видели.

По-видимому, поэтому инженеры Apple должны чувствовать, что они оказывают огромную услугу сообществу Windows, предоставляя «язычникам» «превосходную» технологию рендеринга шрифтов; это также объясняет, почему пользователи Windows обычно думают, что шрифты в Safari размыты и выглядят странно, они не знают почему, но им это не нравится.

Они думают: «Ух ты! Это нечто иное.

Я не люблю это.

Хм, в чем дело? Надо присмотреться.

Ааа, шрифт какой-то нечеткий.

Наверное, поэтому».

Теги: #рендеринг шрифтов #рендеринг шрифтов #субпиксельный рендеринг #сглаживание #антиалиасинг #шрифты #шрифты #Safari #браузеры

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.