«Пришло время серьезно отнестись к играм», — начинается она.
специальный репортаж аналитическая компания Forrester, посвященная «серьезным играм».
Это игры, которые используются не для развлечения, а для ведения бизнеса, в том числе для обучения менеджеров, экономистов и других специалистов.
По мнению аналитиков, распространение таких игр объясняется феноменом «технологического популизма», то есть проникновением технологий во все сферы жизни человека и слиянием различных IT-отраслей.
Кроме того, руководящие должности в корпорациях сейчас занимают молодые сотрудники, прекрасно знакомые на собственном опыте с огромными возможностями и мощью видеоигр.
Фактически, игры — чрезвычайно эффективный способ взаимодействия корпораций со своими сотрудниками и клиентами.
Именно поэтому многие корпорации стремятся развивать, например, такие же виртуальные миры, как Second Life. Новые методы использования виртуальных миров для обучения сотрудников и ведения бизнеса сейчас разрабатываются в исследовательских лабораториях крупных корпораций, включая IBM и Microsoft. Google запустил увлекательную игру Маркировщик изображений для описания изображений с помощью тегов в вашем поисковом индексе.
Автопроизводитель Volvo запустил онлайн-игру для обучения будущих водителей.
IBM и другие проводят пресс-конференции и презентации новых продуктов прямо в Second Life. Полный 25-страничный отчет Forrester об использовании видеоигр в бизнесе можно приобрести за скромную сумму в 775 долларов.
Теги: #обучающие игры #виртуальные миры #ммог #технопопулизм #Чулан
-
Колония. Глава 19: Питер
19 Oct, 24 -
Выгореть. Когда Ожидания Не Оправдываются
19 Oct, 24