Один из самых мощных инструментов в моем творческом арсенале — это то, что я называю бессознательным творчеством.
Нет, я не прошу кого-то разбить мне голову молотком, и мне даже не обязательно находиться в бессознательном состоянии.
Это когда я просто позволяю своему подсознанию делать за меня всю тяжелую работу творчески.
Именно использование этого метода позволило мне быстро писать, работая газетным репортером, и написать несколько книг, одновременно выполняя тяжелую работу полный рабочий день и учась в школе.
Этот метод основан на старом совете «спать о проблеме».
Вы когда-нибудь беспокоились о принятом решении или изо всех сил пытались вспомнить что-то важное перед сном, а на следующее утро проснулись с четким и ясным ответом в уме, как будто это был дар богов? Это своего рода подарок, но никакое стороннее агентство не доставило его вам.
Ответ вам дал ваш величайший творческий союзник — ваше подсознание.
Бессознательное творчество использует силу бессознательного.
Самый простой метод — это инкубация, при которой после некоторого сознательного обдумывания задачи ее откладывают в сторону и оставляют на некоторое время.
Часто решение приходит вам в голову само собой, поскольку ваш разум продолжает работать над проблемой, находящейся ниже вашего уровня осознания.
Человеческий мозг — прекрасный, высокофункциональный инструмент, но мы используем так мало его возможностей.
Наше бессознательное делает для нас удивительные вещи.
Это помогает нам в повседневной координации, необходимой для выполнения полезных задач, таких как ходьба, еда, дыхание, вождение.
Он хранит для нас воспоминания, он отслеживает те вещи, которые действительно важны для нас (наши ценности), он напоминает нам, во что мы верим.
Большую часть времени он делает эти вещи (и множество других) даже без необходимости сознательно думать об этом — кстати, поэтому его и называют бессознательным! Однако он делает нечто еще более удивительное: он способен просеивать и сортировать огромные объемы данных (то, что мы видели, слышали, говорили, чувствовали, обоняли, пробовали на вкус), а также распознавать закономерности и генерировать способы реагирования.
Иногда он делает это удивительно творчески.
Мы часто упускаем из виду потенциал нашего подсознания и вместо этого позволяем ему беспокоиться о таких пустяках, как имя нашего стоматолога-гигиениста и о том, забыли ли мы купить арахисовое масло или нет. Однако так не должно быть.
Использовать бессознательное как творческий инструмент очень просто.
Потратьте некоторое время сознательно на размышления о своей писательской задаче или задаче.
Каковы параметры проекта? Каковы особые требования? Какие идеи у вас уже есть? Над какими конкретно вопросами вам необходимо работать дальше? Иногда даже потратить некоторое время на то, чтобы записать свои идеи, — это хорошая идея.
Не работайте над их формированием или организацией.
Просто запишите их на бумаге или в компьютерном файле.
Возможно, они вам даже не понадобятся позже, но процесс их записи может оказаться полезным способом подготовить ваше подсознание к выполнению этой задачи.
Тогда забудьте об этом! Это верно.
Продолжайте жить своей жизнью и сознательно подумайте о чем-то другом.
Пересмотреть другой проект. Почитайте что-нибудь для образования или удовольствия.
Инкубационное время варьируется в зависимости от вашей творческой личности и, конечно же, размера текущего проекта.
Я обнаружил, что несколько дней обычно работают лучше всего, хотя даже несколько часов могут быть полезными.
Во время инкубационного периода часто полезно заниматься чем-то физическим, и иногда это единственный раз, когда я действительно успеваю заняться садоводством или работой по дому! Когда я работаю над романом, я позволяю своему подсознанию прорабатывать книгу сцену за сценой, и часто, когда я сажусь за компьютер, я обнаруживаю, что слова просто льются в меня, а сцена воспроизводится в моей голове почти как фильм.
Я слышал о нескольких авторах, которые способны программировать свои сны так, что пишут во сне буквально.
Сны могут быть такими же яркими, как картина, такими же резонансными, как музыка, и такими же символичными, как поэзия.
Используя этот метод, я часто могу писать сцену в день (иногда менее чем за час), что является довольно приличным прогрессом, одновременно работая полный рабочий день и поддерживая жизнь.
Хотя часто бывает страшно думать о том, чтобы доверить подсознанию что-то столь же важное, как писательский проект вашего сердца, возможно, стоит помнить, что ваш мозг — это своего рода мышца.
Ваше подсознание постоянно управляет за вас многими мышечными функциями (попробуйте думать о том, как вы ходите, пока вы на самом деле ходите.
Я всегда спотыкаюсь, когда слишком много думаю о действии при ходьбе, и все же я не спотыкаюсь, когда я не думая об этом.
) То же самое справедливо и для великих спортсменов.
Они говорят о том, что находятся в зоне.
Зона — это просто место, где они могут действовать и реагировать, не задумываясь сознательно о том, что необходимо сделать.
Тело и подсознание обрабатывают все детали.
Слишком усердное мышление может на самом деле помешать работе зоны, и это относится и к письму.
Интересно, что недавнее исследование среди профессиональных игроков в гольф и любителей показало, что игроки-любители проявляли значительно более сознательную активность при выполнении удара, чем профессионалы.
Могу поспорить, что нечто подобное получилось бы, если бы изучали опытных и начинающих писателей.
Так что попробуйте бессознательное творчество и посмотрите, как далеко оно вас заведет. Просто запрограммируйте свое подсознание, а затем оставьте его в покое на какое-то время.
После инкубационного периода может потребоваться некоторое время, чтобы найти способ подключиться к вашему подсознанию.
В некоторых случаях фрирайтинг или ведение дневника служат для того, чтобы раскрыть плоды вашего бессознательного труда.
Обычно я сажусь и приступаю к выполнению поставленной задачи.
Поначалу это часто происходит медленно, но я заставляю себя идти вперед, и в какой-то момент мое подсознание включается, слова начинают течь, а клавиатура начинает щелкать.
Желаю удачи в написании!
Бессознательное творчество: как задействовать собственное воображение и сделать свою историю осязаемой Большинство из нас тратят большую часть своего времени на повседневные задачи, такие как выполнение поручений, проведение времени с семьей и друзьями, зарабатывание денег, но для многих эта рутинная работа оставляет мало место для творческого потенциала, который заложен внутри каждого из нас. Однако секрет успешных писателей и романистов заключается в том, что они остаются и обрабатывают эту творческую энергию каждое мгновение дня. И в одночасье тайна и восторг наполняют листы чистой бумаги. Прочитав фантастическую статью под названием «Подземное воображение» и узнав, что бессознательное творчество – это не такая уж надуманная вера, как и все в жизни, как многим кажется, вдруг показалось достижимым. Метод, который работает, так сказать, на заднем плане нашего сознания, но, очевидно, является одним из ключей к раскрытию незапертых историй внутри. Чтобы понять, что на самом деле означает этот процесс и разжигание печи изобретений, давайте посмотрим, что на самом деле представляет собой подсознательное творчество и как его использовать. Что такое подсознательное творчество? Что касается бессознательной креативности, то определение простое: активировать бессознательные мыслительные процессы для решения творческих задач. Другими словами, открыть шлюзы, позволяющие диким, дурацким и по-настоящему вдохновенным реакциям обработать желание извлечь богатую литературу из глины разума. Итак, как это возможно? Это может сбивать с толку, но да. Просто изложите некоторые факты.
Человеческая память состоит из двух частей: долговременного хранилища информации, которая представляет собой как сознательную (данные, к которым мы активно обращаем внимание), так и автоматическую или бессознательную обработку. Вместо того, чтобы рассматривать автоматические процессы как автоматические, это также может помочь нам разрешить стрессовые ситуации, которые обычно останавливают обучение и общую производительность. В детстве мы естественным образом склоняемся к этому игровому подходу к обучению, основанному на решении головоломок. Без типичной привязанности к оценкам. Хотя может показаться, что это противоречит современной парадигме обучения, в которой основное внимание уделяется оценкам, они не являются взаимоисключающими. Приведенные исследования не только подтверждают ценность бессознательной обработки информации, но и полностью согласуются с идеей обучения о том, что в развитии творческого совершенства задействовано нечто большее, чем просто познание. Напротив, бессознательное и позитивное мышление имеет основополагающее значение для развития хороших отношений, построения команды и навыков публичных выступлений. Есть что-то весьма необычное, что-то внушающее трепет в бессознательных процессах. В духе исследований и открытий следует также знать, что они относительно сильны.
Да, видео с котиками, которые вы просматриваете запоем, могут оказаться нежелательной привычкой. Но если они вдохновляют нас на значимые мысли и учат нас большему, могу ли я назвать их желанными? «Мышление во время бодрствования» слишком субъективно для единой системы рассуждений, но, безусловно, как и все привычки, те, которые соответствуют истине творчества (а не воспринимаемым впечатлениям), несут в себе заметное чувство выполненного долга. «Внезапно» найти себя и глубоко осознать смысл жизни – это мощное средство для
-
Фуке, Жан
19 Oct, 24 -
Смысл Песни Возьми Мое Сердце Группы Ария
19 Oct, 24 -
Важны Ли Читатели Для Авторов?
19 Oct, 24