Сделайте Fallout Снова Великим

Я сидел, медлил и листал комикс.

Геймеркэт .

Да.

фоллак уже не тот, что был раньше.

Хм, что может сделать его снова великим? Потом моя муза ногой открывает дверь и говорит: «ВРЕМЯ ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВА».

Итак, я набросал сюжет и сеттинг игры в постапокалипсисе.

Кратко 1. Переносим сцену в Карибское море.

2. Прибыль Подробности под катом.

Карибы! Нет другого места на Земле, где: Пираты, Коммунисты, Коки, Зомби, Ацтеки и даже целый Космодром! Добавляем футуристический постапокалипсис, трейлер с парусниками с лазерами на мачте и криком «ДА КАПИТАН».



Сюжет

Пролог Открывается убежище на острове в Карибском море, люди выходят наружу и основывают Город. Остров большой и безлюдный, поэтому проблем нет. Есть кладбище кораблей, из которого восстанавливают небольшой корабль, а капитаном становитесь вы.

Глава 1 Исследуем соседние острова и материк, знакомимся с соседями.

Отправимся в квест, Город выдает задания по поиску семян, машин, людей определенных профессий.

Параллельно приобретаем вкусности и модернизируем корабль.

Находим и устанавливаем на корабль пару небольших пушек.

Это многое меняет в бою, ведь в любой момент вы можете вызвать бога войны.

Все, что вам нужно, это ракушки.

Глава 2 Город решает, что необходим военный корабль.

Вся глава посвящена его построению.

Ищем и собираем металл, машины, специалистов, редкие ресурсы и устройства.

Но самое главное БОЛЬШИЕ и КРУТЫЕ стволы для Главного Калибра.

Все, что мы получим, они предоставят. Позже возможности изменить его не будет. Глава 3 Новый корабль, новые возможности.

Несколько побочных квестов.

В городе развивается промышленность по производству снарядов, и мы в этом активно участвуем.

Однако проблема в том, что селитры нет. Где это? Правильно, в Чили.

Нас посылают туда, обогнув всю Южную Америку.

Чилийский квест-центр.

Мы торгуем и ищем селитру.

Глава 4 Возвращаемся домой в Город. Город разграбили викинги.

Они забрали твоих женщин.

Здесь есть развилка.

Можно сразу отправляться в погоню в Норвегию.

Или подождем немного, пока промышленность Города сделает порох из привезенного нами сырья.

Тогда идите к викингам с полными подвалами снарядов.

Глава 5 Норвежский квест-центр.

Узнаём о викингах, разграбивших Город. Это небольшая банда ренегатов, вынужденная бежать с Севера.

Они успели распродать пленных и прочую добычу и теперь пьют в крупнейшем торговом узле Севера.

5.1 Большинство заключенных находятся на большой ярмарке, где все норды собираются для торговли.

5.2 Пленников продали в разные места, поэтому нам придется спасать их одного за другим.

Глава 6 Возвращаемся и узнаём, что о Городе по всему миру ходят дикие слухи.

Что викинги в Городе взяли такую добычу, такую.

И что само Хранилище они не могли разграбить, а должно быть ТАКОЕ ТАКОЕ.

Собирается огромная толпа довоенной бедноты со всего света.

Всю главу мы проводим, бродя по Карибскому морю, собирая союзников и ослабляя врагов.

Ключевую роль здесь играет то, как мы вели себя раньше.

Кармическое возмездие за все хорошее и плохое, что мы сделали.

Глава 7 Финал.

Оно происходит в формате линейного морского боя.

Теперь мы адмирал союзного флота и возглавляем боевую линию из двух десятков разных кораблей.

У каждого своя скорость, манёвренность, артиллерия, секторы обстрела, устойчивость к повреждениям, у кого-то торпеды, у кого-то залповые ракетные установки и т. д. Благо, время для учений есть и проблем со связью нет. Настоящий бой.

Перед боем распределяем корабли по линиям и устанавливаем порядок кораблей.

В самом бою мы можем контролировать линию весьма ограниченно; мы можем указать головному кораблю, куда плыть, и дать команду развернуться.

Эпилог Пиратская концовка.

У вас нет союзников и слишком много врагов.

Здесь нет шансов на победу.

Мы уходим, оставив всех позади.

На корабле есть все необходимое, жить, грабить и убивать можно очень долго.

Ээвакуация.

Врагов слишком много, шансов на победу нет. К счастью, есть друзья (чилийцы, инки, викинги, остров Свободы, гаитянские некролорды, ацтеки.

).

Разгром и разграбление Города.

Стандартный плохой конец.

Победа без союзников.

Все ненавидят Город, в эпилоге нам рассказывают, что война шла долго и Город всё равно пал.

Победа с союзниками.

Стандартный хороший конец.

«Хорошая» концовка без союзников.

Мы не только выиграли битву, но и разрушили все чужие промышленные центры.

Кровавая тирания Города.

Идеальный финал.

У нас много союзников, в Городе построили Университет, мы уговорили их провести открытый набор, привезли туда «гостей» и послов со всего мира.

Сияющий город на холме, маяк знаний и дипломатическая столица мира.



Игра

Это ролевая игра от первого или третьего лица.

На мостике корабля вы можете сильно уменьшить масштаб камеры; отдельного тактического видения не существует. Корабль полностью доступен пешком; везде можно увидеть то, что там, своими глазами.

Ваш первый корабль найден на кладбище кораблей на Острове Убежища.

Подбираем тело из лежащих на кладбище.

Электродвигатель двигателя + ядерные батареи из запасов Убежища.

Чтобы избежать расхода топлива, в дальнейшем обязательно устанавливать парусные установки и транспортные средства, не потребляющие дефицитные аккумуляторы.

На корабле можно выделить помещения и устроить ремонтную мастерскую, зал ВМ, химическую лабораторию, казармы для отряда морской пехоты, воздушный шар, производственную площадку, ангар для оборудования, установку опреснения воды, радар, эхолот и т. д. Все это прекрасно подойдет, нужно только найти специалистов и оборудование.

Многие вещи невозможно получить, не испортив отношения с фракциями.

В конце концов манчизм вернется и укусит вас.

Каждый корабль уникален и принадлежит фракции.

Морской бой — событие достаточно редкое и легко наносит серьёзные повреждения, в том числе и внутренней части корабля.

Корабль — самая важная часть игры, значительная часть вещей делается ради корабля, но большую часть игрового времени мы проводим на суше, в стиле обычной РПГ.

Мир игры уверенно восстанавливается, истерии нет, мы все умрем.

Жители сами решают свои проблемы, если бы нас не было.



Мелкие детали

Все используют паруса по экономическим причинам.

Навигация.

GPS нет, пользуемся компасом, бумажными картами, секстантом и хронометром.

Так продолжается до тех пор, пока мы не наймем офицера с перком «Навигатор» (среди жителей приюта таких людей нет, но это распространенный перк на Карибах) или не потратим очки перка сами (что можно сделать практически сразу).

В плохую погоду точность навигации снижается.

Точка расплывается в пятно, пятно расплывается на половине карты.

Вы можете купить зомби-гребцов на Гаити.

В качестве топлива использует еду и пресную воду.

Единственным доступным жидким топливом является спирт. Если мы поставляли дизельное топливо, мы покупаем тонны и десятки тонн.

Силовая броня на порядок снижает урон от собственной артиллерии; опасны только прямые попадания.

Вы можете вызвать на себя огонь и ходить вокруг, любуясь разрушениями вблизи.

Вы можете проходить побочные квесты самостоятельно или отправлять офицеров, без вашего участия.

Потом они расскажут вам, что там произошло.

При всем перепрохождении квеста и самостоятельно принятых решениях.

Разные офицеры выполняют квесты по-разному, добиваются разных результатов и рассказывают разные крутые истории.

В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Войти , Пожалуйста.

Выбирайте все, что вы думаете.

Вы можете выбрать несколько вариантов 39,39% Хочу/Я тоже 13 27,27% Не хочу/Почему? 9 9,09% Заткнись и храни мои деньги / Нет, это всего лишь путешествие моей музы 3 21,21% Еще один из тех фоллачей / Беспокойный призрак фоллаха бродит по Руси 7 9,09% Спи / Это не я, это моя муза справляется с лекарствами 3 3,03% Дай мне номер телефона музы / Я не дам 1 3,03% Я знаю точно такую же игру / Точно? Что за игрушка? 1 12,12% Подскажите другие поездки? Проголосовали 4 33 пользователя.

30 пользователей воздержались.

Теги: #Игровой дизайн #вдохновение #Fallout #постапокалипсис #путешествие #Карибские острова #сюжет

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.