В предыдущая статья , написанный около 2-х месяцев назад, я описал некоторые маркетинговые и рекламные методы продвижения приложений в AppStore, также обещал написать, как долго наше приложение находилось в ТОП-10 российского магазина приложений, а также какие дополнительные методы продвижения использовались , так что все по порядку.
В ТОП-10 мы продержались ровно два с половиной дня, а затем начали плавно скатываться вниз.
Промокоды закончились, отзывы написаны почти на всех популярных сайтах и уже опустились на вторую и третью страницы.
По плану остались только 2 последних способа, а именно попробовать рекламу через Адмоб и сервис ispreadnews.com, кстати этот сервис тоже нашелся на хабе.
Об Admob (www.admob.com – сервис Google) говорилось и писалось много, и в большинстве своем писали не очень хорошие отзывы и рекомендации, типа «Не тратьте время на admob», «Расходы на адмоб не окупается от продаж» и т.д. .
д. Но, поскольку наш алфавит падал (на момент запуска адмоба мы не были даже в ТОП-200 российских апсторов) мы решили его попробовать.
Закинул 200$ в адмоб, создал рекламную кампанию и отправил на модерацию.
Если кто-то раньше работал с Google Adwords, то ему не составит труда создать рекламу в admob, потому что здесь процедура в принципе практически такая же, т.е.
создайте название рекламной кампании, затем нацельте свою рекламу географически, выберите на каких устройствах показывать рекламу, выбираете тип трафика, устанавливаете цену за переход, скачиваете баннер и ждете.
Мне пришлось ждать 3 дня.
Мы таргетировали нашу рекламу на Россию, только для iPad-устройств и только для Wi-Fi-трафика, потому что.
Приложение весит более 20 МБ.
Минимальная цена перехода была установлена на уровне 5 центов, а дневной бюджет — на уровне 100 долларов.
Через 2 дня деньги были потрачены, и наше приложение вышло в общий ТОП 50 и ТОП 2 своего раздела.
За эти 2 дня было абсолютно 110 покупок.
Ну что сказать, результат действительно не очень, потому что.
Потратив 200$, я заработал около 150$ (наше приложение стоит 1,99$ и 30% комиссия Apple).
Теперь о хорошем, в адмобе есть функционал "метод доставки", который разделен на 2 пункта "Стандартный - показывать рекламу равномерно в течение дня" и "Показывать рекламу как можно быстрее", по умолчанию стоит первый, т.е.
в нашем случае дневной бюджет в 100 долларов будет расходоваться равномерно в течение дня, но если вы выберете второй, то те же 100 долларов будут потрачены максимально быстро.
Второй способ окупил себя, т. е.
окупилась не сама реклама, а ТОПы, т. е.
за счет быстрой рекламы мы вышли в общий ТОП 30 и ТОП 1 нашего раздела, а наша иконка тоже попала в избранное.
и топ-кассовый, где начались натуральные продажи соответственно.
Те.
при использовании адмоба важно понимать, что реклама как таковая себя не окупит, но за счет резкого скачка вверх и попадания в ТОПы могут начаться естественные продажи, которые смогут окупить затраты на рекламу и принести прибыль.
Самый дорогой пакет «Пакет ВСЕ – Рассылка анонса на 384 сайта на 23 языках» мы заказали у сервиса ispreadnews.com. В принципе, особых результатов мы не ожидали, потому что… наш алфавит только на русском языке, и в этот пакет входило размещение пресс-релизов и статей на зарубежных сайтах.
Пришло около 100 писем, но скачка продаж не произошло, хотя ребята из этого сервиса работали очень быстро и качественно.
Я считаю, что если ваше приложение будет не только на русском языке, то этот сервис будет полезен.
Подытожив и реализовав все методы продвижения, описанные в первой и второй статьях (кроме сервиса prgage.com), на примере другого приложения «Маленький гений» , могу сделать следующие выводы, которые, на мой взгляд, будут очень полезны разработчикам с точки зрения построения маркетинга и выбора общей стратегии развития:
1. Сразу после того, как вы загрузили свое приложение в iTunesconnect и оно было отправлено на модерацию, начинайте его обновлять, т.к.
после каждого обновления Apple дает дополнительно 50 промокодов и соответственно после появления в магазине сразу загружайте обновление на получите новые коды еще через неделю.
2. Продвижение должно осуществляться комплексно, а не отдельно; имейте в виду, что, как правило, самые сладкие — первые 2 месяца продаж.
Я думаю, что если в течение 30 дней приложение хотя бы не оплатило свою разработку, то вам стоит очень серьезно об этом задуматься.
3. Желательно специализироваться на одной конкретной теме, а не разбрасываться по всем разделам, т.е.
мы, например, выбрали для себя определенный сегмент рынка, а именно развивающие программы и игры для детей дошкольного возраста.
Даже если посмотреть на крупных игроков, почти у каждого есть определенный сегмент. Сегментация позволяет продать несколько программ схожей тематики одному и тому же покупателю, т.к.
покупатель обычно ищет что-то целенаправленное, например обучающие программы и игры для своего ребенка.
4. Наконец, само приложение должно быть по-настоящему качественным во всех отношениях.
Я стараюсь постоянно следить за апсторингом, и несколько раз покупал программы, которые привлекали меня своей иконкой и качественными скриншотами, потому что.
Я часто являюсь одним из первых покупателей, поэтому отзывов о программе пока нет, но после полюбив красивую картинку, уже через минуту использования начинаю понимать, что разработчики меня обманули (механика игры ужасна, программа постоянно вылетает и т. д.).
В первой статье я писал, насколько важно делать качественные иконки и скриншоты, да, это действительно важно, но не менее важным остается сама программа или игра.
Тестируйте и еще раз тестируйте, недельная задержка публикации никак не повлияет на продажи, а вот баги и недочеты могут очень серьезно отразиться на репутации и просто испортить весь проект, ведь после десятка негативных отзывов люди просто перестанут его покупать.
Теги: #приложение для iPad #приложение для iPhone #маркетинг на iPad #детские игры для iPad #разработка под iOS
-
Цитата Из Библии Найдена В Блоке Btc
19 Oct, 24 -
Выпуск Spree 0.10.0
19 Oct, 24 -
Опыт Построения Dwdm Сети.
19 Oct, 24 -
Рубиновый Пленэр (16.06.2012) Минск
19 Oct, 24