С Чего Начать Молодым Разработчикам Мобильных Игр Из России [Часть 4]

Всего наилучшего! Сегодня я хочу поговорить о работе с сообществом и раннем продвижении в Play Market.

С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России [Часть 4]

Предыдущие публикации можно прочитать здесь: → Часть 1 Часть 2 Часть 3



Социальная сеть

Мы попытались протолкнуть следующее: ВК - 1,5к подписчиков.

Плюсы: Удобно собирать обратную связь, потому что с русскоязычной аудиторией проще работать.

Выхлоп из общей массы за 150+ установок.

Минусы: Не наша целевая аудитория в целом, но на этапе открытого теста информация была более чем актуальна.

ФБ – 500+ подписчиков плюсы Хороший охват материалов, 50+ инсталлов.

Больше подходит для пиара, а не трафика.

Минусы: Трудно завоевать аудиторию.

Инста - 1000 Плюсы - не выявлено Минусы - если я скажу, что ничего, то многие поймут, о чем я.

Твиттер — 340 подписчиков, как ни странно, топовая соцсеть по продвижению.

Плюсы: легко перемещается, хороший охват даже при небольшой аудитории.

Ваши подписчики сами продвигают вас.

Устанавливает 250+.

Мотивированная аудитория заинтересована в тегах, которые дают адекватную оценку как продукту в целом, так и монетизации.

Минусы: Ограничения на количество символов.

В социальной сети сложно общаться.



Общение с сообществом

Это лучшее, что может случиться с вами на ранних стадиях развития.

Не бойтесь делиться своими первыми MVP, которые стали играбельными.

Немедленно разместите его на рынке в режиме альфа- или бета-тестирования.

Делает жизнь намного проще.

Многие тестировщики, назовем их так, дают очень полезные советы и предложения.

Я не призываю немедленно применять их на практике, но мы выработали для себя некоторые правила: 1) Баги - все исправлены вне зависимости от количества проблемных устройств.

2) Предложения – если они получены три и более раз – рассматриваются как задача, которую мы возьмемся за выполнение с большой долей вероятности.

3) Негатив – очень полезная вещь.

Изначально мы все знаем положительные стороны наших проектов.

Негативная конструктивность позволяет избавиться от моментов, которые в будущем приведут к потере игроков и негативным отзывам.

Не все должно идти в работу, как и с предложениями.

Сразу отбросим: — Нам нужно давать больше внутриигровой валюты — Это дело вкуса, конечно, если это не тотальное негодование.

Тогда лучше все переделать и чем раньше, тем лучше.

Давайте сразу разберемся (на нашем примере): — Неудобный интерфейс — Непонятный туториал — Проблемы с физикой Общение с сообществом позволило нам быстро решить множество неочевидных для нас проблем и получить положительные отзывы уже после второго опроса.

Главное, не нужно тратить силы на споры и негатив.

Собирайте мнения, обязательно благодарите их за отзывы.

Это поможет вашему проекту стать лучше, увеличит шансы на успех и приобретет лояльных игроков.



Рынок

Мы пошли в маркет сразу после получения играбельной сборки.

Это позволило нам: 1) Быстро поделитесь ссылкой с тестировщиками 2) Собирать аналитику дампов и лояльных пользователей 3) Интегрируйте сервисы в приложении.

4) Проведите A/B-тесты 5) Посмотрите, насколько оптимизировано описание (об этом отдельно) 6) Распространять обновления по воздуху

Описание и оптимизация под органику:

Покупка трафика для индюков – больная тема.

Потому что это дорого, сложно и непонятно.

Чтобы решить вопрос со вторым пунктом, нужно провести тесты, а это первый пункт. Поэтому нужно постараться получить как можно больше органики.

Вирусная часть приложения с этим может работать, но пока у вас нет аудитории, от нее мало толку.

Соберите информацию у прямых конкурентов – топов, изучите, как оптимизируется текст и какие ключевые слова можно использовать для выхода в топ.

Участие в ОБТ позволит вам увидеть, как вы входите в индекс.

Вся суть в том, что вы не находитесь ни в каком каталоге, но когда вы набираете ключи в поиске, ваша игра будет показана в результатах рынка.

На данный момент мы естественно первые в результатах поиска по названию игры - Monster Beast. Мы входим в топ-10 по двум среднечастотным запросам и в топ-250 по множеству низкочастотных запросов.

При покупке трафика и получении отзывов позиции будут расти, а потому не теряйте время и оптимизируйте/экспериментируйте до полноценного релиза.

Спасибо всем! Продолжение следует. Теги: #unity3d #Разработка игр #Разработка для Android #indie gamedev #разработка для iOS #тестирование приложений #разработка для iOS #Разработка игр #Разработка для Android #unity #Разработка стартапов

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.