Рынок онлайн-игр в России в 2015 году вырос всего на 2% в годовом исчислении и составил 51,9 млрд руб.
пишет «Ъ» со ссылкой на расчет Mail.Ru Group. Темпы роста резко упали, отмечает издание - в предыдущие годы этот показатель был двузначным.
Большинство пользователей по-прежнему играют в многопользовательские игры (MMO), доля таких игроков уже третий год остается примерно на одном уровне — 55-56%.
Объем рынка MMO-игр в 2015 году вырос на 4% и составил 29 млрд рублей.
Сегмент мобильных игр растет быстрее всего, согласно отчету Mail.Ru Group. По итогам 2015 года мобильные игры заняли 20% рынка, годом ранее этот показатель был на уровне 17%.
Доходы разработчиков мобильных онлайн-игр в 2015 году впервые превысили 10 млрд рублей.
В 2015 году доход от игр в России в долларах был меньше, чем в 2012 году, отметил ответственный редактор App2Top.ru Александр Семенов.
«То же Mail.Ru Group тогда оценивала рынок онлайн-игр в $0,9 млрд, а не в нынешние $0,8 млрд. Еще более печальный момент – динамика роста.
Возможно, в следующем году будет лучше, но только благодаря мобильным играм», — сказал он.
Президент Синкопата Олег Самбикин считает, что рост рынка замедлился из-за отсутствия запуска прорывных проектов в конце 2014 — начале 2015 года, а также из-за частичного падения доходов от «ММО-китов» — World of Tanks от Wargaming и Warface от Mail.ru Group, на которую приходится более 50% общей выручки сегмента.
Кроме того, реальные доходы россиян упали, а внутриигровые покупки в зарубежных проектах совершаются в иностранной валюте, добавил он.
-
Asus Как Бренд Ноутбуков
19 Oct, 24 -
Не Гладить – Работать
19 Oct, 24 -
Программа Базового Обучения Интернету
19 Oct, 24 -
Видеообзор Ipad 2 (Часть 1 И 2)
19 Oct, 24 -
Очередной Стартап С Нуля?
19 Oct, 24