Рыцарская Жизнь - Онлайн-Арена С Элементами Рпг

Добрый день всем! Для тех, кто не читал мои предыдущие посты, я разрабатываю мобильную игру.

Онлайн-арена с элементами РПГ.

Основная идея игры – это арена и развитие ваших персонажей.

Под персонажами мы подразумеваем 3 основных класса.

Воин.

Маг.

Грабитель.



Немного о занятиях

У каждого класса есть 4 типа способностей и 3 основные характеристики (сила, ловкость, интеллект).

Помимо способностей и характеристик, у каждого класса есть свое оружие.

У воина есть щит и меч, маг передвигается посохом, а у разбойника в обеих руках клинки.

Главным атрибутом воина в его характеристиках является сила.

У волшебника есть интеллект. Разбойник обладает соответствующей ловкостью.



О характеристиках

Один атрибут силы дает 50 к жизни.

И дает +2 к физической атаке воина.

Ловкость дает 0,5 защиты и 0,01 скорости атаки.

Дает +2 к физической атаке грабителя.

Интеллект дает 30 к мане и 2 очка к магической атаке.

+2 к физической атаке мага.



Постоянные характеристики

Жизнь (л.

с.

) Мана (МП) Защита (броня) Физический урон (физический урон) Магический урон (маг.

урон) Скорость атаки, т. Скорость движения(скорость перемещения, мс) За каждый полученный уровень нам дается 3 очка, которые мы можем потратить на базовые характеристики, а также за каждый уровень, независимо от очков, каждому классу добавляются дополнительные характеристики.

Для воина +3 сила, 1 ловкость, 1 интеллект. Для Мага +3 интеллект, 1 сила, 1 ловкость.

Для грабителя +3 ловкости, 1стр, 1 инт. Магический урон важен только для мага.

Способности мага уже наносят урон; магический урон будет добавлен поверх основного.

Физический урон может быть нанесен всеми классами.

Урон наносится вручную.

Здесь важную роль играет оружие, которое вы носите в руках.

Защита играет очень важную роль, поскольку помогает уменьшить урон, получаемый от магического и физического урона.

Чем больше у нас защиты, тем меньше урона мы получаем.

Поговорим о занятиях:

Воин



Рыцарская жизнь - онлайн-арена с элементами РПГ

Воин — первая способность.

Удар мечом в прыжке (название способности пока не придумал).

Наносит тройной физический урон.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Воин — вторая способность.

Наносит урон, равный (100 х уровень вашего персонажа).

Также оглушает врага на 3 секунды.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Воин — третья способность.

Идеальная защита; чтобы эта способность сработала, вам нужно будет зажать волшебную кнопку.

При активации снижает весь получаемый урон на 70%.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Воин — высшая способность.

Дает +30 силы на 20 секунд. Сила для войны - это жизнь и урон, соответственно получаем +1500хп и +60физический урон.

Не плохо.

Эту способность можно комбинировать с первой магией.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

ОСОБЕННОСТЬ игровой механики касательно вар (решил написать заглавными буквами, потому что это очень важная часть)

Как вы могли заметить в моей игре важно не только то, как вы нажимаете кнопки с магией, но и расстояние между вашим персонажем и врагом.

Помимо расстояния в игре можно прерывать чужие заклинания, так как каждая активная способность имеет небольшую задержку после своей активации.

Если вы получите удар во время этой задержки, заклинание будет прервано и перейдет в режим восстановления.

Теперь я думаю мы можем рассказать/показать о дополнительных способностях, которые есть у каждого класса.

Это прыжок и ускорение.

Прыжок – это обычный прыжок, а ускорение – это не совсем ускорение.

Если персонаж стоит на плоскости, он катится в соответствии с положением вашего джойстика, но если между персонажем и самолетом расстояние больше определенного значения, то персонаж ускоряется вперед по своей траектории.

Как вы уже догадались, ускорение МОЖЕТ/ДОЛЖНО использоваться с первой и второй магией переменной.

На видео наглядно показан пример использования магии с ускорением и без него.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Маг



Рыцарская жизнь - онлайн-арена с элементами РПГ

Маг.

Первая способность — поток огня из левой руки мага.

Почему не справа? Потому что в правой руке он держит посох.

Наносит ((50 х Ваш уровень мага) + магическая атака).

Не так уж и плохо, правда? Но поверьте, вам еще нужно попасть в этот поток.

Это все равно что написать свое имя на снегу, когда ты был ребенком.

:) Редко получалось.

Шучу! В целом эта способность активна только тогда, когда вы нажимаете и удерживаете кнопку.

Но нам все равно нужно двигаться влево/вправо, а также поворачивать камеру в разные стороны.

Потребляет (5 x уровень вашего мага) мп/сек.

Видео способности прилагается.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Маг — вторая способность.

Взрывная волна, наносящая урон, равный (100 x ваш уровень мага).

Помимо нанесения урона, он дополнительно оглушает ближайших врагов.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Маг — третья способность.

Восстановление маны.

Эта магия, как и первая способность, активна только тогда, когда вы удерживаете кнопку.

Пока мана восстанавливается, вы не можете двигаться.

Восстанавливает ману с помощью медитации и посоха, который маг держит в правой руке.

Вы можете объединить эту способность с первой.

Одновременно восполняя ману и тратя ее.

:) Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Маг — высшая способность.

Создает волну каждые полторы секунды, которая наносит урон окружающим целям.

Способность поддерживается, то есть для каста снова нужно будет удерживать палец на кнопке.

Наносит урон (200 x ваш уровень мага).

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Для мага вся магия также может сочетаться друг с другом.

Например, поток огня из левой руки, оглушение/восстановление второй рукой или ускорение, напороться на толпу врагов, дать оглушение и использовать ультимативную способность.



грабитель



Рыцарская жизнь - онлайн-арена с элементами РПГ

Грабитель.

Главный атрибут – ловкость.

Специализируется на клинках и ядах.

Очень ловкий, наносит быстрые и смертоносные удары.

Передвигается быстрее, чем другие классы.

Первая способность.

Будучи мастером клинков, он умеет наносить удары точно и быстро.

Наносит в 3 раза больше текущего физического.

повреждать.

Накладывает эффект яда.

Яд наносит урон каждые 3 секунды в течение следующих 9 секунд. Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Вторая способность.

Помимо клинков и яда, в арсенале грабителя есть сюрикены.

Грабитель бросает 3 сюрикена по прямой.

Каждый из них наносит урон, равный 5% от общего (не путать с текущим) здоровья и оглушает цель на 3 секунды.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Третья способность.

Мастер ядов.

Будучи мастером ядов, разбойник смазывает все свое оружие смертельным ядом.

Способность активируется при нажатии.

Пока способность активна, каждый обычный удар, первая способность, вторая способность и ультимейт накладывают эффект яда.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Абсолютная способность.

Помимо сюрикенов и яда, грабитель с клинками становится настоящим убийцей.

Грабитель начинает танцевать с клинками в руках, создавая вокруг себя вихрь.

После чего эту способность прозвали танцем теней.

Наносит 8 быстрых ударов молнии за 0,5 секунды.

Во время действия своей предельной способности разбойник наносит на 50 % меньше урона.

Эта способность может нанести эффект яда при условии, что активирована третья способность.

Видео прилагается.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Все способности разбойника можно комбинировать с прыжками и ускорением.

В результате в сочетании все это выглядит довольно неплохо, особенно когда сюрикены летят в прыжке.

Видео, демонстрирующее сочетание способностей, прилагается.

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Где все это применить? Познакомил меня с классами.

Он также рассказал мне, как будут повышены классы.

Он также познакомил меня со способностями и рассказал о комбинации.

Теперь возникает вопрос, где все это применить? Опция 1! Арена.

Арена — это локация, где люди сражаются друг против друга в реальном времени (то есть онлайн).

Один против всех.

Вот где все это можно/нужно использовать.

За каждое убийство вы получаете опыт и пвп-очки.

Только представьте, что все эти способности можно использовать против другого игрока, а он, в свою очередь, попытается использовать свою магию против вас.

Вот тут-то и начинается веселье.

Набирая опыт вы улучшаете своего персонажа, получая пвп-очки вы можете купить себе новое оружие или улучшить свою магию/оружие.

Вариант №2! Режим одиночной игры.

Пока добавлено только 8 уровней.

На 4 и 8 уровнях есть босс.

В этом режиме вы также можете попробовать свои силы в борьбе с ботами.

Каждый режим имеет свои особенности.

В одиночной игре вы сможете исследовать локации, находить сундуки и зарабатывать много золота.

Но вы не можете получить пвп-очки.

На арене, в свою очередь, много золота вы не получите, но получите пвп-очки.

Думаю, пора заканчивать этот пост. В следующем посте я расскажу, как можно улучшить свои способности и оружие.

Какие предметы есть в вашем инвентаре и зачем они нужны? Я делаю игру один.

В планах дальнейшее развитие игры.

Теперь хотелось бы от руки нарисовать иконку для плей маркета.

Если кто-то захочет помочь, буду только рад. Теги: #Разработка игр #Разработка Android #Разработка мобильных приложений #unity #unity3d

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.