Сценарий Джо — ведущий гитарист в кавер-/римейк-группе.
Он хороший гитарист и хладнокровен под давлением.
Он играет в группе Psycho Nymphos. Это группа из пяти человек: два гитариста, клавишные, бас и барабаны.
Другой гитарист также исполняет обязанности певца.
И все же это кошмар Джо.
У гитариста такой сценарий должен вызывать неконтролируемую дрожь всех частей тела и пачкать нижнее белье.
Это концерт из ада.
Думая, что он начнет в 10:00, Джо появляется на месте, имея в запасе два часа.
Ну, оставалось бы два часа, но Джо получил неверную информацию.
Группа должна начать работу в 8:30, а Джо еще даже не распаковал свое оборудование, не говоря уже о том, чтобы подготовиться.
Они пытались позвонить Джо на его телефон, но он был выключен.
Джо, сохраняя хладнокровие, в спешке распаковывает свою машину и каким-то образом умудряется все настроить лишь с опозданием на 10 минут. Толпа становится беспокойной, а менеджер бара в ярости.
Джо сохраняет хладнокровие.
Не успели закончить свою последнюю настройку, как Нимфы стартуют. Еще через минуту решая, какую песню сыграть, «Нимфо» начинают свою первую песню.
Звучит ужасно: гитара Джо звучит тихо, а бас-гитара слишком громко.
Группа играет песню вяло, пока регулирует громкость и пытается все сделать правильно.
Толпа задается вопросом, что, черт возьми, происходит, а менеджер бара задается вопросом, кого, черт возьми, он нанял и почему.
Джо немного расстроен.
Постояв и решая, что играть дальше, группа начинает вторую песню, предложенную барабанщиком.
Этот звучит лучше до первого припева.
Половина первого припева… TWANG….
Джо рвет веревку.
Джо пока обходится до соло, когда он понимает, что соло на гитаре будет несколько трудным, если использовать всего пять струн.
Джо доводит песню до конца.
Джо очень смущен.
Оркестр стоит минуту или две, пока Джо заменяет порванную струну.
Как только это будет сделано, они перейдут к следующей песне.
Все идет хорошо, и толпа, кажется, еще немного увлекается этим.
Менеджер бара начинает расслабляться, а Джо начинает получать удовольствие.
На самом деле, все получают удовольствие.
И их пиво.
Слишком много.
Нимфоманки начинают вести себя неряшливо и пропускать реплики.
Особенно певец.
Он начинает скучать по тому моменту, когда должен был прийти, и невнятно произносит слова.
В то время как ребята из группы находят это забавным, толпа - нет. Джо начинает пьянеть.
В следующей песне гитара Джо начинает издавать странные звуки, и звук начинает пропадать.
В конце концов гитара Джо исчезает. Он случайно нажимает на какие-то педали и понимает, что мощности нет. Он был уверен, что эти 9-вольтовые батарейки все еще в порядке.
Джо отключает гитарный провод от педалборда и подключает его прямо к усилителю.
Джо злится, как и толпа и менеджер бара.
Две песни с конца, сцена темнеет. Все усилители выключаются, и слышно только грохот барабанщика.
Через несколько секунд все нимфоманки стоят вокруг с глупым видом и недоумевают, что происходит. Примерно через 30 секунд питание возвращается.
Группа быстро переговаривается и решает начать песню заново.
На этот раз они со всем справятся.
Они играют последнюю песню для немногих оставшихся посетителей, собираются, получают чек и покидают бар, чтобы никогда не вернуться.
Может ли быть хуже для Джо и его группы Psycho Nymphos? Я сомневаюсь в этом.
Но они могли бы пережить все эти проблемы, если бы были подготовлены.
Это может показаться непреодолимым, но я давал концерт, где почти все это произошло за одну ночь, и мы выжили.
Это все подготовка.
Это то, что вам нужно сделать, чтобы пережить этот кошмар.
ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ НА КОНТАКТЕ Нет никаких оправданий опозданию на концерт. Благодаря современным коммуникационным технологиям у каждого есть возможность постоянно быть на связи.
Даже если бы Джо ошибся во времени, простой телефонный звонок решил бы все проблемы.
Тем не менее, для группы всегда полезно встретиться в центральном месте в какой-то момент перед выступлением и, если возможно, путешествовать вместе в стиле «конвоя».
Это верный способ убедиться, что все прибудут вовремя, не заблудятся или смогут получить помощь, если что-то пойдет не так.
Дополнительный эффект от этого заключается в том, что, придя вовремя, вы можете не торопиться и правильно настроиться, проверить звук, а также проверить свое оборудование на наличие проблем и в целом расслабиться перед началом шоу.
УЗНАЙТЕ, какая песня будет следующей Если вы не любитель джазовой импровизации в стиле джем-рок-импровизация, вам нужно знать, что вы собираетесь играть.
Каждый участник группы должен знать, какая песня будет следующей, чтобы можно было подготовиться к ней без необходимости сначала обсуждать, какую песню сыграть в первую очередь.
Имейте на виду сет-лист для каждого участника группы.
Заранее знайте, какие песни могут потребовать смены гитары или настройки, чтобы не начинать мелодию, пока все не будут готовы.
Подобные моменты легко заполняются подшучиванием, обычно между певцом и публикой.
ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ЗАПАСНОЙ Это не всегда возможно, но вам следует всегда иметь под рукой запасную гитару.
Это особенно актуально для группы с двумя гитаристами, такой как Nymphos. Когда второй гитарист все еще играет, а ваша резервная гитара готова к игре, более чем возможно поменять гитару в середине песни.
Это занимает около 10 секунд и выглядит очень профессионально.
Даже если вы единственный гитарист, в зависимости от песни вам иногда это может сойти с рук.
Однако иногда вам просто нужно стиснуть зубы и пережить это.
Как только песня закончится, вы можете взять запасную гитару и сыграть оставшуюся часть сета, не заставляя всех слоняться вокруг, пока вы меняете струну.
Меняйте его между подходами или, если у вас только один набор, не беспокойтесь.
Если у вас нет под рукой запасной гитары и вам нужно поменять струны, имейте запасной материал.
Это касается всех участников группы.
У вас должна быть песня, которую можно будет сыграть, когда любой участник группы выйдет из строя.
Тогда любой текущий ремонт можно будет производить, пока остальная часть группы прикрывается.
ОСТАВАЙТЕСЬ ТРЕЗВЫМ/ЧИСТЫМ/ПРЯМЫМ Неважно, что вы думаете, вы не будете звучать лучше, когда вас разобьют. Конечно, может быть, для ваших ушей, но не для моих или чьих-либо еще.
Несколько лет назад я помню, как играл на большом новогоднем концерте, где выступали две группы.
Мы играли внутри, а основная группа играла на внешней сцене.
Другую группу я видел много раз раньше, и они были великолепны.
Фактически, они были одной из самых популярных групп, выступавших именно в этом месте.
В перерывах между выступлениями они расходились по своим комнатам, напивались и напивались, а затем возвращались вниз, чтобы сыграть свой сет, — это полукоматозное состояние.
Мы были внутри, наслаждались напитками между сетами и держались вместе.
Наши сеты слегка пересекались, и к концу вечера, когда играли обе группы, внутри было полно народу, а снаружи другую группу игнорировали.
В следующем году нас снова пригласили сыграть New Years как единственную группу.
Фактически, после того новогоднего концерта нас регулярно приглашали выступать оба вечера выходных каждый месяц (задумайтесь на секунду, нас забронировали на 25% концертов, доступных в этих площадках).
Быть танкованным и играть может быть весело, но это ни к чему не приведет. НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ АККУМУЛЯТОРУ По сей день я до сих пор не могу поверить, что люди используют свои эффекты от батареек.
Это просто катастрофа, ожидающая своего часа.
Конечно, у меня в педалях есть батарейки, которые я меняю каждые несколько месяцев.
Но они являются ЗАПАСНОЙ на случай, если какой-нибудь пьяный идиот из толпы упадет на сцену и выдернет провод питания или что-то подобное.
Или, возможно, вы случайно оставили кабель подключенным между телевизорами, и батарея разряжается.
Если вам все же нужно разрядить батарею, определите, как долго она прослужит, и замените батарею вдвое за это время.
Это должно помочь избежать нежелательных сбоев в критические моменты и убедиться, что у вас есть дополнительные батареи.
Кстати, вы когда-нибудь слышали звук, который издает Tube Screamer, когда он выходит из строя? Это ужасно.
НАМ НЕ НУЖНО ВОНИЩЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО Вы мало что можете с этим поделать, кроме как переждать это.
Хотя это не так плохо, как кажется.
Когда на объекте отключается электричество, вы можете быть уверены, что оно будет включено менее чем за минуту, если только что-то СЕРЬЕЗНОЕ не пойдет не так, и в этом случае площадка обычно закрывается, если происходит отключение электроэнергии во всем здании.
Что вы будете делать в течение следующих 60 секунд? Это просто.
Никто не останавливается.
Вся группа продолжает играть.
Певец выходит на передний план и начинает выкрикивать слова песни толпе.
Я еще не видел, чтобы это не сработало.
Толпа начнет петь в ответ. Когда сила вернется, группа не промахнется ни на секунду, и толпа сойдет с ума.
Это красиво и профессионально, и оно зажигает толпу до конца вечера.
Если время превысит 60 секунд, просто закончите песню и подождите.
Большего ты сделать не можешь, но ты хотя бы попробовал.
ПРОСТО ПОДГОТОВЬТЕСЬ Если вы подготовлены и руководствуетесь здравым смыслом, вы сможете справиться с любой катастрофой.
Лично у меня все эти проблемы, помимо пьяной глупости, случились за одну ночь, и мы выжили, имея план побега и придерживаясь его.
Не так уж и сложно придумать собственный маршрут эвакуации, и я надеюсь, что эти примеры вдохновят вас еще больше подготовиться к выступлению.
-
Как Увидеть Будущее… В 3D
19 Oct, 24 -
Галерея Искусств
19 Oct, 24 -
Начало Фотографии: Понимание Света
19 Oct, 24 -
Обращение Ко Всем Кинематографистам..
19 Oct, 24