Россо, Медардо

РОССО МЕДАРДО: Основоположник импрессионизма в скульптуре.

Медардо Россо, итальянский художник, стал одним из величайших импрессионистов в истории скульптуры.

Его необычный подход к пластике и новаторские техники привнесли в мир скульптуры новые эмоциональные и динамичные аспекты.

Россо родился в Турине 20 июня 1858 года и, несмотря на отсутствие формального образования, сумел выработать свой уникальный стиль, оказавший значительное влияние на искусство XX века.

В начале своей карьеры Россо проявил интерес к лангобардской скапильятуре, позднему романтическому движению, известному своим бунтарским характером и богемным образом жизни.

Его также вдохновили работы Огюста Родена, французского скульптора, который аплодировал таланту Россо.

Влияние этих двух факторов легло в основу его искусства.

Россо стремился сделать свои скульптуры живыми и динамичными, отвергая застывшие формы классического академизма.

Он отрицал необходимость разных точек зрения на скульптурную форму и сосредоточился на уловлении единого, но яркого момента из потока существования.

Свое кредо он выразил однозначно: «все движется, материи нет».

Одним из ключевых материалов, с которыми работал Россо, был воск.

Он использовал его для создания моделей, которые затем отливались из бронзы.

Воск сохранил следы формотворческого процесса, придав произведениям художника особую фактуру и ощущение движения.

Основной темой его скульптур были образы-символы и обобщения, эффективно передавшие эмоциональную глубину и настроение.

Среди наиболее известных произведений Медардо Россо следует отметить «Привратник» и «Сваха» (1881-1882), «Золотой век» (1886-1887), «Материнство» (1889), «Женщина под покрывалом».

(1893), «Разговор в саду» (1893) и «Еврейский ребенок» (1902).

Эти работы демонстрируют его способность улавливать моменты жизни и передавать их через скульптуру.

Влияние Россо на развитие скульптуры XX века было огромно и сравнимо разве что с влиянием Огюста Родена.

Его работами восхищались такие художники, как русский скульптор Павел Трубецкой и итальянские футуристы, которые считали его одним из своих предшественников.

В 1909 году футурист Антонио Соффичи опубликовал книгу о Россо под названием «Дело о Медардо Россо», в которой были изложены мысли самого художника и его многочисленные суждения.

Медардо Россо умер 31 марта 1928 года в Милане, оставив после себя богатое наследие в мире скульптуры.

Его работы продолжают вдохновлять и восхищать искусствоведов и художников по сей день.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.