РИВЕРС, ЛАРРИ: пионер поп-арта Ларри Риверс (настоящее имя Ицрох Лоиза Гроссберг) — выдающийся американский художник и один из ведущих представителей поп-арта.
Он родился 17 августа 1923 года в Нью-Йорке и внес значительный вклад в развитие современного искусства.
Его работы отличались оригинальностью, иронией и новаторским подходом.
В начале своей карьеры, в середине 1940-х годов, Ларри Риверс посещал Джульярдскую музыкальную школу и выступал как джазовый саксофонист. За это время он взял псевдоним Ларри Риверс, который стал его творческой торговой маркой.
С 1947 по 1951 год он изучал изобразительное искусство в различных институтах Нью-Йорка и Провинстауна, где его учителем был Ганс Хофманн, выдающийся мастер абстрактного экспрессионизма.
Ларри Риверс начал свою творческую карьеру в конце 1940-х годов, создавая абстрактные произведения в стиле Джексона Поллока и Виллема де Кунинга.
Впоследствии он прославился своими вариациями на классические темы.
Одна из самых известных его работ — полотно «Вашингтонский переход через Делавэр» (1953, Музей современного искусства, Нью-Йорк), представляющее собой копию официально-романтической композиции художника XIX века Мануэля Лейтца.
В своих работах Ларри Риверс иронично деконструировал выбранные им сюжеты, используя выцветшую палитру, плавные цвета, надписи и наклейки, а также китчевые элементы коммерческой рекламы.
Например, в работе «Голландские мастера и сигары» (1964, частное собрание, Нью-Йорк) он соединил элементы голландской живописи с изображением сигар, создав пародийный контраст. Помимо портретов в традиционном, но ироничном стиле, таких как «Двойной портрет обнаженной свекрови Берди» (1951–1957, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк), Ларри Риверс создавал фигуративные изображения, в которых сама фигуративность явно подвергалась сомнению.
.
В работе «Части лица» (1961, Тейт Модерн, Лондон) лицо отмечено надписями «волосы», «лоб», «глаз» и т. д., что вызывает ироническое отношение к представлениям о классическом Фигура и ее атрибуты.
Работы Ларри Риверса отражают его переход от абстрактного экспрессионизма к поп-арту.
Он широко использовал приемы монтажа, и наиболее известной его работой такого рода стал полиптих «История русской революции от Маркса до Маяковского» (1965, Музей современного искусства Хиршхорна, Вашингтон).
Этот труд состоит из 30 частей и является критическим отражением наследия Русской революции.
Ларри Риверс также создал триптих «История еврейского народа» (1982–1984, частное собрание, Нью-Йорк), где исследовал исторические и культурные аспекты еврейской идентичности.
Начиная с начала 1957 года Ларри Риверс начал создавать трехмерные работы, в которых классические и современные мотивы принимали форму нарисованных контурных узоров, представленных в виде инсталляций.
Примером такой работы является «Я люблю Олимпию с черным лицом» (1970, Национальный музей современного искусства, Париж), созданная по мотивам знаменитой картины Дюара Мане «Олимпия».
Ларри Риверс всегда включал в свои картины реальные объекты, чтобы создать интерес и визуальное взаимодействие.
Например, он использовал автомат в произведении «История революции» и букеты бумажных цветов в произведении «Олимпия».
Ларри Риверс скончался 14 августа 2002 года, оставив после себя значительное наследие в мире современного искусства.
Его работы продолжают вдохновлять и вызывать интерес своей оригинальностью, иронией и экспериментальным подходом к живописи.
-
Каковы Лучшие Эссе Для Колледжа?
19 Oct, 24 -
Написание Статей – Зачем Беспокоиться
19 Oct, 24 -
Что Лучше Шкаф Или Шкаф-Купе
19 Oct, 24 -
Фонетические Единицы Языка Кратко
19 Oct, 24