Разум-Тело И Мечт?

Сновидения и связь разума и тела: философская перспектива

Введение

Сновидения уже давно признаны неотъемлемой частью нашей психики, влияющей на наши мысли, эмоции и поведение. Важно, чтобы мы понимали, как мозг и разум работают вместе, создавая сны, а также как сны связаны с реальностью и опытом вне сознания. В этой статье я исследую связь разума и тела в отношении снов с философской точки зрения.

Что такое мечта?

Согласно традиционным подходам к психоанализу, изучению психических функций и развития, мы концептуализируем сновидение как «бессознательную деятельность, происходящую во время сна». В этой бессознательной деятельности участвует спящий разум, который отражает различные аспекты реальности, подавленные воспоминания или будущие события, а не случайные образы. Хотя это определение охватывает некоторые существенные элементы сна, оно не учитывает важную роль эмоций и контекста в определении значения конкретного сна.

С психологической точки зрения сон можно определить как «последовательность образов, мыслей или эмоций, которые возникают во время сна и активируют воображение мозга». Таким образом, эмоциональное содержание сна может определяться стрессом, желаниями, страхами и желаниями человека.

Сон также передает мудрость нашего бытия, действий и бытия с другими. Подобно оазисам в бесплодной пустыне, которые отражают не только избыток воды, но и геологическое время, а также отдаленные и непреднамеренные влияния, наши сны отражают фрагменты универсальной истории жизни. Они отражают нашу потребность в решимости и адаптации при воплощении социальных стадий, к которым мы, в нашей человеческой автономии, приносим глубокую уязвимость.

Древние источники для понимания снов

Наше понимание сновидений обогащается древними индуистскими текстами-упанишадами. Согласно этим текстам, сновидения вызваны отсутствием рационального сознания, вытекшего в «ночное воображение». Впечатляюще наблюдать в этих текстах, как воображение рассматривалось как необходимое дополнение к сознательному осознанию и самому познанию. Временами, когда сердце и разум свободно бродили по браку в утробе матери, воспоминания о волнующих раздражениях привносили состояние изящного украшения. Не для этой здоровой тревоги настоящего, а для иного времени, присвоения всемирной истории, познающие создали нечто новое. Они сформулировали новые ассоциации, открыли неизвестные открытия и в конечном итоге создали не объект (атом), а другой вид молекулы, что указывает, если это правда, на некогда антропоморфную интенсивность сегнетоэлектрических процессов.

Классическая (медицинская) основа сновидения [Айт Бхайрири – Кави Нормати, 1648]

В идеологической близости этого магического стремления «ортодоксальная психология» и заключается примечательное значение письма Маймонидали в тюрьму: люди введены в заблуждение своими мечтами в погоню за идеалами, соответствующими утратам и трагедиям, они поглощены сказочной трактовкой галлюцинаторные фантазии и начинаются в собственном сюрреалистическом мире, отдаляясь от реальности и «настоящего цвета». При почти абсолютных диагнозах они отрицают себя и тянут за собой кого-то, одержимо пытаются сформулировать то, что в нормальном состоянии они сочли бы неправдоподобным. Хорошие сны «означают не столько помощь божественного канала и демонического (неразумного) АДД, сколько наоборот, через столь много сложно сплетенных иррациональностей проскальзывающих в их мир противоположных опасностей и чуждых тайн». Кошмар может истощить сознание человека из-за страха перед излишними доказательствами, тогда как идеальный сон сияет, выкованный не разумными познавательными мотивами, а скептическими фантазиями-травестией. Именно поэтому буквальное толкование снов призывает к самостоятельности, поскольку веселое стремление затруднит рост потенциала и практически победит будущее. Зачем говорить, что глаза не видят всех диких плодов разбросанных книг? Почему всегда разумнее попытаться воспользоваться гравитационным притяжением этих заговоров сверхчеловека и творческих попыток создать сенсацию, чем принять доказательство фантазии? Теория разума сновидения необходима для теоретического ключа. Даже в действительности не было бы вообще никакой рациональности в работе человека, не было бы даже конкуренции, общения, обмена продуктами, союза, противодействия, если бы его воля заставляла его стремиться к нереальному, где продукт его мышления может нанести ему еще больший ущерб. из его жизни, чем это кажется положительным.

Краткое содержание

В то время как традиционные психоаналитические подходы рассматривают сновидения как отражение подавленных переживаний и неопределяемых напряжений в психике, современные исследования пролили свет на важность сознательного размышления и реактивации проблем в процессах сновидения. Мы подходим к сну как с психологической, так и с исторической точки зрения, в то время как признание и формулирование сочувствия и встречных запретов становятся важными перспективными переменными. Рисуя такую целостную картину, мы приглашаем серьезно задуматься о взаимной связи между человечеством и бессознательным.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.