Разработка Смешанной Реальности: Вы Установили Динамик В Виртуальной Гостиной?

Мы продолжаем серию статей о Windows Mixed Reality и разрабатываем приложение смешанной реальности с нуля на Unity в формате лабораторной работы.

Такое приложение вы можете создать самостоятельно, параллельно с публикацией статей.

В этой части мы рассмотрим поддержку контроллера движений и добавим сборный динамик в виртуальную гостиную.



Разработка смешанной реальности: вы установили динамик в виртуальной гостиной?

Весь гайд будет состоять из 5 частей.

Он будет обновляться каждую неделю.

Ниже вы можете перейти к нужной вам части.

Часть 1: Ээкспортировать приложение UWP для Windows Mixed Reality из Unity. ; Часть 2: Настройка среды (VR) ; Часть 3: Контроллеры ; Часть 4: Пространственный звук ; Часть 5: HoloLens и графика .



Контроллеры

В этой лабораторной работе мы создадим сборный динамик и добавим его в виртуальную гостиную.

Далее мы добавим в нашу сцену поддержку контроллера движения, чтобы пользователь мог перемещать и вращать динамик.



Добавление динамика в комнату

  1. Перейдите в папку «Модели» на панели «Проект» и перетащите модель «Speaker3» на панель «Иерархия», чтобы модель стала корневым объектом, а не дочерним элементом одного из объектов сцены.

  2. Переименуйте динамик, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Переименовать».

    Назовите это Спикер.

  3. Выберите объект «Динамик» в сцене, затем на панели «Инспектор» измените следующие свойства трансформации:
  • для параметра Scale установите значения (0,02; 0,02; 0,02);
  • Для параметра Position установите значения (2,68; 0,14; 2).



Разработка смешанной реальности: вы установили динамик в виртуальной гостиной?



Добавление поддержки контроллера

Раньше, когда мы применяли к нашей сцене настройки смешанной реальности, мы добавляли поддержку контроллера движения.

Давайте вспомним, как эти параметры влияют на работу контроллеров движения в нашей сцене.

  • Добавленный нами элемент MixedRealityCameraParent имеет дочерний объект под названием MotionControllers, а внутри него находится сценарий MotionControllerVisualizer. Этот скрипт отслеживает и визуализирует модель контроллера (перемещает ее, вращает и обрабатывает входные события).

  • Добавленный нами объект InputManager прослушивает входные события из различных источников.

    Его дочерние элементы включают объекты для Mouse, Touch, GesturesInput и Xbox. Объект GestureInput имеет элемент InteractionInputSource, который ожидает поступления событий контроллера движения от InteractionManager. Это события контроллера движения, которые будут использоваться для управления нашим динамиком.



Разработка смешанной реальности: вы установили динамик в виртуальной гостиной?



Управление динамиком

Чтобы пользователь мог перемещать и вращать динамик, к нему необходимо добавить физические свойства, чтобы мы могли определить, что взгляд направлен на динамик.

  1. Выберите объект «Динамик» на панели «Иерархия», чтобы изменить его свойства и поведение на панели «Инспектор».

  2. На панели «Инспектор» нажмите «Добавить компонент», затем найдите и выберите компонент Box Collider.
  3. В добавленном компоненте Box Collider установите для свойства Size значение (21, 20, 53), чтобы оно полностью окружало динамик.

Далее давайте добавим поведение «Ограничивающая рамка» из набора инструментов смешанной реальности: 1. На панели «Проект» перейдите в папку Holotoolkit → UX → Scripts → BoundingBoxes, выберите сценарий BoundingBoxRig.cs и перетащите его на панель «Инспектор», чтобы добавить его в компоненты «Динамик».

2. Поскольку нам не нужно масштабировать динамики, масштаб масштабирования можно установить на 0. Компонент BoundingBoxRig добавляет гизмо к игровому объекту (в данном случае динамику).

С помощью гизмо пользователь может вращать, перемещать и масштабировать объект с помощью контроллеров движения или жестов HoloLens (касаться и манипулировать).

3. Выделив объект «Динамик», нажмите «Добавить компонент» и в поле поиска введите «Управление двумя руками», затем щелкните сценарий, выделенный в результатах поиска.

4. Установите для режима манипуляции этого компонента значение «Вращение», чтобы предотвратить масштабирование динамиков.

Этот скрипт позволяет вам управлять объектами обеими руками, используя контроллеры движения или жесты касания и удерживания в HoloLens. 5. На панели «Проект» найдите префаб BoundingBoxBasic в папке Assets → HoloToolkit → UX → Prefabs → BoundingBoxes и перетащите его в прямоугольник свойств Bounding Box Prefab) Сценарий Bounding Box Rig в объекте «Динамик».

6. Также перетащите префаб BoundingBoxBasic на свойство «Префаб ограничивающей рамки» компонента Two Hand Manipulable. Префаб BoundingBoxBasic содержит визуальные элементы, которые отрисовываются во время манипуляций, поэтому мы добавляем его в каждый компонент.

Разработка смешанной реальности: вы установили динамик в виртуальной гостиной?

7. На панели Project найдите префаб AppBarCustom в папке Assets -> Prefabs и перетащите его на свойство App Bar Prefab Bounding Box Rig в динамике.

Мы внесли много изменений.

Давайте убедимся, что панель «Инспектор» игрового объекта «Динамик» выглядит следующим образом:

Разработка смешанной реальности: вы установили динамик в виртуальной гостиной?



Запустите приложение и переместите динамик

Сохраните сцену и запустите ее, чтобы проверить изменения.

Попробуйте следующее:

  • выберите динамик и переместите его (сигналы вашего контроллера должны отслеживаться);
  • Щелкните панель приложения динамика, чтобы получить доступ к кнопкам, которые позволяют вращать динамик;
  • измените размер/масштаб динамика (если вы ранее не отключили эту функцию).

Оригинал Авторы: Эрик Альстром, cbarkerms, Мэдисон Хайт Теги: #Разработка для Windows #vr #microsoft #Разработка для AR и VR #unity #учебник #AR и VR #Visual Studio #кейс #AR #руководство #руководство #серия статей #HoloLens #hololens #HoloLens #mr #mixedreality # набор инструментов для смешанной реальности
Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.