Разработка Под Ios Похожа На Лотерею: 59% Не Окупают Затраты

Все слышали истории успеха о том, как один-единственный разработчик выпускает приложение для iPhone или iPad, оно становится хитом и приносит много денег.

Но в реальном мире ситуация другая: в App Store крайне высокая конкуренция, и даже создание отличной программы не гарантирует, что вы окупите затраты.

К статистика маркетинговой компании App Promo, 59% приложений в App Store не покрывают затраты на разработку, а 80% разработчиков не могут полагаться на App Store как на единственный источник дохода.

Хотя маркетинговая фирма App Promo является заинтересованной стороной, результаты опроса близки к истине.

Некоторые независимые разработчики Они говорят , что на самом деле цифра в 59% выглядит даже заниженной, а более реалистичная цифра - 85% или 90%, если честно посчитать затраты на разработку.

Возможно, многим iOS-разработчикам выгоднее создавать собственные проекты для компаний с большими бюджетами, чем самостоятельно выпускать платные приложения и продавать их.

Результаты вашего исследовать Компания App Promo опубликовала это в виде инфографики.



Разработка под iOS похожа на лотерею: 59% не окупают затраты

Издание Ars Technica собрало мнения несколько разработчиков и экспертов о том, насколько реально построить бизнес на платных приложениях в App Store. Они сходятся во мнении, что этот бизнес действительно в каком-то смысле можно сравнить с лотереей.

Практически невозможно найти в каталоге новое приложение, если оно не входит в список Топ-100 или Топ-200. Таким образом, существует небольшая связь между усилиями, затраченными на разработку, качеством приложения и его будущим успехом.

Примерно такая же ситуация и в других высококонкурентных бизнесах, например, в книгоиздании и музыкальном бизнесе, даже в интернет-стартапах.

Большинство новых книг/музыкальных альбомов не окупают затрат на их создание, и лишь небольшое их количество становится бестселлерами.

Можно назвать это «лотереей», но на самом деле это закономерный результат высокой конкуренции, где многое решает «удача», то есть непредсказуемые факторы.

Изначально очень сложно спрогнозировать успех приложения в App Store, и даже вложения в продвижение не гарантируют успех.

По статистике App Store, 91% разработчиков понимают необходимость вкладывать средства в продвижение, но на самом деле 52% не вкладывают в него ни копейки.

Затраты на разработку исчисляются тысячами или десятками тысяч долларов плюс маркетинг.

Эту сумму сложно окупить, учитывая цену приложения в 0,99 доллара — на самом деле это 70 центов для разработчика.

Зачастую проблема кроется в завышенных ожиданиях пользователей: раньше они платили $20-30 за десктопную программу от независимого разработчика, но App Store быстро приучил их к цене $0,99-1,99, и даже это является высоким барьером для покупателей, многие из которых предпочитают скачивать бесплатную альтернативу.

Если кто-то поднимет цену выше стандартной в 1-2 доллара, он может получить критические отзывы от пользователей и журналистов.

Еще одна проблема, о которой говорят разработчики, — это плохая «видимость» приложений App Store в результатах поиска Google, если не прилагать особых усилий для SEO-оптимизации.

Разработчики также просят Apple разработать некий механизм публикации демо-версий программ с ограниченным сроком работы (например, 30 дней).

Теги: #Промо приложения #магазин приложений #магазин приложений #маркетинг приложений #платные приложения #разработка для iOS

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.