Разработка Под Ios: 60% (И Более) Приложений Не Окупают Затраты

От переводчика : Это полный перевод статьи Ars Technica, небольшая часть которой была данный вчера Дорогой Ализар.

Нам кажется, что в нем содержится много интересных фактов, упущенных в кратком изложении.

Нет недостатка в историях об одиноких разработчиках, которые разработали приложение для iPhone или iPad и добились ошеломительного успеха.

Но в реальном мире большинство разработчиков мобильных приложений не выходят на уровень безубыточности, свидетельствуют последние исследования маркетинговой компании App Promo. Хотя методология исследования немного преувеличивает картину, многие разработчики, с которыми мы говорили, описали результаты — 59% приложений нерентабельны, а 80% разработчиков не могут поддерживать бизнес, состоящий только из приложений — как довольно точные.



Большие Надежды

Apple часто хвастается, что App Store предлагает пользователям на выбор сотни тысяч приложений.

Однако, хотя большее разнообразие помогает пользователям, мелким разработчикам может быть гораздо сложнее привлечь внимание на большом рынке.

«За прошедшие годы я заметил, что заметность приложений, над которыми я работаю, значительно снизилась», — говорит разработчик Пэт Маккаррон.

«Сейчас ваше приложение никогда не будет замечено, если вы не попадете в список 100 или 200 лучших.

Пользователи не хотят тратить время на прокрутку вниз, чтобы найти ваше единственное приложение внизу списка».

Пол Кафасис из Rogue Amoeba согласен с тем, что App Store все больше превращается в лотерею, давая мелким разработчикам меньше шансов на успех, чем солидным компаниям.



Разработка под iOS: 60% (и более) приложений не окупают затраты

«App Store очень похож на лотерею, и очень немногие компании возглавляют чарты», — утверждает Кафасис.

«Это хитовый бизнес.

Точно так же, как в музыке или книгах, есть несколько крупных победителей, еще несколько незначительных успехов и целая куча провалов».

Некоторые разработчики даже говорят, что заявление App Promo о том, что 59% приложений не окупают свои затраты, является даже некоторым преувеличением.

Бывший разработчик NetNewsWire Брен Симмонс подозревает, что эта цифра «близка к 85%», а Люциус Квок предполагает, что она может находиться в диапазоне «90% и выше».

Apple приглашает практически каждого попробовать свои силы в разработке для iOS. Всего за 99 долларов в год Apple предоставляет вам доступ к программе разработки, утилиты разработки можно загрузить бесплатно, а многочисленные полки (как физические, так и виртуальные) с книгами предлагают богатую информацию для разработчиков iOS. Хотя это создает большую базу разработчиков для платформы, это также создает большую группу разработчиков, которые сильно недооценивают количество времени, усилий и денег, которые потребуются для разработки качественного приложения.

«Затраты на разработку, как правило, значительно выше, чем думают люди», — говорит Кафасис.

«Разработка приложения по-прежнему требует десятков, если не сотен тысяч долларов.

Нелегко окупить такие суммы с помощью 99 центов — или, на самом деле, 70 центов».

Частично проблема может заключаться в ожиданиях потребителей.

Дело в том, что цена в 20-30 долларов, обычная для десктопного ПО, созданного мелкими разработчиками в недавнем прошлом, была быстро снижена App Store до 99 центов или $1,99, которые мы платим за мобильные приложения.

Есть еще много приложений, которые бесплатны и монетизируются за счет рекламы или " фримиум "-покупки в приложении.

«Платные приложения, несмотря на то, что их цена составляет всего 1 доллар, имеют удивительно высокий входной барьер», — пишет Маккаррон.

Кафасис соглашается.

«Пользователи по-прежнему ожидают многого, даже от приложения за 99 центов», — говорит он.

«Самое страшное то, что все, что дороже пары баксов в iOS, уже считается премиальной ценой и только за саму цену вы получите негативные отзывы от всех — и от пользователей, и от журналистов.

Это очень затрудняет возмещение затрат, не говоря уже о получении прибыли».



Discovery, демонстрационные приложения и маркетинг

Другая часть проблемы заключается в том, что Apple не сильно изменила принцип работы App Store за четыре года.

Поиск приложений для пользователей является настоящей проблемой, и алгоритмы поиска побудили некоторых разработчиков попробовать поиграться с SEO в магазине (даже существует аналогичный термин для SEO в магазине — Оптимизация магазина приложений , почему они уже существуют специальные приложения и компании, которые целенаправленно это делают), например, переписывают заголовки, описания и метаданные с указанными ключевыми словами.

Чтобы проиллюстрировать проблему, Маккаррон говорит, что приложение Words Play даже не занимает первое место в поиске по запросу «игра слов».

Вместо этого приложения, которые в настоящее время находятся в топе поисковых запросов, называются «Слова с читами для друзей ~ лучший поисковик слов для игр, в которые вы играете со словами и друзьями».



Разработка под iOS: 60% (и более) приложений не окупают затраты

«Мы знали, что эти слова произведут такой результат, когда выбирали имя», — говорит Маккаррон.

«Но мы предполагали, что, поскольку наше имя точно соответствует поисковой фразе, мы во что бы то ни стало получим первое место в поиске.

Вместо этого мы, кажется, случайным образом прыгаем вокруг пятерки лучших, я не видел нас на первом месте с первой недели нашего запуска».

Разработчики согласны с тем, что Apple может улучшить просмотр и обнаружение информации, и сама компания, похоже, понимает это, предприняв ряд усилий в этом направлении.

Был недавно куплен Чомпом , сервис, который помогает вам перемещаться по магазинам на различных мобильных платформах.

На прошлой неделе Apple удалила приложение Chomp из Play Store, поэтому вполне вероятно, что его интеграция с App Store уже на подходе.

Кроме того, Apple необходимо предложить своего рода демонстрационный механизм для платных приложений.

Общедоступное или коммерческое программное обеспечение для настольных компьютеров продавалось в основном в виде демо-версий, ограниченных по времени или возможностям.

Хотя Photoshop стоит сотни долларов, пользователь может хотя бы загрузить 30-дневную демоверсию, чтобы решить, стоит ли оно того или нет. «Я видел много ситуаций, в которых я покупал приложение для выполнения определенных задач», — пишет Маккаррон.

Но он считает, что потребители были бы готовы заплатить 5 или 10 долларов за приложение, если бы они могли убедиться в его полезности посредством демо-версии.

Конечно, сами разработчики могли бы помочь себе, сосредоточив свои усилия больше.

Многие разработчики, вдохновленные эффектом «лотереи» App Store, разрабатывают несколько приложений в надежде, что одно из них станет хитом.

Но они могли бы получить большую выгоду, оттачивая возможности одного приложения, выполняющего эту работу.

«Разработчикам было бы лучше инвестировать больше в меньшее количество приложений, более качественные приложения и создание реального бизнеса», — вторит Симмонс.

«Я думаю, что лучший ответ — создавать узкоспециализированные и ограниченные приложения, которые делают одну вещь, но делают ее хорошо», — добавляет Кафасис.

«Это может привести к созданию отличных целевых приложений».

Однако он предупреждает, что дальнейшее внедрение этого подхода оставит много возможностей для успеха высокофункциональных приложений.

«Более глубокие и более дорогие приложения найдут свое применение».

Причина, по которой App Promo провела это исследование, — показать важность маркетинга для успеха приложения: 51% разработчиков вообще не выделяют никакого бюджета на маркетинг.

Разработчики, с которыми мы говорили, согласились, что это имеет решающее значение на ранних этапах внедрения приложений и в конечном итоге может привести к построению диаграмм.

«Раньше было проще выйти на рынок, не тратя денег на маркетинг, но сейчас без этого пробиться на рынок довольно сложно», — говорит Маккаррон.

«Если приложение не попадает в чарты и не поддерживается Apple , то единственный способ достучаться до пользователя — это маркетинговые усилия разработчика», — добавляет Кафасис.

И даже с ними успех не гарантирован.

«Я думаю, что существует лишь небольшая корреляция между тем, сколько времени и усилий вы вкладываете в приложение, и тем, насколько оно успешно», — пишет Квок.

«Мои самые успешные приложения было довольно легко создать, но они просто оказались в нужном месте в нужное время.

Приложения, в которые я вложил больше всего усилий и времени, закончились провалом».

Разработчик Джонатан Рентч дал более циничный совет программистам, пытающимся проникнуть на рынок iOS. Вместо того, чтобы начинать бизнес самостоятельно, рассмотрите возможность работы в более крупной компании с большим бюджетом.

«Ни для кого не секрет, что App Store зарабатывает деньги на контрактах на написание приложений, а не на продаже самих приложений», — добавляет он.

Теги: #Маркетинг #исследования #разработка #iOS #магазин приложений #магазин приложений #разработка iOS #разработка мобильных приложений

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.