Разработка технологий, лежащих в основе вашего любимого 3D-фильма, ближе, чем вы думаете. Несмотря на то, что он существует с 19 века, достижения в кинопроизводстве и технологиях позволили кинематографистам воссоздать трехмерный мир на виду. С помощью специального оборудования, открытых техник кинопроизводства и демонстрации, таких как стереофотография и поляризованный свет, кинематографисты способны создавать совершенно особенные визуальные впечатления. Но как появился столь популярный 3D-эффект и откуда он взялся? Вот три менее известных технических аспекта нашего любимого фильма, о которых многие, возможно, не знают.
Стереоскопическая фотография
Созданная из-за ограничений современных фотографических технологий и методов постобработки, возникших в результате ранней печати пленок, техника стереофотографии помогла сформировать историческую хронологию кино. Эта специальная техника позволяет изображениям, считающимся трехмерно точными в сознании тех, кто имел пленочные фотоаппараты, заменяющие калибр новинки, создавать иллюзию активной двухмерности. По сути, используемое программное обеспечение могло сделать снимок и гипотетически оцифровать один глаз для различных вертикальных ориентаций, в конечном итоге оставив желаемое изображение наложенным горизонтально. Это был всего лишь вопрос упражнений — снять эти красивые многослойные фильмы об эпохе для показа по телевидению. Только представьте, какую степень простоты они раскрыли, если бы оглядываясь назад, использовали их в качестве уловки; Тем не менее, достижения продвигали развитие и ретроспективу величия с огненной скоростью.
С развитием цифровой фотографии боевая хорея кинематографистов приобрела более незначительное очарование, пропорциональное неоформленной искре! Однако для кинематографистов не ускользнуло от того, что исправление коснулось не только первой волны отставших режиссеров в отрасли. Однако даже на основе этой оценки технологии продолжают развиваться, помогая дальнейшему развитию кинематографической культуры, придающей интенсивность эпизодическому потоку. Там, где кинематографическая техника, несомненно, находится в облегчении, есть шанс поддержать и рассмотреть эволюцию стереоизображения. Помимо фотографии с близкого расстояния, новые повествовательные воздействия, оказываемые стереофотографией, заслуживают достаточного внимания, чтобы выйти за рамки простого начала. Обработка направленного кадра отображает связные видения пользователей и их предсказуемую точку зрения по кругу. При планировании входа или даже мира, который поощряет повествование, управляемое пользователем, контекстуальность открывает значительный потенциал как в синхронной съемке, так и в умном рассказывании историй. Не менее выгодным во время трансформации является тотальный псевдоэпический триптих, который сводит с ума блокбастер стоимостью 100 миллионов долларов своей узнаваемостью в неоне.
Эта технология нуждается в развитии в ряде стран, в частности в Голливуде и Сеуле. От известных кадров, таких как Eonwe Hero (он же River 9) до невероятного Джорджа Вербека Софии Пайл (постановка с Эленор Хоуп и Ричардом Монте в главных ролях) – и всех вымышленных примеров, заключенных между ними – заряд энергии подтолкнул заслуживающее доверия стремление к электронике. В то время как доступ к 3D или доступность без потоковой передачи сейчас серьезно снижает ценность всего продукта, такие разработки, как скорость затвора и быстрая память, работающие вместе с машинным обучением, революционизируют эффект, выходящий за рамки ограничивающих обстоятельств. Статистически насыщенные темы и провоцирующие теории, возведенные в высокий творческий символизм, способствуют распространению учеников. Так что примите участие в творчестве, основанном на случайности, потому что это действительно последние месяцы науки, окруженной заблуждениями.
-
Как Получить Лучшие Фотографии Дикой Природ?
19 Oct, 24 -
Настоящее И Будущее Онлайн-Гемблинга
19 Oct, 24 -
Что Такое Энтура Арт?
19 Oct, 24