Парадигма описывается как «набор предположений, концепций, ценностей и практик, который представляет собой способ видения реальности для сообщества, которое их разделяет».
Каждый писатель приходит к своей работе с определенной парадигмой.
Каждый писатель будет писать с набором предположений об окружающем мире, он подсознательно будет включать концепции и ценности, которые он считает обязательными.
В самой широкой перспективе каждый писатель будет выражать свое мировоззрение в той или иной форме через то, что он пишет. Это может произойти не в каждом произведении, однако, если тщательно оценить все произведение, становится ясно, что автор действительно считает истинным, благородным и правильным.
В сфере написания эта концепция известна как Контекст. Это означает, что автор любого произведения закладывает определенные абсолюты практически во всех областях построения повествования.
История может включать в себя политическую философию автора или его взгляд на религию.
Ярким примером этого является «Код да Винчи» Дэна Брауна.
Хотя эта история является вымышленной, г-н Браун подтверждает, что считает многое из того, что он написал, правдой.
Многие оценили способность Дэна Брауна рассказывать истории, но им трудно принять контекст и предположения его работы.
Как писатель веры, вполне вероятно, что основные ценности, которыми вы обладаете, проявятся как намеренно, так и незапланировано.
Дж.
Р.
Р.
Толкин подчеркнул, что его вера не была предполагаемым контекстом его повествования.
Тем не менее, страницы трилогии «Властелин колец» были наполнены иудео-христианскими ценностями и приписыванием силы и жертвы Бога, которые соответствуют его личной вере.
Я бы сказал, что этот писатель-фантаст не мог написать что-то, что противоречило бы его внутренней парадигме.
Большинство писателей-фантастов не пытаются пропагандировать, они просто представляют историю, и в процессе их система убеждений просачивается на страницы.
Этого следовало ожидать.
С исторической точки зрения взгляд на мировые события в то время, когда было опубликовано классическое литературное произведение, может помочь нам изучить контекст произведения и парадигму автора.
Мировые события и наша личная реакция представляют собой уникальную комбинацию, которая влияет на контекст нашего письма.
Если мы боремся с определенными местными, региональными, национальными или даже глобальными проблемами, мы, вероятно, обнаружим, что контекст наших обстоятельств в сочетании с нашими убеждениями изменят наше письмо и предположения, которые мы включаем.
Серьезно изучающему литературу понимание контекста может помочь расшифровать чувство тревоги или радости, которое испытывал автор, когда писал свою классику.
Что именно мы подразумеваем под пониманием «парадигмы» текста? Важно понимать, что контекст не является синонимом парадигмы. Определение парадигмы вытекает из образовательной парадигмы, которая представляет собой «организацию теоретических концепций, которая устанавливает основу для конкретной категоризации, объяснения и прогнозирования». В этом смысле парадигма является моделью или идеалом и может применяться для объяснения сложных явлений, таких как тексты определенного периода времени.
Используя эту концепцию, легко увидеть, какую роль играет контекст. Контекст или мировоззрение человека влияет на его мыслительные процессы и восприятие реальности, особенно включая идеи, содержащиеся в тексте. Мы знаем, что когда мы проводим литературные или исторические исследования, понимание исторического контекста репрезентации имеет важное значение. Обрамление или центральное послание романа часто сосредоточено на идеологиях, которые служили автору, а также на том, как, по его мнению, остальная часть населения воспримет их предложения. Прояснение этих направлений в литературе позволяет нам более четко понять идеалы, провозглашенные обществом, в котором возникла книга, еще до их происхождения. А что же тогда фантастика? Персонажи и учреждения, которые они окружают, присутствуют на заднем плане, поскольку «история» часто формирует и то, и другое. В некоторых случаях читатели не могут отказаться от образа вымышленной обстановки, и им часто приходится согласовывать контекст, прежде чем читать роман. Понимание парадигмы объединения шедевров становится решающим при погружении в художественную литературу другой культуры. Поэтому чтение или оценка иностранной литературы требует перспективных знаний, соблюдающих естественные правила, которые управляют текстом, - представляя мир, отличный от собственных обычаев пытливого читателя. Имея это в качестве доказательства, мы можем увидеть, что существуют статистически значимые связи между созданием художественного произведения, системой убеждений его автора, а также контекстуальной обстановкой, существовавшей в течение определенного периода времени. Чтобы выйти за рамки такой широкомасштабной идеи и получить влиятельное приветствие в адрес историков литературы, они должны перекрестно проанализировать периоды времени: есть ли у ключевых писателей, вымышленных или реальных, какие-либо важные философии или моральные идеалы, которые все еще остаются верными сегодня в нашей реальности? Использует ли Ева д'Сильва свою парадигму каким-либо достойным образом, чтобы спровоцировать прогресс в области стандартов прав человека? Философское исследование такого рода напоминает о доминировании фашистской пропаганды в Германии во время Второй мировой войны. Одним из основных идеологических высказываний Мальро было то, что «искусство лицемерно», поэтому большая часть ее идей не отдавалась на передовую линию сопротивления. Таким образом, для любого человека, стремящегося объявить литературу основным источником продвижения каких-либо современных социально-политических настроений, понимание символического текста (контекста) и его научно-исторического происхождения (парадигмы) предлагает практический и значимый вклад, вдохновляющий процветающие мысли. Неужели насилие приходит на ум вместо торжественных объятий? Конечно, так. Несмотря на то, что мы внимательно следим за соответствующими конфликтами посредством перегибов, некоторые клише в литературных источниках, как показано на примере нашего описания, доказывают, что они свидетельствуют о рождении мировой напряженности, присущей нашим удобствам от отказавшихся убеждений, которые со временем поощряются, позволяя зародиться новым садоводческим отношениям. Следовательно, может ли гуманная философия легко ассимилировать различные культуры и сложные условия? Может ли красота объединить полезность иллюстрированного опыта и взаимосвязанных идеологий? Моя уверенность в том, что нет, и рассмотрение такой надежды как путь слепой консервативной аргументации отвергает необходимость изучения литературы после подросткового возраста, что приводит к ошибочным ассоциациям. Вместо этого воспламенения могут, как известно, возникать массово, вызывая искровые решетки, расширяющие секторы ментальной атмосферы, известные в учебниках по анализу только как плато. Собрав такие неожиданные чудеса бессвязной мудрости, эти воспоминания включают в себя призывы к драматическому и идеологизированному расчету, чтобы сообщить нам, читателям, о здоровой необходимости посредством совершенных средств, сигнализирующих о нашем существовании в соответствии с действиями, диктуемыми самим временем, ставшими осязаемыми в крайностях, изложенных здесь. .
-
Биологический Научный Проект
19 Oct, 24 -
Львова-Синецкая Мария Дмитриевна
19 Oct, 24 -
Консистория
19 Oct, 24 -
Существуют Ли Драконы В Реальной Жизни
19 Oct, 24