Публикация В Steam С Минимальной Стоимостью

Исправление от 07.05.2016 Интернет слишком часто ссылается на этот мой текст, поэтому хочу предупредить людей: я не несу никакой гарантии за точность данных, описанных здесь полугодовой давности.

Хорошо, я бы хотел удалить эту статью, но не вижу такой кнопки в интерфейсе сайта.

Однако я счел необходимым удалить некоторые пункты с помощью этой коррекции.

Эта статья — мой личный опыт размещения игры в Steam, и в ней я расскажу о тех моментах, которые меня беспокоили в этом процессе.

Надеюсь, это поможет тем, кто решит пойти по тому же пути.

Этим особенным способом, с минимальными усилиями.

Я инди-разработчик.

Я пишу игры для собственного развлечения, в свободные вечера.

И я не хотел никаких осложнений.

Ну вы знаете, понимать требования Steam, оформлять документацию, вкладываться в рекламу и так далее.

Мне кажется, это близко многим инди-авторам, особенно если написание игр — это всего лишь хобби.

А вот Steam мне показался очень сложной и затратной схемой.

И я решил попробовать выйти туда, просто игнорируя все проблемы.

На удивление, все получилось.

А теперь в формате вопросов и ответов кратко моменты моего опыта и пара советов.



Зеленый свет

Вопрос: Какую рекламу вы давали Greenlight? И сколько голосов нужно? Ответ: Я практически не занимался рекламой.

Двое моих друзей сняли на YouTube пару видеороликов об игре, этого оказалось достаточно.

Количество голосов не даст вам никакой информации, потому что редакторы Steam все равно решают пропустить игру.

Иногда пускают игру с пятьюстами голосов, а иногда не пускают с пятью тысячами.

Вопрос: Какое качество рекламных материалов достаточно для Greenlight? Ответ: Я вырезал несколько скриншотов, записал небольшой кусочек геймплея и без редактирования загрузил его на YouTube, перевел простое описание игры с помощью Google-переводчика, а затем немного подправил.

Вопрос: Что посоветуете для прохождения Greenlight? Ответ: Игроку интересен игровой процесс, поэтому сразу дайте ему это.

Каждая секунда появления титульного экрана, каждая секунда кат-сцены, каждая секунда постепенного затемнения экрана — это мусор для игрока.

Он случайно зашёл и хочет понять, что это за игра, так что не затягивайте и просто покажите геймплей.

Вопрос: С чем не нужно заходить в Steam? Ответ: Я не эксперт, но считаю, что не стоит заниматься играми уровня Bigfish, аудитория совсем другая.

Игры для смартфонов также редко бывают успешными.



После зеленого света

Вопрос: Какие данные обо мне нужны Steam после Greenlight? Ответ: В нем необходимо указать ваше ФИО, адрес, номер телефона, номер ИНН, банк и номер вашего счета.

Как видите, все элементарно.

ИНН можно узнать на сайте service.nalog.ru. Вопрос: Как можно избежать двойного налогообложения, чтобы США не приходилось платить 30% налогов? Ответ: Поставьте галочку, укажите свой российский ИНН, затем согласитесь с формой w8-ben. Все делается в пару кликов онлайн.

В США не нужно ничего распечатывать, отправлять по почте или звонить.

Я останавливаюсь здесь, потому что слышал подобные истории.

Вопрос: Как можно как можно меньше подготовить сборку игры для загрузки ее в Steam? Ответ: Готовить не нужно.

Даже перекомпилировать не нужно, Steam без вопросов публикует игры, не вводя достижения, карты или какое-либо другое API. Вопрос: А как насчет защиты, а? Steam сам реализует защиту от копирования или что? Ответ: Сам Steam ничего не реализует, какую сборку вы загрузите, такая и будет у игроков.

Никаких функций steampi drm я не вставлял, другими словами папку с игрой можно скопировать и запустить куда угодно.

Ничего страшного не произошло, я думаю, в случае с инди-игрой о дрм думать вообще не стоит.

Продажи

Вопрос: Как идут продажи в первый месяц? Ответ: В августе я получил около 1600 проданных копий игры.

Вопрос: Что считается плохими продажами? Ответ: Я думаю, что 100 или меньше копий в первый месяц следует считать плохими продажами.

Подобные случаи иногда описывали сами авторы в группах разработчиков Steam. Вопрос: Работает ли SteamSpy и насколько точно? Ответ: Сервис steamspy.com для мелких продаж дает огромный разброс, поэтому он неточный, и не может отделить проданные копии от активации ключей от связок.

Вопрос: Какова ставка возврата? Ответ: Процент возврата в моем случае составил около 9%.

Вопрос: А что насчет пиратки, повлияло ли это на графику, когда игра шла на торрентах? Ответ: Игра была выложена на торренты примерно через неделю после релиза, на графику это, по моему мнению, никак не повлияло.

Вопрос: Сколько времени занимает перевод денег? Ответ: Первый перевод занял 6 рабочих дней, то есть считая семь дней в неделю, с момента отчета в партнерской программе Steam до момента появления денег на счете Сбербанка.

Теги: #steam #steam greenlight #indie #indie games #indiedev #gamedev #Разработка игр #Разработка игр #Разработка для Windows

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.