Я хотел бы поделиться прототип игры , созданный всего за несколько часов.
Надеюсь, это вдохновит некоторых из вас! Индустрии однопользовательских браузерных игр, похоже, катастрофически не хватает воображения и повествования, хотя, возможно, я просто упускаю из виду такие игры ;), но я скучаю по таким играм, как Грим Фанданго .
Ниже приведен скриншот демо-версии, состоящей из нескольких узлов DOM, представляющих компоненты главного героя, птиц и сцены.
Большинство анимаций выполняются с помощью переходов/анимаций CSS, некоторые из которых являются динамическими и используют библиотеку.
move.js .
Я еще не делал никакого профилирования, но эта демонстрация работает довольно гладко и без сбоев, и есть множество аспектов, которые можно оптимизировать, начиная с простого удаления jQuery.
Игра для iPhone
Возвращаясь к первоначальному плану создания игры, примерно за пару лет до выхода iPad я писал игру для iPhone на Objective-C с использованием Кокос2д И Физический движок бурундука , парочка действительно злых библиотек.iPhone казался слишком маленьким, а разрешение на тот момент было недостаточно большим, не говоря уже об ограничениях Apple на размер изображений, поэтому я сдался после нескольких прототипов, включая один прототип на полноэкранном ПК.
Игра в браузере
С появлением современных браузеров внутрибраузерные игры уже стали намного менее дерьмовыми, чем год или два назад, и будут становиться еще лучше, поскольку производители браузеров постоянно работают над тем, чтобы довести Canvas и другие API до предела.Первый прототип, который я написал, был создан исключительно с использованием Canvas. Одним из основных преимуществ, которые у вас есть, является определенный уровень контроля, который позволяет очень легко реализовать такие функции, как приостановка, применение постобработки или специальные операции, которые сложно выполнить с помощью DOM. Поначалу я был очень доволен результатом, пока не написал прототип с использованием CSS3 и HTML; влияние на производительность было весьма значительным (хотя я не использовал «грязные прямоугольники» и другие методы).
Некоторые аспекты игры гораздо проще реализовать с помощью DOM, например, использование Z-индекса и CSS-переходов, хотя, к сожалению, приостановка сцены и постобработка стали серьезными проблемами.
По крайней мере, при нынешнем состоянии браузерных технологий их смешивать и сочетать — хорошая идея.
Вы можете построить большую часть своей игры, используя DOM, а для таких деталей, как эмиттеры частиц, используйте Canvas или, возможно, даже шейдеры WebGL, подобные этому.
Демонстрация
Некоторые интерактивные функции, а также крошечный инструмент для построения сцены вы можете увидеть в этом видео: http://www.screenr.com/ZfMs .Демо-версия состоит примерно из 200 строк кода JavaScript и около 200 строк CSS, использующих CSS для преобразований, анимации и, очевидно, стилизации, в то время как JavaScript обрабатывает базовое взаимодействие с пользователем, например отслеживание зрачков глаз и случайное перемещение кошки.
Демо-версия также включает в себя небольшой набор инструментов для создания сцен, но он совсем не эффективен.
Исходные тексты
Вы можете получить исходники из GitHub .
Дайте мне знать, если создадите крутые прототипы!
Концепции
Ещё немного концепт-арта:Теги: #JavaScript #Разработка игр #css3 #move.js #Разработка веб-сайтов #Разработка игр #HTML
-
Беларусь
19 Oct, 24 -
Проигнорируйте Комментарий.
19 Oct, 24 -
Смс-Голосование – Способ Обойти Пиратство
19 Oct, 24 -
Ода Удалению
19 Oct, 24