Применение электроэнцефалографии в сфере развлечений.
Специалист по маркетингу компании Группа ВР Visio Светлана Кендзера написала колонку для рубрики «Игровой рынок» о том, как технологии на основе электроэнцефалографии внедряются в индустрию развлечений.
Технология, основанная на электроэнцефалографии (?ЭG), наблюдает и записывает электрические процессы в мозге.
Первоначально он использовался в области медицины и науки.
Прорыв в области нейробиологии с использованием технологий ?ЭG осуществил DARPA ( агентство Минобороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооруженных силах – прим.
ред. ) с проектом DARPA Prosthetic Arm, который позволил управлять протезной рукой с помощью электроэнцефалографии — «силы мысли».
Источник фото - ДАРПА Электроэнцефалография также используется в индустрии развлечений.
Большую часть рынка занимают разработки четырех компаний, в том числе: НейроСкай , Нейронно-импульсный привод и Интерактивная линейка продуктов .
Проект вызвал волну интереса к играм на основе ?ЭG. Миндбол Интерактивная продуктовая линейка.
С помощью устройства ?ЭG два игрока соревнуются, чья концентрация будет выше – они стараются переместить мяч на сторону соперника.
Концепция была сформулирована в 2003 году.
В 2015 году компания Interactive Productline анонсировала компьютерную игру, в которой нужно с помощью мяча перемещаться по пути с препятствиями.
В другой игре NeuroSky игрок также управляет движением мяча, который должен пройти через ряд препятствий.
Например, попадание в яму или выполнение сложного поворота.
Игра вышла в 2009 году и получила большой успех в США.
В совместном проекте NeuroSky и Головоломка Орбита вам нужно управлять орбитальным вертолетом с помощью гарнитуры.
Фото: Головоломка Разработчики игр для виртуальной и дополненной реальности также пробуют технологии на основе электроэнцефалографии.
Примером успешного использования устройств ?ЭG является игра Mind Racer от польской компании.
VR-визио .
Mind Racer — гонки, в которых автомобили движутся благодаря концентрации игроков.
Чем больше игрок концентрируется на своей машине, тем быстрее она движется.
Самый сосредоточенный игрок выигрывает гонку.
Есть забавные и неожиданные способы применения электроэнцефалографии.
Например, если вы всегда мечтали стать обладательницей пушистого хвоста и пары очаровательных ушек, способных передавать ваши эмоции посредством движений, то вам стоит обратить внимание на продукцию компании Некомими и Шиппо.
Технологии G укрепили свои позиции на рынке развлечений.
Сейчас спрос на такие устройства невелик, но эксперты прогнозируют быстрый рост популярности использования ?ЭG в технологиях, что, в свою очередь, повлечет за собой расширение ассортимента игр и приложений, работающих на их основе.
-
Физика Твердого Тела
19 Oct, 24 -
Миранда-Im Psy Pack V0.4.0B
19 Oct, 24 -
Uwp — Проблема № 227
19 Oct, 24 -
Будет Ли Представлен Video Ipod 23 Октября?
19 Oct, 24 -
Где Деньги, Зина?
19 Oct, 24