Доброго времени суток, хабровчане! В этой статье я хочу рассказать о простом и быстром способе создания ландшафта.
Прежде чем мы приступим к анализу самого алгоритма, хотелось бы отметить, что применительно к генерации ландшафта я не встречал в Интернете данного алгоритма, однако аналогичный алгоритм генерации уровней был описан в статье, ссылка на которую будет быть в конце.
В какой ситуации алгоритм удобен? Недавно я столкнулся с задачей: написать простую стратегию с трехмерным ландшафтом.
Поскольку опыта программирования на C++ у меня на данный момент мало, мои попытки написать «ромб-квадрат» заканчивались ошибками на ровном месте (ссылка на статью про «ромб-квадрат» также будет в конце).
Требовался простой в написании алгоритм, не создающий реалистичного ландшафта, поэтому этот метод в первую очередь поможет новичкам.
Алгоритм и результат
Прежде чем описать сам алгоритм, поделюсь его результатами:
Алгоритм заключается в том, что программа заполняет карту прямоугольниками случайного размера в случайных координатах.
Карта имеет форму двумерного массива, представляющего карту высот нашего ландшафта.
Для простоты давайте создадим прямоугольную структуру:
Теги: #генерация ландшафта #C++ #для начинающих #Разработка игр #Алгоритмыstruct tRect {
-
Геймификация - Что За Зверь
19 Oct, 24 -
2Гис Для Iphone
19 Oct, 24 -
Немного О Велосипедах
19 Oct, 24 -
Жк Lg Lf2510 Или «Зачем Мне Сейчас Dvd?»
19 Oct, 24 -
Видеоклипы Universal Music На Last.fm
19 Oct, 24