Когда говорят о фирменном стиле, имеют в виду, конечно же, личность потребителей того сектора рынка, в котором работает данная компания.
Отправной точкой является идентичность потребителя, и ее можно сконструировать так же, как фирменный стиль.
Быть клиентом определенной компании – значит быть носителем определенной идентичности.
Генри Дженкинс, медиа-антрополог из Массачусетса, изучает фанатские движения в Америке и Японии.
Он пишет , что для участников этой системы:
«.Когда компания создает свою идентичность, она создает для себя идентичность бренда.потреблять — значит участвовать, а участвовать — значит приобретать что-то вроде новой идентичности».
Когда компания создает личность своих потенциальных потребителей, она передает Фирменный стиль .
Обычно можно увидеть, как идентичность бренда просто подстраивается под уже спонтанно возникшую идентичность потребителя.
Фирменная идентичность — это идентичность, которая целенаправленно создается компанией с нуля и может быть защищена авторским правом, как и любая творческая работа.
Идентичность может быть таким же товаром, как мыло или спички.
Потребительский опыт необходимо идентифицировать .
Потребность в идентичности может быть вторичной как средство вхождения в сообщество.
Назовите себя своим.
В то же время это может быть и самостоятельная величина.
Потребность в новой идентичности может быть реакцией на кризисную ситуацию, на внешние проблемы, требующие переосмысления своей роли и предназначения.
Традиционно промышленность Производство айдентики работает на удовлетворение общих социальных потребностей, чем и питается индустрия развлечений (анимация, комиксы, литература).
Например, профессор Энн Эллисон, автор книги «Миллениальные монстры: японские игрушки и глобальное воображение», утверждает что современная японская эстетика, выражающаяся в техноанимизме (человеко-машинные организмы, киборги) и полиморфизме (трансформация и стирание границ между телом и механизмом), возникла в период развала и послевоенного восстановления страны.
Именно поэтому, как он утверждает, фэнтезийные образы японской поп-культуры так отличаются от американских образов того же периода.
Но сейчас в Соединенных Штатах наблюдается большая социальная и экономическая нестабильность, чем в 1950-е годы, и они переживают нечто похожее на настроения в Японии полвека назад. Именно это и привело к такой высокой популярности японской эстетики на современном американском рынке.
Индустрия производства айдентики также может существовать независимо, не подчиняясь ни торговле модными кроссовками, ни индустрии развлечений.
Он должен стать сервис-ориентированным или персонализированным.
Другими словами, заниматься производством личностей - Индивидуальная идентичность .
Теги: #Индивидуальная айдентика #Производство айдентики #Фирменный айдентика #бюстгальтер #Čulan
-
Как Мы Искали Утечки Данных В Likeweb
19 Oct, 24 -
Хайку Об Ответах Http
19 Oct, 24 -
Java Fx От Sun
19 Oct, 24