Программирование Android Для Начинающих. Часть 1

Привет. Я поймал свое внимание сегодня быстрый о курсе Android-программирования на сайте Linux Foundation, а вместе с ним — множество комментариев, которые хотелось бы видеть переводами этих уроков.

Поскольку сейчас, после четырех лет разработки под микроконтроллеры, я начал изучать программирование для мобильных устройств, заодно решил перевести первую часть урока.



Программирование Android для начинающих.

Часть 1

Смартфоны и планшеты Android все чаще можно найти в наших сумках и карманах, а программирование под Android также становится все более популярным.

Это отличная платформа для разработки: API хорошо документирован и прост в использовании, а создавать что-то, что можно запускать на своем смартфоне, просто весело.

На начальном этапе можно обойтись и без него, создав и протестировав код с помощью эмулятора на своем ПК с Linux. В первой части введения, состоящей из двух частей, объясняется, как создать простое приложение таймера, и дается введение в API Android. Курс предполагает базовое понимание Java, XML и технологий программирования, но вы все равно можете попробовать, даже если у вас очень смутное представление об этом.

Начало работы и среда разработки Немного о версиях: последняя версия Андроида 4.2 (Jelly Bean), но, как видно из этого диаграмма , оно еще недостаточно широко распространено.

Лучше всего начинать разработку на одной из версий: 4.0 (Ice Cream Sandwich) или 2.3 (Gingerbeard), тем более, что версии Android обратно совместимы (т.е.

ваш код для версии 2.3 будет работать на 4.2), а приложения, разработанные для более поздней версии не всегда будет работать на более старой версии.

Показанный здесь код должен работать в версиях 4.0 и 2.3. Самый простой способ получить среду разработки — установить Android Bundle, который вы можете скачать Здесь .

Также вам понадобится JDK 6 (а не только JRE).

Не забывайте, что Android несовместим с gcj. Если вы уже используете Eclipse или другую IDE, то можете попробовать настроить ее для Android. Как это сделать описано Здесь .

Теперь создайте проект под названием Countdown с помощью Затмение или из командная строка .

Я установил настройки BuildSDK 4.0.3 и минимум SDK 2.2 и (в Eclipse) использовал шаблон BlankActivity.

Программирование Android для начинающих.
</p><p>
 Часть 1

Мой первый проект для Android: интерфейс Нашей первой программой для Android будет таймер, показывающий обратный отсчет с 10 секунд после нажатия кнопки.

Прежде чем писать код, нам необходимо создать интерфейс — то, что увидит пользователь при запуске нашего приложения.

Вам необходимо открыть файл res/layout/activity_countdown.xml и создать шаблон XML – используя редактор Eclipse или текстовый/XML-редактор, введите следующее:

  
  
   

<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android " xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools " android:layout_width="match_parent " android:layout_height="match_parent " > <TextView android:id="@+id/time_display_box " android:layout_width="wrap_content " android:layout_height="wrap_content " android:layout_alignParentTop="true " android:layout_centerHorizontal="true " android:layout_marginTop="60dp " android:text="@string/_00_30 " android:textAppearance="Эandroid:attr/textAppearanceLarge"/ > <Button android:id="@+id/startbutton " android:layout_width="wrap_content " android:layout_height="wrap_content " android:layout_below="@+id/time_display_box " android:layout_centerHorizontal="true " android:layout_marginTop="41dp " android:text="@string/start " /> </RelativeLayout>

обрати внимание на нить /старт и нить /__00_30. Их значения будут расположены в res/values/strings.xml:

<string name="start">Start</string> <string name="_00_30">00:30</string>

Это распространенный способ доступа к ресурсам в Android: лучше использовать ссылки на строковые переменные, чем жестко запрограммированные строки.

Мой первый Android-проект: код Теперь откроем в редакторе файл CountdownActivity.java — и мы готовы написать код нашего приложения.

Вы должны увидеть автоматически сгенерированную «заглушку» для метода onCreate().

Он вызывается всегда при создании объекта Activity, и в него можно поместить любые функции, которые должны выполняться при запуске приложения.

(Eclipse также может создать пустой метод onCreateOptionsMenu(), но мы пока проигнорируем это.

) Введите следующий код:

public class CountdownActivity extends Activity {

Теги: #Android #java #обучение программированию #обучение программированию #Разработка мобильных приложений #разработка Android

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.