После десяти минут общения с Эдом Теттемером в офисе агентства, которое он основал вместе со своим партнером Стивом Редом, вы начинаете понимать стремление агентства к совершенству. После часа с Эдом начинаешь понимать силу его личной страсти. Вы начинаете это понимать, но у меня такое ощущение, что даже после многих дней общения с ним вы, вероятно, не получите всей картины.
Слово «страсть» может показаться описывающим сложный набор чувств и мнений. Как ни странно, если подумать о страсти Эда Теттемера к своему агентству и его клиентам, все кажется довольно простым. Просто он хочет, чтобы все было отлично: отличные клиенты, отличные коллеги, отличные маркетинговые решения, отличное творческое исполнение, все отлично.
«Куда ты пошел учиться в колледж, ЭдЭ» (Вопрос, который большинство интервьюеров задают, не ожидая сюрпризов в ответе.) «Никогда не учился в колледже. Бросил школу и никогда не оглядывался назад. Получил высшее образование в агентстве Элкмана и аспирантуру в Эрле Палмере Брауне».
Возможно, лучше начать с самого начала. Эд родился и вырос и «боялся города», живя в довольно ограниченной среде. Его отец был шерифом в округе Бакс, а мать работала секретарем в офисе небольшого городка, где они жили. Их жизнь была простой, хорошей жизнью в атмосфере маленького городка. Он и его отец много ловили рыбу и ели то, что поймали. Овощи на их столе были из их сада, за исключением грибов, которые они собрали после проливных дождей. Казалось, это было несложное существование вдали от давления и напряжения традиционного бизнеса, особенно рекламного.
Папа был очень занят своей работой и политикой общества. Мама оказала большее влияние на жизнь Эда и его старшего брата. Ни один из родителей не высказал убедительных предположений о том, что сделали Эд и его брат, чтобы подготовить их к карьере. Они были хорошими людьми, и мама особенно повлияла на то, каким стал Эд. Она страстно увлекалась музыкой и книгами. Эд тоже. Она проповедовала: «Держите глаза и уши открытыми». Эд пытается это сделать. Все, что она хотела для своих детей, — это чтобы они были счастливы, и она не пыталась контролировать каждое их движение. Сегодня Эд ценит это.
Его детство было счастливым. Ему нравилось ловить рыбу. Он много играл в бейсбол. Он был довольно типичным американским ребенком. Затем, когда он учился в старшей школе, произошли разительные перемены. Это называлось вьетнамской войной. В соответствии с мнением многих людей в то время, его старший брат уехал в Канаду, чтобы противостоять войне. Это оказало серьезное негативное влияние на жизнь в мирном округе Бакс. В одночасье семья Теттемеров стала изгоями. Друзья покинули их. Сообщество изменило свое мнение о них. Церковь изменилась. Плохие вещи!
Понятно, что та ситуация оказала мощное влияние на психику Эда. Он бросил школу и провел более трех лет, путешествуя автостопом по всей стране. Он нашел способы заработать достаточно денег, чтобы сделать множество как пикантных, так и неприятных вещей. Это был растерянный молодой человек, скитавшийся по стране в смутные времена.
Но он никогда не терял связи со своими матерью и отцом, поэтому, в конце концов, он вернулся домой в округ Бакс и нашел работу прославленным сусликом в газете Doylestown Intelligencer. Он пересылал рекламу из газеты мелким розничным рекламодателям. Он говорит: «Думаю, я был младшим менеджером по работе с клиентами и не знал об этом». Он предоставил макеты рекламы, начал помогать небольшим магазинам с рекламными текстами и быстро узнал, как эти мелкие розничные торговцы размещают рекламу в газетах.
За год работы в газете он познакомился и подружился со многими своими клиентами. Он понял, что большинство из них не очень доверяли помощи, которую они получали от газеты. Он верил, что сможет помочь им улучшить рекламу, рекламу, которая действительно работает и которую можно отслеживать. Он не знает, почему он в это верил, но он в это верил.
Он вспоминал «Питс Плейс» с некоторой ностальгией. Pete's Place — ресторан в Оттсвилле, к северу от Дойлстауна. Их реклама всегда размещалась на одной странице с рекламой других ресторанов. Все рекламные объявления были одинакового размера, располагались в обычном прямоугольнике и содержали одинаковые сообщения: хорошая еда, низкие цены, семейная атмосфера и т. д.
«Питс Плейс» был почти таким же, как и многие другие места в этой части страны.
За исключением одного. Их логотипом и знаком было большое колесо телеги.
После того, как Эд убедил их попытаться выглядеть по-другому, их следующая реклама стала круглой. Он красиво выделялся на странице всеми прямоугольниками. Кто-то однажды сказал, что хорошая реклама должна колебаться, когда конкуренция ослабевает. Хотя Эд не упомянул эту конкретную цитату во время нашего интервью, многое из того, что он сказал о Pete's Place и о работе Рэда Теттемера, кажется, поддерживает идею «Зиг, если они заг». Эд размышляет: «Думаю, я заработал шесть баксов на работе, которую сделал для Пита».
Результат? В течение четырех лет он работал преимущественно с мелкими розничными торговцами и хорошо понял, как думают розничные торговцы и что нужно, чтобы мотивировать потребителей реагировать на рекламу и стимулирование продвижения. По его собственным словам: «Думаю, я не совсем понимал, что делаю, но мне нравились мои клиенты, я много работал и зарабатывал достойную жизнь».
За этим последовал брак, а также переезд в Центр-Сити, где он, жена Лин и дочь Джесси до сих пор живут. Его первая работа в городе была в старом агентстве Элкмана, где, по его словам, он начинал «Ничего не зная». Его начальник, креативный директор Джим Блок, пообещал сделать из него копирайтера, а также пообещал, что он с удовольствием это сделает. Джим сделал то, что обещал, и Эду это понравилось. Он провел там пять продуктивных лет, но всегда был младшим писателем. Ему нужно было больше.
Отправившись в компанию Becker/Kanter (ныне Panzano & Partners), он вскоре усвоил логику сосредоточения внимания на вертикальном бизнесе. Там он был старшим креативным директором и занимался почти исключительно рекламой и продвижением торговых центров. Идея «вертикальности» оказала на него большое влияние в первые дни существования Red Tettemer, когда они тратили большую часть своих усилий на кабельное телевидение и развлекательные аккаунты.
Его завербовали к Эрлу Палмеру Брауну, где на его мышление и поведение повлияли три фактора. Сначала Брайан Меридит, тогдашний креативный директор EPB, показал ему, как важно иметь хорошую идею в начале творческой реализации. «В чем идея? В чем идеяЭ» было вбито в его сознание. Во-вторых, он сформировал новый взгляд на «вертикаль». Хотя это ценно, а иногда и необходимо, сосредоточиться на конкретных отраслях, но также ценно и стимулирует иметь более широкую базу. Сегодняшний Красный Теттемер определенно имеет широкую базу и, вероятно, всегда будет такой.
Третий фактор был, пожалуй, самым важным. В начале 1992 года Эд просто не знал, что делать со своей карьерой и растущей положительной репутацией. "Я был разочарован.
Я просто не верил в людей, на которых работал».
К счастью, ему разрешили работать внештатно, и он часто сотрудничал со Стивом Редом, с которым у него сложились прекрасные рабочие отношения. Ему позвонил Стив и предложил поработать с ним над несколькими крупными заданиями. Его копия, дизайнерские навыки Стива и их способность столь эффективно работать вместе подтвердили его утверждение: «Я отлично провел время, работая со Стивом».
Эду потребовалось три года, чтобы убедить Стива присоединиться к нему и сформировать Red Tettemer в 1996 году.
Они живут согласно своей миссии: «Наполните энергией наших клиентов и их бизнес». Эд с гордостью сообщает, что они изо всех сил стараются вызвать зависть у конкурентов своих клиентов. Они следовали этим убеждениям, переходя от «вертикальных» клиентских групп к более общим клиентам. Некоторые из их недавних приобретений — SEPTA, University of Pennsylvania Health System и Hatfield Meats.
Ни Эд, ни Стив не терпят традиционного подхода, используемого многими агентствами. Итак, они успешно создали веселую атмосферу. Их офисное пространство спроектировано творчески. Декор творческий, но удобный. Повсюду сюрпризы: конференц-зал без стола для переговоров, эклектичные произведения искусства на всех стенах, маленькие укромные уголки с интересной обстановкой и два балкона, с которых открывается панорамный вид на город. Физическое пребывание в офисах наверняка будет приятным и интересным для любой возрастной группы: как для традиционалистов, так и для сотрудников, чей средний возраст меньше тридцати.
Какое самое разумное деловое решение ты когда-либо принимал, Эд? Мгновенно приходит ответ:
«Сотрудничать со Стивом Редом. На самом деле, это может быть моим лучшим жизненным решением».
Как насчет твоего худшего решения? «Я слишком долго ждал, чтобы выйти за рамки нашей «вертикальной» направленности.
Кроме того, я думаю, что вел слишком замкнутый образ жизни» (Может быть, эта статья поможет, ред.)
Развлечение для Эда? Попытка понять потребности клиента и найти решения. Готовка. Чтение. Присоединился к пожарной компании возле своего дома на пляже. Отметив, что, по его мнению, он заставил своих Мать и Отца гордиться. Ежегодный ретрит Красного Теттемера. Семья. Много вещей.
Еще один вопрос, Эд. «Что бы ты сделал с парой желанийЭ»
Вдумчиво, он отвечает таким образом, что еще больше демонстрирует его страсть. Он говорит, что хотел бы поддерживать более тесный контакт со всеми своими сотрудниками, что ему хотелось бы чаще активизировать работу агентства и что ему хотелось бы чаще находить время для того, чтобы праздновать их удачу.
Если жизнь скучна, если вам нужна порция страсти в вашей жизни, если вам нравится, когда вас стимулируют внутренности рекламного агентства, если вы реагируете на мотивацию и, да, страсть другого человека, посетите Red Tettemer. Пока ты там, постарайся провести несколько минут с Эдом. Как учила его Мать: «Держи глаза и уши открытыми». Вам понравится посещение.
В мире рекламы, где творчество и инновации имеют первостепенное значение, Стив Грасс проявляет себя как исключительный лидер и провидец. Страсть Грасса к совершенству и его неустанное стремление к величию, соучредитель известного агентства Red Tettemer, вывели его на передний план отрасли. Благодаря увлекательному личному опыту и глубокому пониманию рекламной среды Стив Грасс проложил уникальный путь к успеху.
История Грасса начинается в округе Бакс, где он вырос в простой и приходской среде. Его родители, трудолюбивые и поддерживающие, привили ему ценности счастья и независимости. Подрастая, Грасс полюбил рыбалку и бейсбол, наслаждаясь типичными занятиями американского ребенка. Однако бурные времена войны во Вьетнаме внесли кардинальные изменения в его жизнь. Решение его старшего брата сопротивляться войне и бежать в Канаду имело серьезные последствия для семьи Теттемер. В одночасье они стали социальными изгоями, столкнувшись с отказом от друзей и изменившимся сообществом.
Этот опыт оказал глубокое влияние на мировоззрение Грасса. Чувствуя разочарование и разобщенность, он бросил школу и отправился в трехлетнее путешествие автостопом через всю страну. В это время он занимался различными видами деятельности, чтобы поддержать себя, как благородными, так и другими. Это был период растерянности и самопознания, когда Грасс на собственном опыте испытал сложности жизни.
В конце концов Грасс вернулся в округ Бакс и нашел работу сусликом в местной газете Doylestown Intelligencer. Он даже не подозревал, что эта, казалось бы, черная работа станет катализатором его будущего успеха. Общаясь с мелкими розничными рекламодателями, Грасс увидел возможность помочь им улучшить свою рекламную деятельность. Он верил, что сможет создать рекламу, которая не только будет выделяться, но и принесет ощутимые результаты. Вооруженный этим убеждением, Грасс начал помогать небольшим магазинам с рекламными текстами, получая представление о мире рекламы.
Момент прорыва наступил во время работы в ресторане Pete's Place в Оттсвилле. Понимая, что большинство рекламных объявлений в отрасли имеют традиционный формат, Грасс убедил Pete's Place применить другой подход. Их следующая реклама, выполненная в форме круглого колеса телеги, выделялась среди моря прямоугольных объявлений. Это было свидетельством веры Грасса в возможность идти зигзагом, когда другие делают зигзаг. Хотя за свою работу он заработал всего шесть долларов, этот опыт укрепил его понимание эффективной рекламы.
Карьерная траектория Грасса продолжала стремительно расти, поскольку он оттачивал свои навыки в различных агентствах. С первых дней работы в агентстве Elkman, где он работал копирайтером, до должности старшего креативного директора в Becker/Kanter (ныне Panzano & Partners), он приобрел бесценный опыт и идеи. Именно во время его пребывания в Earle Palmer Brown (EPB) Грасс пережил период преобразований. Под руководством креативного директора EPB Брайана Меридита он понял, как важно начинать с сильной идеи, и разработал более широкий взгляд на отрасль. Эти годы становления сформировали творческий подход Грасса и заложили основу для его будущих начинаний.
В 1996 году, после нескольких лет сотрудничества и внештатной работы со своим партнером Стивом Редом, Грасс стал соучредителем Red Tettemer. Их миссия была ясна: активизировать клиентов и их бизнес. Сосредоточив внимание на совершенстве и пренебрегая традиционными подходами, Red Tettemer быстро завоевала признание за свои инновационные и эффективные кампании. Партнерство Грасса со Стивом Редом оказалось ключевым решением, поскольку их сотрудничество выявило лучшее друг в друге. Вместе они расширили свою клиентскую базу, выйдя за рамки вертикальных отраслей и перейдя к более разнообразным клиентам.
Успех Реда Теттемера можно объяснить не только творческим гением Грасса, но и уникальной рабочей средой, которую он создал. Офисные помещения агентства отражают их веселый и творческий подход: эклектичные произведения искусства, нетрадиционные конференц-залы и захватывающие виды на город. Яркая и гостеприимная атмосфера привлекает разнообразную группу талантливых людей со средним возрастом до тридцати лет. Приверженность Грасса своим сотрудникам и его желание отмечать их достижения способствуют постоянному успеху агентства.
Помимо рекламы, Грасс находит радость в различных занятиях. Он заядлый повар, ненасытный читатель и активный член местной пожарной компании возле своего дома на пляже. Его страсть к музыке и книгам, привитая матерью, продолжает формировать его жизнь и творчество. Желание Грасса оставаться на связи со своими сотрудниками и чаще активизировать агентство демонстрирует его непоколебимую приверженность росту и инновациям.
Для тех, кто ищет вдохновения и заглянуть во внутреннюю работу рекламного агентства, посещение Red Tettemer является обязательным. Проведение времени со Стивом Грассом, несомненно, будет поучительным опытом. Его путь от разочарованного юноши до весьма уважаемого рекламного менеджера служит свидетельством силы страсти и стойкости. Как советовала его мать, держать глаза и уши открытыми — это ключ к пониманию и оценке мира вокруг нас.
-
Что Такое Типографика?
19 Oct, 24 -
Быстрое Построение Бизнеса С Доверием
19 Oct, 24