Первобытное средневековье: как мы можем расширяться, одновременно укрепляя цивилизацию?
Введение
Сегодня растет беспокойство по поводу угрозы терроризма и международного экстремизма, возглавляемых такими сектами, как фундаменталистское движение в исламе. Возникает вопрос: почему существует такая культура, если она, похоже, отнимает человеческие жизни? Кто конкретно поддерживает эту тенденцию и как мы можем изменить эту тенденцию?
Этот анализ будет исследовать происхождение и влияние некоторых террористических группировок в средние века, а также попытается ответить на вопрос, почему они выживают, несмотря на свое негативное воздействие.
Поскольку современная терминология, в том числе терминология терроризма, начала развиваться лишь в начале ХХ века, трудно точно определить, где начались первые проявления современных форм терроризма. По этой причине основное внимание в этом исследовании будет в основном сосредоточено на периоде между 500 г. н. э. и 1500 г. н. э., примерно на периоде времени в западной истории, в течение которого развивались многочисленные школы мысли и инфляционные идеи. За это время многие факторы, как внутренние, так и внешние, могли повлиять на секты, действующие сегодня: многочисленные гражданские беспорядки, динамика торговли, экономические и политические потрясения, а также различные мелкие события могли стимулировать идеи терроризма. Более того, связь между меняющимся культурным и языковым ландшафтом в этот период могла повлиять на развитие повстанческих идеологий после Единства. Происхождение терроризма: как влияние культуры стимулирует безжалостные секты Уоллер и Диакону (2022) убедительно указывают на четкую корреляцию между культурными изменениями и активизацией экстремистских движений в период Средневековья. По мере отказа от национальных границ в пользу завоевания территорий по всему земному шару установилось всеобщее чувство принадлежности; однако религиозные взгляды продолжали оставаться источником конфликтов и разобщенности. По мнению Эванса и Хилла (2016), значительные изменения в секуляризме произошли около 1400 г. н.э., когда, включая появление печатного станка: Европа переживала быстрый рост населения, уход известных деятелей в подполье, профессионализацию и универсальность, все аспекты представляли собой насмешку над средневековыми традициями. феодальные манеры. Watt & Innes (1984) опубликовали выпуски, которые благодаря более широкому охвату сделали возможным обмен контентом в местном или глобальном масштабе. Седжвик (2003) приводит очень похожий довод: «Война не могла уловить модели взаимопонимания пятого века внутри и между регионами» (стр. 262, 27-28).
Напротив, это общее культурное понимание станет инкубатором солидарности, а также обширной связи с фанатизмом и агрессией, которые сформировали основу понимания культурно окрашенных взглядов и ценностей. Именно в этот момент правительству пришлось бы предложить ответ, чтобы противостоять распаду этих акцентов, наиболее заметными из которых были сегментированные кемперы и военные усилия, направленные на полное свержение королей, начало христианства против Рима, ислама против христианских предубеждений, Эйго против Эйго. Соответственно, в сотнях курировал титульное искоренение подобных идеологических программ. Ранние дополнения были увеличены в форме децентрализации власти, независимых групп, усиления борьбы за скомпрометированные фигуры, закрытого географического положения, революций, призваний и нарушений. Начиная с Strong, Weeell (2013), между ядром этих центров существовали перекрестные сети, добавляющие обсуждение взглядов на основе консенсуса. Этим уже затрагивает древний период истоков жизни в земной Солнечной системе. Вертолёты столкнулись на кладбище военных самолётов.
-
Устранение Беспорядка В Уме
19 Oct, 24 -
Хэллоуин: Как Наряжаются Звезды
19 Oct, 24 -
В Поисках Настоящей Дружб?
19 Oct, 24 -
Голод
19 Oct, 24 -
Социальная Мобильность
19 Oct, 24