Превью Max Payne 3 (Часть Вторая)



Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Продолжение перевода.

Начать поиск Здесь .

Макс постарел, и команда решила прекратить использовать голос актера Джеймса Маккефри.

Вместо этого они планируют провести кастинг, чтобы найти новый голос, который сможет лучше передать то, что происходило с героем за эти годы.

Rockstar известна тем, что не привлекает в свои проекты знаменитых голливудских актеров, но, как сказал Нельсон, «мы проводим много показов».

Независимо от актера, в игре будут фирменные монологи Макса, поскольку разработчики считают их основой франшизы.

«Кое-что я мог бы озвучить и сам», — шутит Беррера притворно серьезным тоном, — «Я отчаянно нуждался в каких-то пулях, как отчаяние ребенка».

Rockstar хочет поместить как можно больше от «старого Макса» в новый сеттинг.

«Все темы, которые были затронуты в оригинальном Максе Пейне, останутся нетронутыми — манипуляция, предательство, без всего этого у нас была бы совсем другая игра», — говорит Нельсон.

«Будет ли ночью дождь? Вполне возможно, но такие уровни банально старые — они могут быстро надоесть, поэтому мы решили, что неплохо было бы придумать новое окружение для Макса».

«Вы окружены богатыми людьми, живущими среди бедных, и это создает большую напряженность».

Благодаря разнообразию населения и архитектуры можно создать отличную игру с нескучным и насыщенным геймплеем.

Наблюдая за тем, как Макс бежит по трущобам, а враг целится в него из каждой двери, с каждой крыши, становится понятно, что эти новые уровни просто идеальны для привычного нам игрового процесса.

«Трущобы — это маленькие лабиринты», — говорит Баррера.

«Это аутентичные копии реальных территорий.

Мы увидели, как строятся эти дома, и сказали: «Хм, это было бы весело».

Конечно, мы создаем уровни, на которых интересно играть, не думаю, что мы сможем воссоздать абсолютно все объекты трущоб в нашей игре, но для нас важнее разнообразие, и мы не хотим этим жертвовать».



Дорога оружия



Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Независимо от сеттинга, основой Max Payne всегда был сумасшедший замедленный игровой процесс, который так радовал всех геймеров.

Механика Bullet Time была новаторской для жанра шутеров и завоевала любовь как критиков, так и фанатов.

За восемь лет, прошедших с момента выхода первой игры Payne, «время пули» стало почти стандартом видеоигр; он представлен в разных объемах во множестве игр.

Но как можно улучшить Bullet Time уже сегодня, чтобы она не потеряла былого веселья? Rockstar Vancouver планирует решить эту проблему только им известным способом, но сегодня мы можем с уверенностью сказать: Max Payne 3 играет «как надо».

«Нам пришлось оставить Bullet Time в игре хотя бы потому, что это Макс Пейн», — говорит Баррера.

«Но есть более важная проблема: «Как вернуть Макса на тронЭ» Ведь с момента выхода второй части прошло немало лет, и за это время вышло немало игр, содержащих Bullet Time. В нашей игре мы решили сделать это очень медленно.

Уверяю вас, включив его, вы сможете увидеть все мельчайшие детали».

Rockstar Vancouver использует движок RAGE вместе с технологией анимации Natural Emotion Euphoria, обе из которых отлично зарекомендовали себя в GTAIV. Благодаря Motion Capture и Natural Emotion Euphoria игра выглядит по-настоящему реалистично.

Когда вы увидите игру, внимание к деталям вас, мягко говоря, удивит.

Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Если Макс прыгнет с холма (кстати, большинство объектов в игре полностью разрушаемы), вы увидите, как он поднимает руки, чтобы сгруппироваться.

А когда он приземлится, вы сможете увидеть, как он падает в грязь.

Система анимации очень важна для разработчиков.

Во время демо игры Роб Нельсон прыгал (Макс - прим.

переводчика) в разные стороны и приседал, чтобы показать нам новую систему укрытий.

Вы не ослышались, в игре действительно будет система укрытий, но в Rockstar подчеркнули, что это будет лишь один из многих вариантов для игрока, на этом они не собираются акцентировать внимание.

«То, что вы увидите в игре, — это не просто «прятаться, стрелять, бежать к другому укрытию», — говорит Нельсон, — «мы хотим сделать игру очень подробной.

Здесь все очень похоже на GTA IV. Мы могли бы сделать еще больше, но это потребует просто нереальных инвестиций».

Но вернемся к обложке: теперь любого человека в игре можно использовать в качестве живого щита, команда усердно работает над этим аспектом, они хотят, чтобы Макс мог целиться и двигаться, пока у него в руках заложник.

«Мы взяли все ключевые элементы традиционного Макса и существенно их расширили, теперь игра похожа на «ган-балет» или «ган-фу», черт возьми, как бы вы это ни называли!» — говорит Баррера.

“В игре есть система укрытий, но никто не заставляет вас ею пользоваться.

Вы можете проходить уровни так, как захотите.

У ИИ есть скрипты, отвечающие за различные события, но у него есть и своя «голова на плечах» — так что разборки с врагами не покажутся вам однообразными».



Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Поскольку привычный Bullet Time был расширен для более динамичной игры, некоторые изменения претерпело и замедленное движение.

Теперь настало «Время экологических пулей».

Он сильно напоминает всем знакомый QTE (God of War, Fahrenheit — прим.

переводчика), но с некоторыми отличиями.

Игрок имеет полный контроль над героем; при включенном Environmental Bullet Time станут доступны трюки, которые в «полноскоростном» режиме Максу было бы просто неловко делать.

Rockstar решила показать небольшой пример: спрятавшись за стеной, Макс скользит по небольшой крыше, красиво убивая десятки противников по обе стороны от себя (почему-то появились моменты из игры Stranglehold - мысли переводчика).

Rockstar уверяет, что основной упор в игре будет сделан на уже известные нам механики, но Баррера не поленился намекнуть, что игроки не останутся без сюрпризов.



Собираем все части вместе

Мы мало что знаем о разработчиках Max Payne 3, но показанные нам кусочки игры заставляют поверить, что конечный продукт будет на уровне первых двух Максов, а также игр Rockstar Games в целом.



Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Домики на колесах очень ориентированы на дизайн, а движок RAGE способен обеспечить великолепную графику.

Увидев Макса, перемещающегося по трущобам, нам стало понятно, почему Rockstar решила выбрать Сан-Паулу — единственное место на земле, которое идеально подошло бы для последней части MP. Мы увидим здания в разной степени ветхости: с осыпающимся кирпичом, ржавеющей сталью и гниющим деревом.

Хлипкие мостики над улицами, сотни окон – все это предоставляет огромное количество мест, где могут спрятаться ваши враги.

Теперь Макса не остановят никакие стены и заборы, он сможет перелезать через невысокие препятствия, что позволит ему проходить уровни альтернативными маршрутами (похожая возможность была в другой игре Rockstar Vancouver — The Warriors).

Наблюдая, как Макс стреляет по врагам в режиме замедленной съемки, вы сможете увидеть мельчайшие детали: выбрасываемые из пистолета патроны, каждое движение затвора пистолета.

В особо пикантные моменты камера направится прямо на пулю, и вы сможете проследить за ее полетом прямо к цели.

В неравном бою вам поможет умение Макса стрелять по группе людей: он поднимает пистолет над головой и начинает стрелять вокруг себя.

Эта способность во многих случаях может спасти жизнь.

А если здоровье Макса равно нулю, то спасти его от смертельного удара можно всего лишь одним точным выстрелом во врага, а если этот выстрел убивает его (врага), то Пейн получает прилив адреналина - спасение от смерти.



Превью Max Payne 3 (часть вторая)

Детали помогают добавить игре ощущение реализма, но нельзя игнорировать тот факт, что в игре есть все, что делало предыдущие игры франшизы такими сильными.

Серия развивается.

На данный момент становится ясно, что ключевые элементы Max Payne 3 доведены почти до совершенства.

«Мы хотели, чтобы стрельба приносила удовольствие», — говорит Баррера.

«Это было решено с первого дня разработки».

Вы не будете играть в скучный шутер.

Ты должен «чувствовать» каждый выстрел – попадаешь ты в кого-то или нет. Макс общается с миром посредством оружия, так что ваша безумная реакция пригодится.

Если парень убегает от вас, и вы стреляете ему в ногу, вам нужна заслуживающая доверия реакция.

Если стрелять в человека из автомата, то он должен быть изрешечен пулями».

«Макс Пейн 3» близок к тому, чтобы стать сверхжестоким боевиком с мрачными взрослыми темами.

Разработчики хотят сделать игру такой, чтобы ее сравнивали с вдохновившими их культовыми фильмами.

Макс годами сидел без дела, но Rockstar смогла сделать достойную игру, которая является частью их видения игр.

Несмотря на новую экзотическую обстановку, Баррера надеется, что новый «Макс» сможет вызвать тот же драматизм и острые ощущения, что и первые два фильма.

«Это часть эволюции», — говорит Баррера.

«В воспоминаниях многих людей Max Payne ближе всего к искусству, чем любая другая игра.

Это было технически превосходно и играть было весело.

Захватывающий сюжет и исполнение были на голову выше многих других игр.

Но Макс идет дальше: это новая обстановка и это продолжение его жизни.

Вот и все.

Думаю, выводы каждый сделает сам, но лично я хоронить игру преждевременно не собираюсь.

Давайте дадим Rockstar Games шанс, они этого заслуживают. обновление: Добавил несколько фотографий.

Все кликабельно.

Теги: #Макс Пейн #информатор игр #переводы #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.