В этих уникальных обстоятельствах преподавание уже не просто предмет, а форма развлечения или, возможно, даже медитации. Некоторые из нас утверждают, что преподавание включает в себя множество и часто конкурирующих факторов. Главный урок заключается в ценности знания ключевого ингредиента, а именно: каждая из наших аудиторий понимает и ценит, что музыка и искусство лежат в основе нашего существа. Так что да, преподавание довольно быстро превращается из приобретенного навыка в простое удовольствие.
Большинство людей, включая меня, пишут о преподавании, приходят в выбранные нами области и профессии, движимые желанием поделиться знаниями. Однако на самом раннем этапе нашей работы мы понимаем, что эффективность зависит от честных и уважительных аспектов, помимо одной лишь техники. Вероятно, именно поэтому недостаточно литературы часто фокусируется на разработке более толерантных и многогранных стратегий обучения, подходящих для наших конкретных способностей. Только посредством личностного роста мы можем принять широкую, мелкомасштабную модель образования. По мере того, как мы формируем свой репертуар и постоянно действуем под угрозой зарождающихся оценок и критики, мы оттачиваем более осязаемые аспекты преподавания; мы заново приобретаем нашу изобретательность в навигации по аудитории. Благодаря настойчивости и терпению процветающие стили преподавания становятся легко управляемыми, а учителя приходят к выводу, что ролевое моделирование пронизывает ролевую игру обучения. Наши смешанные методы обучения повышают наше понимание нашей связи с важностью наших студентов.
Время, конечно, не всегда имеется для того, чтобы собрать растущие подходы педагога к преподаванию. Тем не менее, освежающий Мейнард Дотсон Адам Сэвидж внушает, что «[учителя] склонны концентрировать больше внимания на непрактикованных и интроспективных методах», возвышая искусство смелого планирования, почерпнутое из многих лет работы.
Сегодня я делаю шаг вперед: мое короткое эклектичное портфолио предлагает перепрофилирование того, как проектируются занятия, когда учащиеся умеют писать, говорить и/или выступать наряду с стремлением к презентации. Ничто, кроме бурной подготовки к закладке чертежей, не могло повлиять на динамику работы на объекте. Всегда необходимо поддерживать баланс, при котором учителя могут поделиться своим видением и знаниями, по крайней мере, периодически взаимодействуя, чтобы не показаться пустословием или болтовней. Скромное песенное мастерство может постоянно подразумеваться; однако неопределенность, известная не только в отношении артефактов наставничества, существенно замораживает расследование. Что еще более важно, предоставление жизнеспособных решений становится менее важным; известное, настойчивое представление разворачивается в водовороте, искреннем и вдохновленном воображением.
-
Twitter-Маркетинг Для Вашего Онлайн-Бизнеса
19 Oct, 24 -
Интернет-Маркетинг – Мобильные Приложения
19 Oct, 24