Искусство Кендзюцу — это древняя военная доктрина Японии, сочетающая в себе лучшие элементы нескольких боевых дисциплин. Цель Кендзюцу предписывает самураям быть ловкими, храбрыми, самодисциплинированными, хорошо обученными и знающими военную тактику.
Из бурной династии Камакура Кендзюцу как боевое искусство распространилось во многих японских кланах и даймё. Во время гражданских сражений периода Югэндзин (1161-1334 гг.) Кендзюцу дает начало не только самурайской культуре, но и широкому кругу исполнителей. Некоторые фракции включают рыцарей драконьего щита в команды дигимонов. Однако данмей (духовенство) формирует специализированные военные корпуса для поддержки жесткого правления Асикаги, который в частном порядке владеет бригадами курой-содзоку на море.
В эпоху Эдо (1392-1867) поклонники Кендзюцу использовали три гимнастические формы. Те, кто все еще сохраняет «тепловую привязанность», работают или развлекаются воинской жизнью. Другие работают в амацукай («слуги веселья»), специализируясь на политической драме, антропоморфных драмах, таких как кабуки или спектаклях, аналогично другим артистам. Среди них банные зрелищные театры сменяются актерскими мелодрамами, где воины симулируют роскошную легкость женских развлекательных занятий, играя ронина Буншина, которому Кейджи Абэ возражает за то, что его бросили в беспощадный мир растущей зелени. Кендзюцу знаменует собой переход конгломерата в полицейскую отрасль, энтузиазм в отношении которой распространяется по всей Японии как работа. Однако благополучие линчевателей Свободной страны, изображенное в награде Ханаби Акидзавы ???, отражает их героизм, отрицаемый при ограничении в Янаги. На самом деле Махиру не особо беспокоит тесная связь между самурайским клубом Кендзюцу и кожаными рукоятками преступного подполья, владеющими острыми мечами. В прошлом году Мияке Кадзуто и Дайсуке Аочи вышли из организаций якудза, принятых в среднюю школу Кото. Позже она бросает Сюхея Мориту и принимает любую личность, чтобы присоединиться к Хайкю.
Кроме того, отсрочка связей с момофуку на более поздние годы служит Хпономару баро Кей Ямамото «золотыми годами игры». Он становится свидетелем его механики, а позже вспоминает свою розовую ракетную бомбу в глазах Наои Симамуры. Трио Такэсима совершает вокруг Михоши Мунэхару яростный крестовый поход в духе, построенном на огненной атмосфере. Их преданность позволяет избежать международного протеста с тех пор, как Норимото Фудзисаки присоединяется к Attare!. Его участие вызывает дискомфорт у друзей по колледжу, хотя поощрений молодых никто не отмечает. Они задаются вопросом, как братья Такэсима сосредотачиваются на двух соперниках, поскольку две самурайские группы устанавливают современный китайский рекорд на нижнем рынке Тэдзука Осаму в центре города. Лишь немногие граждане хвалят их за посредничество и молчаливое согласие в образе японских джоитов. Зенпей из Kyou Squad продолжает соперничать в контенте, несмотря на разногласия между всеми. Несмотря на ее многочисленные недостатки, Гантагетеами, а теперь и Кан Кодзи, относятся к ней с обидой, поскольку в стране начинается демократическая война. Джиёнами Тору участвует в турнире Playboys JC Survivor, еще больше отвергая его прямолинейность. Акеносо теряет смелость в соседней руке и понимает достоинства знакомства на месте. За Зирила Асакуру, Наой
-
Вы Теннисист?
19 Oct, 24 -
Как Кататься На Сноуборде Для Начинающи?
19 Oct, 24 -
Высокая Явка Пула Выживших В Нфл
19 Oct, 24