И как не дать им испортить вашу художественную литературу) Поймет ли тебя кто-нибудь через 10 лет, если ты скажешь "фу шиззл"? Будут ли они смотреть тупо, если вы упомянете короткую стрижку Бритни Спирс или тюремное заключение Пэрис Хилтон? Могут, а могут и нет, но суть в следующем: если вы писатель молодежной художественной литературы, вы не можете позволить себе приправить свою прозу сленгом и культурными отсылками, от которых пахнет суши недельной давности.
Авторы материалов для молодежи более, чем в любом другом жанре литературы, должны четко осознавать тот факт, что то, что модно сегодня, завтра станет скучным.
В молодежной культуре, где информация поступает мгновенно, а тенденции меняются ежечасно, отличный текст легко может быть испорчен устаревшими ссылками.
«Любые отсылки к моде или телешоу в поп-культуре меняются очень быстро», — говорит доктор Монтана Миллер, доцент кафедры популярной культуры Государственного университета Боулинг-Грин.
(Да, у них есть целый отдел, который изучает только популярную культуру.
) «В каком-то смысле попытки заинтересовать молодую аудиторию, помещая эти ссылки, бесполезны, потому что ссылки очень быстро устаревают. Молодые читатели обладают высокой чувствительностью.
и когда эти вещи придуманы.
Им нравится иметь много деталей, но они улавливают, когда детали добавляются намеренно, чтобы уловить их».
Поскольку фактическая публикация романа обычно занимает год (не считая времени, необходимого для написания первого черновика), восхваления известных людей, горячие телевизионные шоу, политические скандалы или тенденции, скорее всего, покажутся фальшивыми для молодых людей.
читателей, как только книга действительно будет прочитана.
На самом деле, звезды поп-музыки, которые сегодня находятся в центре пристального внимания на MySpace, вероятно, к моменту публикации вашего романа уже станут бывшими.
Есть ли исключения из этого? Существуют ли люди, вещи или события, которые настолько укоренились в преобладающей психике, что станут отсылками к поп-культуре? «Барби всегда будет пробным камнем для всех», — отмечает Миллер.
«Но я думаю, что очень немногие вещи становятся настолько универсальными и постоянными, как Барби».
Барби, однако, последовательно проникала в бессознательные мечты и желания маленьких девочек (а, возможно, и мальчиков тоже) с момента ее создания в 1959 году.
Это более 50 лет вечеринок по случаю дня рождения, рождественских подарков и ничем не сдерживаемой зависти, присущей каждому.
подсознание маленькой девочки.
Барби заслужила право быть использованной в качестве культурного ориентира где угодно, просто благодаря долголетию.
А как насчет других, менее сытных объектов? Кто-нибудь помнит «Tickle Me Elmo»? Только родители, которые однажды на Рождество забили друг друга дубинками, чтобы угнать местный магазин игрушек Toys R Us и воплотить в жизнь мечты своих детей.
Дети, наверное, засунули эту вещь куда-нибудь в шкаф и даже не помнят, что им это нужно.
СМИ – это тоже непростое испытание.
Музыка, фильмы, телешоу — все это огромная часть американского опыта.
Но что делает материал достойным упоминания в СМИ? Классические фильмы 40-х и 50-х годов могут быть культурным эталоном для людей определенного возраста, но для молодых людей идея заключается в массовом потреблении, а не в длительных воспоминаниях.
А у людей старшего поколения было гораздо меньше возможностей для развлечений и средств массовой информации.
Практически все видели Касабланку и знают, что это такое.
Практически все смотрели «Предоставьте это Биверу», потому что на старом черно-белом «Зените» было всего три канала, и два из них не работали в плохую погоду.
У этих людей было много общих упоминаний.
Однако сегодня поиск в Интернете по запросу «популярная культура» принесет вам более 2 миллионов записей.
Невозможно, чтобы каждый читающий молодой человек сегодня имел одни и те же культурные отсылки, не говоря уже о том, чтобы помнить их через пять или десять лет. Итак, в целом, эмпирическое правило должно заключаться в том, чтобы избегать в своих произведениях отсылок к горячей поп-культуре.
Однако существуют как минимум два исключения из этого правила.
Во-первых, если вы пишете для аудитории определенного жанра, которая имеет одно и то же происхождение и культурную историю, некоторые отсылки к поп-музыке будут звучать правдоподобно.
Все фанаты научной фантастики, посещающие Comic Con, знают мифологию «Звездных войн» и, скорее всего, имеют хотя бы поверхностные знания о таких вещах, как ролевая игра «Подземелья и драконы» и старый сериал «Звездный путь».
Субкультуры имеют свою собственную историю и язык, поэтому использование их собственных внутренних отсылок к поп-культуре может сработать, если вы знакомы с этим миром, но опять же, вы должны быть абсолютно уверены, что знаете, о чем говорите.
Спорт, серфинг, готическая культура, панк-музыка, подростковая гей-сцена — все это подгруппы под эгидой молодежи, и все они имеют свои конкретные общие отсылки.
Вторым исключением, по мнению Миллера, является случай, когда подросток пишет отчет о своем собственном опыте.
В этом случае отсылки к поп-культуре, которые могут устареть, приемлемы, поскольку эти произведения больше похожи на документальные фильмы или мемуары, и поэтому речь идет о точке зрения реального человека, рассказывающего подробности своей жизни.
Одним из примеров является французский бестселлер «Kiffe Kiffe Tomorrow», написанный Фаизой Гене, студенткой колледжа, которая описывает свой опыт ребенка алжирских иммигрантов, выросшего в Париже.
Несмотря на то, что роман назван художественным, он во многом основан на собственном опыте Гены, и из-за этого, а также из-за ее возраста культурные отсылки в нем автоматически сохраняют свое доверие.
Еще одна проблема при написании статей для молодой взрослой аудитории — это использование сленга, который, как отмечает Миллер, все еще «ужасно региональный».
Термин, обозначающий что-то крутое в Сан-Франциско («привет»), отличается от термина, обозначающего круто в Новой Англии («злой»).
Хотя сленг Интернета и текстовых сообщений может показаться универсальным, поскольку его используют большинство подростков, термины меняются и видоизменяются так быстро, что их использование может быть рискованным.
Один из нынешних фаворитов, «pwned» (означает «быть во власти или доминировать противником в определенной ситуации»), на самом деле является искажением слова «принадлежащий» и взят из популярной онлайн-игры под названием World of Warcraft. Через пять лет кто-нибудь об этом вспомнит? Трудно сказать, но, вероятно, безопаснее не упоминать об этом.
В целом, лучший выбор для молодых авторов — привлечь внимание читателя универсальными темами и персонажами, а не горячей поп-культурой или сленгом.
«Если вы писатель постарше, пишущий для этой аудитории, — предполагает Миллер, — самое важное для того, чтобы завоевать лояльность и любовь молодых читателей, — это сосредоточиться на темах взаимоотношений, сплетен, ревности, предательства — на вещах, которые удерживают читателей».
они привязаны и захвачены.
Они лучше реагируют на сюжет, сюжетные линии и темы, которые сегодня становятся еще более напряженными в этом конкурентном мире.
Дети хотят видеть, какое давление, под которым они сейчас находятся, отражено в историях, которые они читают».
Фу, черт возьми.
-
Бари, Антуан Луи
19 Oct, 24 -
Нам Юн Пак
19 Oct, 24 -
Улучшите Свои Навыки Написания Статей
19 Oct, 24 -
Уход - Дома Лучше
19 Oct, 24