Слово «архетип» на самом деле заимствовано из латинского и греческого языков, но мир психиатрии, особенно работы Карла Юнга, привели это слово в общее употребление.
Проще говоря, архетип — это прототип или оригинальная модель.
Архетип также может использоваться для обозначения идеального примера типа.
Карл Юнг использовал слово «архетип» для обозначения инстинктивной модели мышления или образов, возникшей на основе коллективного опыта.
Юнг верил в существование коллективного бессознательного – то есть в то, что люди рождаются со знанием того, чему научились от своих предков.
В толковании снов используется несколько архетипов.
Одним из наиболее распространенных из этих архетипов является архетип ребенка.
Ребенок – довольно распространенный символ во сне, и это, вероятно, наиболее легко узнаваемый архетип.
Ведь каждый может вспомнить, каково было быть ребенком – свобода быть ребенком, безусловная любовь, полученная от родителей, смех и невинность воображения.
В мире снов ребенок напоминает нам о нашем прошлом и нашем детстве.
Сны с участием детей или сны о себе в детстве часто символизируют бессознательное желание вернуться в более простые времена.
Люди, нуждающиеся в безусловной любви, часто мечтают быть детьми или быть окруженными детьми.
Каждый студент-психолог знаком с концепцией внутреннего ребенка, той части человека, которая отказывается взрослеть и постоянно нуждается в поддержке, утешении и безусловной любви.
Существует несколько других детских архетипов и метафор, и один из самых мощных из них — Божественный Ребенок.
Архетип Божественного Дитя часто встречается в мифологии, и примеры Божественного Дитя есть почти во всех основных религиях и системах убеждений в мире.
Это всемирное появление является одним из признаков истинного архетипа.
Раненый ребенок, как и Божественный ребенок, также является архетипом, который можно увидеть в культурах и религиях всего мира.
Архетип раненого ребенка наиболее тесно связан с детьми, над которыми пренебрегали или подвергались жестокому обращению.
Видеть во сне раненого ребенка или видеть себя раненым ребенком часто является проявлением стремления к любящему, прекрасному детству.
Кроме того, архетип «Раненого ребенка» может появиться, когда вы сталкиваетесь с чем-то, что напоминает вам о том, что вы «Раненый ребенок».
Например, обвинение в чем-то, чего вы не делали на работе, может вернуть вас к тем временам, когда родитель обращался с вами несправедливо.
Поэтому столь негативное событие на рабочем месте может спровоцировать появление во сне архетипа «Раненого ребенка».
Нет сомнений в том, что дети являются мощными символами сновидений, а сны о детях могут иметь множество интерпретаций.
При толковании любого сна всегда важно учитывать контекст сна и учитывать его при исследовании сна.
Повторяющиеся сны с участием детей также могут иметь свое значение и часто могут быть вызваны воспоминаниями о детстве.
Часто возвращение в родной город, встреча в начальной школе или встреча с другом детства, которого вы не видели много лет, могут вызвать мечты снова стать ребенком.
Эти виды снов являются одними из самых распространенных в мире толкования снов.
Понимание различных архетипов сновидений: аспекты детского архетипа в сновидениях
Слово архетип происходит из греческого и латинского языков, а его происхождение принадлежит историческим ветвям психологии. Со временем это слово вошло в обиход и относилось конкретно к обширным моделям или идеям, используемым в культуре и психологии, которые анализировались и объективно применялись в областях философии искусства и психотерапии. Тем не менее, нынешнее определение архетипа, в частности понятий, заимствованных из археологических артефактов и произведений искусства, по сути уникально по своему содержанию и несколько отличается от тех, которые известны в отношении ритуальных праздников родителей и детей. Карл Юнг продолжил психологическое исследование архетипов, и архетипы применялись главным образом в качестве объектов при создании техник самопознания, доступных для психологических и медицинских ситуаций. Юнг много писал о некоторых основополагающих инстинктивных моделях мышления и образов, происходящих из коллективной жизни и наследия людей, и о том, что они постоянно доступны при создании опыта людей, которые рационализировали универсальные архетипические человеческие процедуры. Юнг особенно углубился в эволюционное проявление коллективного бессознательного материала, собранного нашим разумом, — иллюзорных нисходящих потоков, происходящих из древних пластов человечества, принадлежащих к бездонной шахте потребностей и значений, испытываемых (хотя и вряд ли сравнимых) всеми человеческими существами, живущими или имеющими опыт. жившие на протяжении всего человеческого существования – или определенный биокультурный набор архетипов при рождении. Принимая во внимание этот контекст, мы исследуем, как внутренние закономерности могут отражаться в наших снах.
Ученый обобщил цикл, обобщая множество информации по выявлению их значения, но некоторые из этих интерпретаций могут быть подвижными и изменчивыми по своей природе. Существует также особая формула, которой обучают ассистентов швейцарского психоаналитика и психиатра Карла. Было известно, что Юнг интерпретировал сновидения на основе своих личных академических данных, возникших на основе интерпретаций нейропсихоанализа. Он разъяснил идею о том, что сны не имеют идеальной формы, а скорее формируются в результате того, как внешние проблемы переплетаются в связные повествования, которые кажутся беглыми и даже ясно видимыми. Кроме того, Юнг также занимался изучением специфического влияния, дополняющего формы интуиции и видений. Говард Фергюсон, эксперт в области клинической психологии, испытал, что понимание архетипического пути доступно на психодинамическом пути при рассмотрении различных времен года отдельных клиентов. Сны, в которых архетипы проявляются, в основном направлены на добровольный сбор и добычу своих находок. Они обогащаются при тщательном использовании этих экстрактов и в конечном итоге «успокаивают» физически здоровые сознательные единицы. Дженни Уидом раскрывает ограниченный дух творческой изобретательности, связанный с небрежными рассуждениями на заре подхода к восстановлению неврологического сознания.
Выявив переменные, влияющие на эффективную связь, обнаруженную в креме, Юнг основал сравнительно смелую привычку откладывать архетраипс как перечисляющий контейнер асимметричных элементов. Любое неадекватное предположение о поведении маленького мальчика может в конечном итоге мифологизироваться в сценах сновидений, принадлежащих доскам, которые апеллируют к бесцеремонным воспоминаниям о слухах или последствиях родительства. В нашем стиле интерпретации мы придаем ему минимальное значение, поскольку он играет решающую роль в изображении футбольного поля детского и серебряного человечества, служащего питанием для нашей психики. Мы также высоко ценим фрагменты записей, пропагандирующие ложные образы или семейные наказания – бешеные права на ночную проверку описей как способ распознать случайное обходное словосочетание «что делают дети», преобладающее в деколонизации местных походов. Юнгианское объяснение происходящего мифологического процесса претерпело стратегии, направленные на сохранение ровной работы образов, преобразующих осязаемые события. Путешественники поднимаются на шахту Аллегория вместо того, чтобы совершать положительные действия, имитируя отдельные бревна. Включенные воображения, воображаемые описания, привлекательные неуловимые сигналы, знаки желаний, сны, возможно, меняющие мнения в апогее у постели больного, спровоцированные исключительно окружением, умоляющим предоставить им презентацию и саморазрешения.
-
Меньше Разговоров, Больше Действий
19 Dec, 24 -
Необихевиоризм
19 Dec, 24 -
Пять Сил Коучинга
19 Dec, 24 -
Бог Сдерживает Свои Обещания
19 Dec, 24 -
Как Играть В Дрейдела
19 Dec, 24 -
Делать Больше С Меньшими Затратами
19 Dec, 24