Это подкаст «Я хочу присоединиться к геймдеву» , и мы уже выпустили 10-летний юбилейный выпуск , в котором мы говорим о профессии разработчик игр (программист) на Unreal Engine. Что это за подкаст? Подкаст «Хочу присоединиться к геймдеву» — инструмент для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию, но не знает как, где и зачем, с чего начать и как действовать.
Ранее мы рассказывали в общих чертах о различных специализациях игровой индустрии, а в этом выпуске начинаем подробно рассматривать одну конкретную профессию.
Вы можете увидеть подробную информацию о подкасте и всех выпусках, вышедших сегодня.
на сайте подкаста> > > Все серии можно послушать на ресурсах (тайминги указаны в описании каждой серии): YouTube , В контакте с , Яндекс Музыка , iTunes , Google Подкасты , Кастингбокс , Спотифай Приятного прослушивания! А для любителей читать побольше публикуем ниже текстовую версию 10-го номера.
Ведущие и приглашенный эксперт:
Вячеслав Уточкин , Олег Доброштан , Александр Мураш И Владимир Алямкин Путь эксперта Владимир хотел разрабатывать свои собственные игры и рассказывать свои истории с 10 лет, вдохновленный такими играми, как Diablo, DOOM. Стар Крафт Выход «Готики» послужил катализатором, и наш эксперт решил сделать свою «Готику» с «вампирами и духами смерти».
Опыта разработки не было, но основные прикладные навыки были развиты в области создания трехмерной графики и анимации.
Общение с единомышленниками происходило на форуме gamedev.ru, там, пообщавшись с программистами, Владимир понял, что ему нужно самому вникать во все области и разбираться в программировании.
Попытки разработки игр закончились уходом из индустрии в область заказного программного обеспечения и работой над техническими спецификациями.
Возвращение к разработке игр произошло в 2009-10 годах, на данный момент Владимир имеет 9-летний опыт разработки на Unreal Engine и является техническим руководителем Pushkin Studio в My.Games.
С чего начать тем, кто еще ничего не знает, но хочет стать программистом игр? Программист — это очень техническая профессия, по сути функция, которая решает проблему.
Если у вас нет знаний в области программирования и разработки игр, вы можете начать с позиции технического гейм-дизайнера, в этом случае вы будете повышать уровень сразу в двух отраслях: программировании и игровом дизайне.
Если вы хотите начать программистом, то вам следует получить академическое образование: изучать либо C#, либо C++, эти языки практически одинаковы в освоении (в разработке игр), нужно читать специализированную литературу, а прочитав половину книгу, вы можете начать писать код.
Полезные источники информации для начинающего программиста, где искать информацию?
- Специализированные сообщества.
Общайтесь, развивайтесь вместе с другими людьми, это очень важно для быстрого роста в любом бизнесе.
- Определившись с двигателем, изучите опыт других и поделитесь своим.
Unreal Engine имеет отличный Телеграмма канал и сообщество В контакте с.
В этих сообществах проживает большое количество компетентных специалистов, которые помогут и подскажут. Тем более, что форум все еще существует. GameDev.ru .
- В англоязычном сегменте можем посоветовать Форум Epic Games, канал в раздор .
- Такие курсы, как Udemy, обучают основам разработки на C++ в кратком и понятном формате.
Главное – учиться не просто повторяя тот материал, который вам дан, а пытаться сделать что-то свое, заимствуя некоторые механики из только что изученного материала.
- Увлечение самим процессом; программирование должно «включаться» и щекотать мозг.
- Сосредоточьтесь на своей работе: человек должен уметь и любить выстраивать в голове логические структуры.
- Важны мягкие навыки и способность общаться; Одних только хард-скиллов в разработке игр недостаточно, потому что.
все завязано на команде, и ваша способность общаться и быть на одной волне обязательно повлияет на принятие решений.
- Знание английского языка на уровне чтения и понимания технической документации.
Должен ли программист уметь/любить играть в игры? За редким исключением, да.
Программист геймдева должен играть в игры.
«Если ты не играешь, если тебе это не интересно, то зачем ты пошел в разработку игрЭ» Есть гораздо более конкретные области, где больше денег за славу и прочее, не имеющее ничего общего с играми.
Основная цель разработчика — создать конечный продукт. Гораздо проще создавать игры, понимая их изнутри, делая продукт лучше и приятнее для игрока.
Ведь все, что мы делаем, будет оценено по достоинству конечным потребителем и именно для него мы работаем.
C# или C++, Unity или Unreal Engine? - что выбрать и почему? Начать нужно с простого запуска обоих движков, просмотра демо, примеров, мини-игр, того, как они реализованы с точки зрения кода.
Глобальной разницы нет, это всего лишь инструменты со своими особенностями.
На старте проблемы не важны.
Ситуация динамично меняется; нет смысла основывать его на спросе.
Что вам больше всего нравится, игры, на которых вы играете, сделаны, если вам нравятся игры на Unreal - делайте их на них.
Вы также можете расширить свой кругозор с помощью других движков, например Godot. Выбор должен основываться на мотивации и личном восприятии.
Другой способ - хотите сделать клон игры? Или вдохновлены чем-то? Посмотрите на каком движке сделано данное изделие, возможно вам будет удобнее на нем работать.
С точки зрения спроса в магазинах (App Store, Google Play) нет одного фаворита; используются разные движки, в зависимости от предпочтений разработчиков и стоящих перед ними задач.
Специфика работы в российской игровой разработке заключается в том, какие игры делаются.
Российские разработчики игр очень хорошо умеют делать мобильные игрушки, в этом плане мы конкурируем с мировыми разработчиками, отсюда и высокий спрос на разработчиков мобильных и социальных игр.
О важности резюме для программиста.
Что поможет вам получить приглашение на собеседование?
- Подготовьте резюме тщательно и грамотно, составляя резюме «на коленях», рассчитывать на приглашение не стоит.
- Используйте шаблоны, например на сайте hh.ru есть глава , посвященный дизайну резюме.
- Ваше резюме — это образец вашего кода, помните об этом.
- Прежде всего, если ко мне придет программист на должность джуниор, я задам вопрос о преимуществах, и простые вопросы, которые можно найти в тех самых заданиях и книгах, о которых говорилось выше.
Мне нужно понять, как работает мозг человека, насколько хорошо у него логическое мышление и понимание того, как работают алгоритмы.
- При условии, что у человека есть технический уровень написания кода, второй вопрос будет о том, что он делает сам.
На старте важно иметь какие-либо свои проекты; вам нужно показать, что вы делали, как решали конкретные задачи.
Какие разработки и прототипы у вас есть? Альтернативный вариант — выполнить тестовое задание с объяснением способов решения задач.
- Вопросы внутренней мотивации человека, такие как: «Какие проблемы вы планируете решать, придя к намЭ» «К чему вы стремитесь и куда хотите развиватьсяЭ» «Что вас мотивирует и почему геймдевЭ» «Близки ли вам проекты, которые мы реализуемЭ»
Важен ли внешний вид программиста на собеседовании? Элементарная гигиена, опрятность и соответствие окружающей обстановке — вполне достаточные требования к внешнему виду.
Запрета на татуировки или пирсинг нет, цвет волос тоже не играет никакой роли.
:) Ссылки по теме подкаста: Пример тестового задания для программиста Анкета по C++ Онлайн-круглый стол 19.08. Онлайн-день открытых дверей по программе «Управление игровыми проектами» Персональная страница Владимира Алямкина Персональная страница Олега Доброштана, где вы можете писать вопросы для следующих выпусков.
Сайт подкаста Теги: #игры #Разработка игр #Игры и игровые приставки #Звук #Интервью #подкасты #подкасты для разработчиков #программисты #gamedev #unreal engine
-
Как Удалить Дискорд
19 Oct, 24 -
Канобувости, 26 Выпуск
19 Oct, 24 -
Побочный Эффект
19 Oct, 24 -
Почему Нужно Мечтать
19 Oct, 24 -
О Мудром Инвесторе И Стартапах
19 Oct, 24 -
Когда (И Как) Вы Узнали, Что Такое Erp?
19 Oct, 24 -
Заезд В Технопарк (Фотоотчет)
19 Oct, 24