Сегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — и как раз у нас на руках оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie. Стивен Коттон в разработке, отложили до лучших времён, но решили перевести прямо сейчас.
Особая благодарность нашему производителю за этот материал.
Анатолий Шестов , который разговаривал со Стивом в офисе компании во время PAX West 2018. Поехали.
Прежде чем решить, над каким крупным обновлением начать работать, посмотрите тренды, поговорите с партнерами, прислушайтесь к своей интуиции и спросите у творческой части команды.
Для небольших функций сначала подключите команду.
Ресурсы для нас все
Следите за ресурсами.Постоянно делать исключительно интересные для всех задания не получится.
Иногда вам нужно помочь коллегам или поработать над менее интересными и рутинными задачами.
Но периодически давайте команде креативить в новых условиях.
Например, в течение года у всех сотрудников Bungie есть целая неделя, чтобы заниматься всем, чем хотят — кто-то разрабатывает новые игры, кто-то делает функции для уже существующих, кто-то печет печенье.
И это нормально.
С чего начать
Поставьте цель («чего» следует достичь, а не «как»), выберите правильных людей и дайте им ресурсы для ее достижения.Если команде сложно понять, «как именно» что-то нужно сделать, запишите рекомендации более подробно.
Но делайте это только после того, как они попытаются разобраться сами.
Когда время — деньги, становится трудно найти баланс.
Не контролировать
Определите потенциальные проблемы, а остальное оставьте команде.Не уверены в результате? Затем проверьте сами, посмотрите на цифры, смоделируйте условия, а затем вернитесь к своим коллегам с вескими аргументами.
Все дело в уверенности.
Один из способов добиться этого — обсудить с командой их план.
Второе – выслушать альтернативное мнение.
Последний, но иногда лучший способ — покопаться в себе.
Не бойтесь корректировать процесс, если необходимо.
А еще собирать лидов и заставлять их работать рядом, а не в разных отделах.
Как создать прототип
- Не прототипируйте все, а только то, что вы не можете оценить без интерактивного прототипа.
Что-то можно решить с помощью картинок, что-то с помощью диаграмм, что-то путем обсуждения.
- При необходимости наймите UI/UX специалиста.
- Не прототипируйте в разных условиях — если у вас есть свой движок, берите его.
У вас есть свой собственный геймплей? Используй это.
Прототипируете что-то для совершенно новой игры? Используйте то, что команда считает лучшим решением.
Как протестировать
- Протестируйте продукт на своей целевой аудитории.
- Если вы хотите проверить свой прогресс, соберите хардкорных игроков и дайте им месяц на гринд.
- Тесты могут врать.
Не рассматривайте их как свой главный инструмент.
- Данные обработки.
Не показывайте команде плохие результаты как есть.
- Данные – это еще не все, но они могут быть очень важными.
То, как мы их интерпретируем, является одной из важнейших частей игрового дизайна.
И как мы фильтруем субъективные мнения на основе источника.
Знайте свой источник и свою аудиторию.
Как подойти к дизайну
- Следуйте правилу «сохраняйте хладнокровие».
- Не забывайте о непредвиденных ситуациях.
- Используйте данные для отладки, а не для проектирования.
- Уважайте игроков — не навязывайте новые возможности, а делайте их доступными для выбора.
Быстро провалиться
Вы можете многому научиться, просто проектируя и делая что-то.Лучшие решения редко бывают первыми, но это не значит, что первая попытка обязательно окажется неудачной.
В первую очередь вам нужно доверять своим инстинктам.
Главное – не бойтесь потерпеть неудачу.
И лучше сделать это быстро.
Теги: #Управление разработкой #Управление проектами #Прототипирование #разработка #дизайн #agile #дизайн и рефакторинг #gamedev #d #agile development #blizzard #bungie #destiny #forsaken #activision #destiny 2
-
Молодые Хакеры 414S
19 Oct, 24 -
Социальный Рейтинг
19 Oct, 24 -
Программная Революция
19 Oct, 24 -
Выбор Площадки Для Экспериментов С Бпла
19 Oct, 24 -
Слова Английского Происхождения
19 Oct, 24 -
Синдром Созерцания
19 Oct, 24 -
Интерес К Аналитике Бегунов Растет.
19 Oct, 24 -
Rss С Любой Страницы
19 Oct, 24