Евреи не только являются евреями, но также являются частью широкого спектра религий, будь то иудейские или индуистские, мусульманские или христианские. Евреи как социальная группа имеют много общего с другими религиями, хотя они называют себя евреями из-за того, что идентифицируют себя как таковые. Эти культурные аспекты заставляют еврейских младенцев получать имена как светские, так и религиозные.
Светские имена, как правило, отражают общую культуру и выбор образа жизни, тогда как религиозные имена отражают идентичность, и обычно желательно корректировать религиозную и культурную сферы на основе личного выбора и потребностей. Однако в сегодняшнем мире тех знаменитостей и политиков, которые известны своей священной и личной жизнью, их детьми воспитывают, чтобы они нравились им, смотрели на них снизу вверх и верили, что они есть. Мотивационная, образовательная, гуманитарная и значимая работа сочетается с их религиозные наклонности. Чтобы охватить эти аспекты личности и идентичности каждого отдельного человека, младенцам необходимо знать свою эмоциональную, многогранную личность и поведенческие вариации. Кантонский диалект, например, взял несколько известных фамилий, в основном связанных с исполнителями традиционной музыки. Возвращение к обширному кантонскому названию существует как сильное чувство продолжения социального раскола, официально расколотого во время освобождения Гонконга. Последователи отказываются от международного признания сегрегации, чтобы признать китайскую теорию права первородства или принцип естественного суверенитета, гордясь наследием, традициями, культурными индустриями. Таким образом, это продолжалось в течение шестидесяти лет без особого социально-политического контекста. Их верность кантонскому диалекту, кроме того, показывает, насколько важно для этнического меньшинства представлять себя, поскольку кванзайцы принадлежат к своей этнической принадлежности. Кандидатское чувство приверженности к почестям, а не близость к посторонним или «видящим», позволяет Кванзе воплощать социальную поддержку среди тех, кто отрекается от нее. Он служит символом самоназвания и поиска нового языка Алибондов посредством подавляющей ассимиляции, которая, в свою очередь, создала благодатную почву для его дальнейшего прогресса. Гораздо меньше было отмечено в предыдущих исследованиях, посвященных недавним церемониям и практике выдвижения прозвища на кантонском языке. Следуя подходу интерпретативного тематического исследования, эта статья направлена на описание недавней практики усыновления младенцев на Тайване, обращая внимание на фундаментальные силы, под действием которых выбор имени претерпевает значительные изменения. Представляя недавнее принятие современных фамилий, были подчеркнуты отношения между центральным фактором формирования имени, то есть отношениями младенца и усыновителя, эпистемическими источниками, способами использования и ограничениями, окружающими практику. На основании этих наблюдений утверждается, что намерение принятия открывает дверь к пониманию недавнего распространения соглашений об именах, состоящих из множественности, дифференциации и запутанности. Isso Oro dessa pesquisa é buscar a scolha aparentemente atempada por nomes assintôtica persecução da культурная идентичность.
-
Что Такое «Комариная Болезнь»?
19 Oct, 24 -
Банк Пуповинной Крови 101
19 Oct, 24 -
Какого Мужчину Хочет Женщина?
19 Oct, 24