Почему Apple Не Очень Любит Flash И Причем Здесь Android?

В последнее время я видел много обсуждения о противостоянии Apple и Adobe. А по сути они сводятся к тому, что Apple – великая компания, а Adobe и Flash – корень всех бед… Мне кажется, что большинство обсуждающих просто не видят леса за отдельными деревьями.

Их внимание настолько отвлечено пререканиями между руководством крупных и известных корпораций, что заметить основную тенденцию не особо удается.



Тренд

Сегодня мы являемся свидетелями появления удивительного рынка – маленьких, универсальных помощников человека, которые могут (или смогут в будущем) помочь ему связаться с кем угодно и любым способом, получить необходимую информацию в любом месте и о любом объекте его окружения.

выполнять миллионы других полезных функций и, наконец, просто получать удовольствие.

Вполне вероятно, что через 5-10 лет такие помощники (намного усовершенствованные) будут почти у каждого человека на планете и жизнь без них покажется невозможной.

Очень сложно недооценить важность этого рынка.

И война для него будет серьезной, как и выигрыш победителя.



Корни зла

Как аппаратные возможности Отличается ли HTC Hero от iPhone? А от Нокии Н900? Только, пожалуйста, не сравнивайте операционные системы, размеры экранов или наличие клавиатуры.

Я прошу вас спросить себя: «Что может iPhone такого, чего технически не может сделать телефон AndroidЭ» Правильный ответ: аппаратные возможности идентичны.

И если так, то Каждый разработчик, создавший приложение для iPhone (например), просто обязан задуматься о том, чтобы выпустить его на других мобильных платформах с минимальными усилиями.

Это совершенно ясно! Идеальный вариант для разработчика — написать приложение, нажать кнопку «получить версии для разных устройств» и с радостью заработать на результате.

Любые различия платформ создают массу проблем с разработкой и поддержкой кода! Представьте себе, что вам нужно переписать вашу игру с ActionScript на C++, Java, Objective-C. а затем поддерживать все четыре версии кода, одновременно улучшая его, исправляя ошибки и т. д. Вот почему Индустрия разработки программного обеспечения всегда поощряла создание инструментов для быстрого переноса приложений с одной платформы на другую с минимальными модификациями.

Примеров очень много: Java, Mono, OpenGL, Qt, HTML, CSS, JavaScript. этот список можно продолжать очень долго.

Также очевидно, что разработчики платформы не заинтересован в переносимости.

Каждая программа для платформы — это конкурентное преимущество («Я не буду использовать ваш Linux, Photoshop на нем не работает»).

Цель создателей платформы — максимально затруднить перенос программ на другие платформы.

.

А теперь процитирую из блога Ильи Бирмана:

Для тех, кто не знает, на днях Эply внесла изменения в девелоперское соглашение, согласно которым Программы для iPhone должны быть изначально написаны на ObjC/C/C++ и скомпилированы с использованием стандартных инструментов Apple. .

Лично я ждал этого очень давно.

Apple может говорить об удобстве использования, о полном использовании возможностей платформы, Flash-кодировщиках (как будто их где-то нет) и т. д. Они могут критиковать Adobe за качество, но это не настоящая причина.

Настоящая причина в том заставить разработчика выбрать одну платформу, самую популярную на тот момент, а затем максимально затруднить перенос приложения на другую .

А Apple обрадовалась не только новому компилятору Flash, но и появлению MonoTouch и других подобных инструментов, которые уже начали расти, как грибы после дождя.



Нижняя граница

В поведении Apple нет ничего необычного — это просто бизнес, им нужно максимизировать прибыль.

Мотивы поведения можно придумать любые, но в бизнесе они, скорее всего, будут денежными.

P.S. Надо понимать, что в долгосрочной перспективе такой бизнес приводит к снижению конкуренции, росту цен и стагнации развития технологий.

Поэтому лично я купил HTC Hero, на базе Android. Теги: #Apple #adobe #flash #iphone #Android #maemo #Adobe Flash

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.