Вы когда-нибудь застревали в написании, как ребенок на лошадке-качалке? Раскачиваетесь взад и вперед, пишете и редактируете и задаетесь вопросом, почему ваша история ни к чему вас не приведет? Как автор местной еженедельной газеты, я не мог позволить себе роскошь писать и редактировать.
Мне просто нужно было писать и беспокоиться о редактировании позже; Есть что-то в сроках, которые двигают тебя вперед. Так как же научиться переходить от деревянной лошади к настоящей лошади, к этой истории или статье, которая проведет вас через пейзажи, где солнце садится в мармеладное небо и где трава колышется, как зеленое море? Как художник, я понял ценность рисования, опираясь на правое полушарие мозга.
Правое полушарие рисует то, что видит, а левое — то, что, по его мнению, должно быть.
Я задавался вопросом, есть ли что-нибудь для писателей в том же духе.
Я обнаружил, что есть.
Наш мозг разделен на два полушария, правое и левое, и соединены странным участком серого вещества, называемым мозолистым телом.
Мозолистое тело действует как коммутационная станция.
У людей, управляемых правым полушарием мозга, он имеет тенденцию быть больше.
Правое полушарие мозга можно назвать женской или творческой стороной (писатель), тогда как левое полушарие (редактор) можно назвать мужской или логической стороной.
Левое полушарие мозга обеспечивает нас языком, синтаксисом, обозначениями, аналитическим мышлением, логикой, математикой и т. д. В правом полушарии мы обнаруживаем креативность, звуковые закономерности, метафоры, двусмысленности и парадоксы.
На уроках правополушарной живописи учитель заставляет вас отказаться от образа того, что, как вам кажется, вы видите, видеть только то, что есть, и, следовательно, рисовать это.
Для этого нужно сделать снимок, перевернуть его и закрыть всю картинку, кроме небольшой ее части.
Вы начинаете рисовать только то, что видите на странице.
По мере продвижения вы открываете немного больше изображения, пока рисуете.
Практикуйте это когда-нибудь, чтобы научиться освобождать правое полушарие мозга.
Вам может быть интересно: вы пишете вверх ногами? Нет, ты этого не делаешь.
По словам Габриэль Люссер Рико, автора книги «Написание естественным способом», «если вы умеете говорить, писать буквы на странице, знать основы структуры предложений, принимать телефонные сообщения или писать благодарственные письма, у вас достаточно языковые навыки, чтобы научиться писать естественным образом».
В своей первой главе «Освобождение внутреннего писателя» Рико описывает два разных полушария мозга как «знак и дизайн».
Она описывает взаимодействие между двумя полушариями и дает нам понять, что любое хорошее, солидное письмо — это сотрудничество между этими двумя талантами двух полушарий.
В ее второй главе лежат настоящие жемчужины.
Здесь мы учимся «кластеризировать» или «составлять карту» нашего творческого мыслительного процесса.
Она называет кластеризацию «дверью в ваш дизайнерский ум».
Метод, который она использует, начинается с «ядерного слова» или короткой фразы, которая «действует как стимул для записи всех ассоциаций, которые приходят на ум, за очень короткий период времени».
Вы берете основное слово или фразу и пишете ее посередине страницы, обводя ее кружком.
Тогда вы позволите себе свободно общаться.
Каждую мысль, чувство или идею, исходящую от этого слова, вы записываете маленькими пузырьками вдали от этого «ядерного слова», но присоединяете их линией.
Вы продолжаете идти до тех пор, пока не почувствуете, что ваш разум решил остановиться.
Возможно, вам придется сделать это несколько раз, прежде чем вы распознаете это чувство.
Это нормально – скажите себе, что это просто игра.
Она говорит нам, что эта методология — это не «просто случайный набор слов и фраз, а нечто гораздо более сложное: для Разума-Дизайна каждая ассоциация неумолимо ведет к следующей со своей собственной логикой, хотя Разум-Знак этого не делает».
почувствовать связь».
Это обучение письму с использованием творческой стороны вашего мозга.
Эта методология кластеризации подобна броску камня в пруд: она разворачивается из центра, каждая рябь или мысль движется наружу.
После завершения кластеризации (и вы узнаете, когда это происходит), вы пишете виньетку, стихотворение, все, что вас поражает, используя слова из вашей паутины кластеризации и все, что исходит от вас.
Вы обнаружите интересное произведение, почти как поэзию, с неизведанной красотой, исходящей изнутри вас.
Это очень полезный опыт. При достаточной практике вам даже не понадобится применять подход «кластеризации», поскольку вы сможете почувствовать внутренний сдвиг в этом полушарии мозга, мало чем отличающийся от переключения на высокую передачу.
Питер Элбоу, автор книги «Пишем с силой», говорит: «Когда мы были маленькими, нам не было трудно произносить то, что мы чувствовали; поэтому большинство маленьких детей говорят и пишут настоящим голосом».
Прочитайте написанное вслух.
Слова предназначены для произнесения вслух.
Когда вы ее услышите, вы услышите те места, где она не течет, и вы это почувствуете.
Они будут торчать из ваших предложений и абзацев, как наклейки на носках.
Как писателю также важно уделять себе время.
Время тренироваться, время играть, время совершенствоваться.
Со временем ты раскроешь себя как писатель.
Вы обретете свой голос.
Ты поднимешь его, чтобы петь.
Пробуйте разные вещи.
Писать стихи.
Напишите критику фильма.
Написать историю.
Попробуйте написать газетную статью с практическими рекомендациями.
Попробуйте описать неописуемое.
Брось себе вызов.
Ничто не говорит о том, что вы должны это кому-то показывать.
У большинства профессиональных писателей (и авторов бестселлеров) есть множество журналов, которые они бы не показали даже своим лучшим друзьям.
Писать – это не обязательно значит вылеплять каждое слово из головы с помощью долота.
Твоя голова не скала.
Будьте нежны с самим собой.
Наслаждайтесь, расслабьтесь, попробуйте этот метод кластеризации, научитесь расслаблять мышцы между ушами, и кто знает, однажды вы вдруг обнаружите, что пишете.
Естественно.
Позвольте мне написать вашу статью о том, как стать прирожденным писателем и научиться использовать оба полушария мозга:
«Как вы, возможно, знаете, письмо может быть одновременно сложным и увлекательным занятием. Но знаете ли вы, что наш мозг устроен по-разному? Левое полушарие обычно связано с логическим и аналитическим мышлением, тогда как правое полушарие лучше справляется с творческими процессами. Это может стать очевидным, когда вы попытаетесь принять решение или придумать идеи.
Если вы пытаетесь закончить предложение или абзац, но не можете пройти блок, возможно, вам стоит сделать шаг назад и спросить себя, к какому полушарию вы хотите подключиться. Ваши работы более лиричны и мелодичны или они аналитичны и структурированы? Важно понимать разницу между этими двумя способами мышления.
Итак, если вы застряли в сложном предложении, попробуйте представить, было бы оно лучше с этими глаголами. Возможно, вы могли бы изменить его и использовать другие слова, чтобы предложение звучало более динамично и богато. Но если кажется, что ваше предложение не содержит ничего конкретного и значимого, тогда, возможно, вам нужно подумать, какая часть вашего мозга отсутствует, чтобы помочь вам закончить произведение.
Один из способов расширить возможности творческого подхода в вашей работе — это больше вести дневник. Ведение дневника помогает высвободить упрямые идеи, спрятанные в нашем подсознании. Найдя источник заблокированного предложения в своем дневнике, вы сможете воспользоваться этой революционной идеей и воплотить ее в жизнь в своих собственных произведениях. Когда через прорыв появляется запись в дневнике, отложите ее, чтобы она снова не исчезла в вашем подсознании.
Еще один способ раскрыть творческий потенциал — узнать больше о кластеризации из книги Габриэль Рико «Метод естественного письма». Подобно надавливанию на губку, чтобы наполнить ее жидкостью, этот метод помогает раскрыть каждую эмоцию и цвет, связанные с одной концепцией. «Кластерная карта» Рики помогает нам соединить, казалось бы, отдельные идеи, связывая их вместе на основе их эмоциональных и инстинктивных связей.
Кроме того, методы Рико могут принести пользу, если вы услышите то, что хотите выразить, через ухо. Написание чего-либо вслух может помочь воплотить в жизнь идеи, которые вы накопили просто потому, что они не реализуются свободно. Благодаря этому вы сможете услышать, как звучит черновой вариант, когда он произносится вслух, а не пишется с помощью нажатия клавиш.
И сейчас я делаю то же самое здесь. Не стесняйтесь прочитать вслух весь абзац. Что приходит на ум? Помните: если вы не слышите, какие слова лучше всего отражают конкретную концепцию, вы начнете думать, что ваше видение все еще не верно. Воплощение мыслей в жизнь может происходить в гостиной, пока вы помогаете своей семье с ужином, что может привести к созданию сценария, поощряющего развитие сюжета или даже диалога.
Обычно истории создаются, когда у людей возникает глубокая реакция на что-то, с чем они сталкиваются. У писателей есть два варианта дать толчок вашему воображению.
-
Берсенев Иван Николаевич.
19 Oct, 24 -
Рис С Курицей, Грибами И Овощами
19 Oct, 24 -
Телепередачи - Страница 3 Из 5
19 Oct, 24 -
Топ 10 Способов Использовать Алоэ В Уходе
19 Oct, 24 -
Настройка Trassir Cloud Client
19 Oct, 24